Менталитет авто - это стеб.
Нет, я хочу сказать, что мне откровенно похрен, что будут делать олигархи. Им начхать на меня, а мне начхать на них..У каждого свой бизнес, а рабочие руки - всегда будут нужны..Вы хотите сказать, что до подписания олигархи просто выводят деньги в ЕС, а после подписания, будут выводить по европейски?
В ваших высказыванияхНе знаю, что вы там имеете в виду под ОГРОМНОЙ РАЗНИЦЕЙ в менталитете.
Когда у вас ввели пошлины и отодвинули нормальные комфортные безопасные авто как можно дальше от простого народа, вы схавали слова царя батюшки "так надо" и теперь пишите о том что народ перебесился.У нас заметна тенденция, что народ перебесился с дорогими тачками.
А пылесос и стиральная машина у вас стало быть "Витязь" и "Малютка"?Машина становится просто машиной - это как пылесос или стиральная машина.
А щас вы типа багатыеПока были нищими, то машина была тем же, что и золотая цепь на шее. Когда же стали жить богаче, то и отношение к автомобилю стало меняться - стало более утилитарным.
В Европе оно тоже утилитарное, но не такое как в России, они там тоже ездят из точки А в точку Б, главное что бы крыша была и не капало, но дело в том что они не приемлют конструкторы сделай сам и ценят свое время, безопасность и здоровие.Не знаю как в Европе, но в Японии к машине отношение такое же. Естественно за некоторым исключением. Например, юные японские задроты любят белые субару по мощнее. Обязательно белые.
Я представляю вселенский мегасрачь, если льготы по европейски таки да отменят. причём срать и возмущаться будут те же самые экземпляры, которые здесь рвали рубаху за евроинтеграцию и крыли последними словами таёженный союз. Но иначе быть не может. россия (страна-террорист) кстати свои льготы монетарезировала, причём давно. У них бабок из маршруток не выкидывают.
А еще в Евросоюзе не будет упрощенного налогообложения (то бишь, единого налога), а только общая система.
Один из создателей новой Польши классно так выразился по поводу места Украины в объединённой Европе.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Слава Украине! Слава евроинтеграции!
вот один чел объясняет что и за отопление придется платить по-европейски но с нашими зарплатамиЭто Ваше личное предположение или такой ход событий где-то официально прописан?
А от этого никуда не дется. Не сегодня так завтра или на крайняк послезавтра, хоть все "ненародное" нацианализируйте - все равно все проедите и протопите, и вернетесь к этим мерам.вот один чел объясняет что и за отопление придется платить по-европейски но с нашими зарплатамиТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Ага. Но тем не менее в России производится в основном бюджетный сегмент.У нас проводится промышленная политика. Хочешь продавать свои автомобили в России ? Пожалуйста ! Но производи машины на территории России. Именно на это и были направлены пошлины. Иностранные производители сразу же понастроили больше десятка автозаводов. чем это хорошо? Во-первых, это инвестиции и рабочие места. Во-вторых, размещая свои производства у нас иностранные производители платят у нас налоги. В-третьих, иностранцы приносят свои технологии в области машиностроения и свою производственную культуру. А это - наиболее ценное.
Ага тоесть по факту стираете и пылесосите "акцентом", а ратуете за "Витязь" и "Малютку".Нет. И то и другое с корейским логотипом. Но я не уверен в том, где это реально собиралось. Запросто могло и у нас.
Кого вы догнали и куда приближаетесь? У меня немало родственников и друзей осталось в России, хорошо себя чухают и кого-то там гиппотетически догнали:Сейчас мы по доходам догнали Прибалтику и в плотную приблизились к Польше. Хотя еще 10 лет назад и Прибалтика и Польша были недосягаемыми высотами. Постепенно приближаемся к странам Южной Европы.
35 и 40 лет в школе, ушли на пенсию в начале 2000. Не работали, значит так и запишем.Пенсии 6-7 тысяч имеют те, кто не работал или почти не работал. У моих пенсии 11 тысяч и 15 тысяч, т.е. 350 и 500 долларов.
Ога, и именно по ентому в Харькове по выходным не протолкнуться возле супермаркетов, в особенности на северной стороне города, от машин с белгородскими номерами. Видимо на каток в Караван ездят.Насчет цен читал самые разные мнения. Наши, побывавшие в Харькове обычно пишут, что у вас в основном цены ниже незначительно, а на что-то, например, на бензин, существенно выше.
Видимо для Украины у вас старая гвардия производит автоКонструкторы сделай сам уже давно остались в прошлом. В том числе из-за конкуренции с зарубежными производителями, понастроившими в России свои автозаводы.
Может и будет если всех русских с производства выгонятКроме того, на Автоваз пришли французы. Постепенно все будет ОК с машинками автоваза.
Про "Шанс" и Нексию согласен, спорить тут глупо.Калинки и Гранты уже сейчас неплохи на фоне других своих одноклассников - вашего "Шанса", Дэу Нексии, Логана и прочих авто нижнего ценового сегмента.
Ну дык он просто констатировал факт. В Украине есть сырьевая промышленность, есть сельское хозяйство, пищепром, а вот машиностроения и прочей бытовой промышленности нет. Тоесть оно как бы есть, но чисто номинальное и никому не нужное.
готов ли бюджет твоего города возить всех бесплатно?В Відні (Австрія) всі віденці їздять на громадському транспорті безплатно. Був, знаю.
Кто сказал?
В европе есть понятие имплоер и контрактер.
Имплоеера - получают относительно маленькую ЗП, хрена лысого их выгонишь с работы, у них куча страховок и т.д. и т.п.
Контрактеры - в основном руководящий состав получают большую ЗП, сами за себя везде все платят (причем как правило в сухом остатке у них неплохо поболе бабок чем у имплоев), но им никто ничего не должен, уволить можно и за пол часа.
Так что про ЧП вы перегнули, ЧПшники станут контрактерами, а вот жизть имплоев скорее всего улучшится.
готов ли бюджет твоего города возить всех бесплатно?
я думаю по сумме требований от ЕС, которые надо реализовывать на взятые кредиты - нам такого еще долго не видать
Только контрактеры, точнее сэлфиплои, налоги платят по прогрессивной шкале, чем больше заработал - тем %% налогов.
Заводы надо развивать. А развивать их у нас никто не хочет. Как то работает - и пусть работает. Это путь 95% заводов. К чему же теперь жаловаться что у нас промышленность европе не нужна, и нада денех дапобольше на модернизацию?зачем стране промышленность? есть земли, их надо использовать. а заводы разрушить, от них одна только вонь и коррупция
эээ))) действительно требования невелики...А что там за сумма требований? Стабилизировать бюджет и гарантировать этим что кредит проеден не будет?
эээ))) действительно требования невелики...
но вот хотя бы пунктик "О совместимости железнодорожных систем в рамках Сообщества". это конечно же не строить жд заново, но рельсы переукладывать заново и полностью перезакупать вагоны-паровозы придется. оно то конечно хорошо, то что мы сейчас имеем - металлолом... но, блин, скажи мне, ты вообще представляешь себе масштабность этой задачи? стоимость реализации одного только этого требования?
там собственно почти тысяча страниц требований подобного пошиба.
А там расшифровка понятия "совместимость" есть? Они и щас совместимы - переставили вагоны с одних тележек на другие и вперед!эээ))) действительно требования невелики...
но вот хотя бы пунктик "О совместимости железнодорожных систем в рамках Сообщества". это конечно же не строить жд заново, но рельсы переукладывать заново и полностью перезакупать вагоны-паровозы придется. оно то конечно хорошо, то что мы сейчас имеем - металлолом... но, блин, скажи мне, ты вообще представляешь себе масштабность этой задачи? стоимость реализации одного только этого требования?
там собственно почти тысяча страниц требований подобного пошиба.
Я был в Вене. 45 евро на месяц. Действует на любой вид транспорта. В пределах города.
САХАР, речь не о стоимости проезда а о льготах. В Праге пенсы катаются на шару как у нас?