Готовы ли мы в Европу?

Как вы относитесь к отмене льгот в плане евроинтеграции?

  • Я за евроинтеграцию и отмену льгот?

    Голосів: 23 43.4%
  • Я за таможенный союз и монетаризацию льгот?

    Голосів: 21 39.6%
  • Я за продолжение бардака и невступление никуда

    Голосів: 9 17.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    53
  • Опитування закрито .
Менталитет авто - это стеб.:(

Почему? Нормальному человеку свойственно стремится к лучшему, и в том числе к авто. А когда лучшее искусственно отодвигают, в замен гараздо более худшему, ему свойственно смотреть на это коссо.
Есть варианты когда народ привык жрать какашки если ему царь батюшка говорит что это вкусняшки, но к счастью это не про большинство украинцев.
 
Вы хотите сказать, что до подписания олигархи просто выводят деньги в ЕС, а после подписания, будут выводить по европейски?
Нет, я хочу сказать, что мне откровенно похрен, что будут делать олигархи. Им начхать на меня, а мне начхать на них..У каждого свой бизнес, а рабочие руки - всегда будут нужны..
 
Не знаю, что вы там имеете в виду под ОГРОМНОЙ РАЗНИЦЕЙ в менталитете.
В ваших высказываниях :)

У нас заметна тенденция, что народ перебесился с дорогими тачками.
Когда у вас ввели пошлины и отодвинули нормальные комфортные безопасные авто как можно дальше от простого народа, вы схавали слова царя батюшки "так надо" и теперь пишите о том что народ перебесился.
Хотя здравому человеку глупо опровергать тот факт что тот же акцент комфортней, надежней, безопасней и просто преятней той же Калины или гранты, и в голову вам не приходит мысль о том что стоят они в сухом остатке одинаково, а разница в ценах в салоне на них продиктована желанием вашего руководства загнать вас под "свою народную какашку" и больше ничем.
Машина становится просто машиной - это как пылесос или стиральная машина.
А пылесос и стиральная машина у вас стало быть "Витязь" и "Малютка"?

Пока были нищими, то машина была тем же, что и золотая цепь на шее. Когда же стали жить богаче, то и отношение к автомобилю стало меняться - стало более утилитарным.
А щас вы типа багатые :) То то я и смотрю что пенсия у родичей в Белгороде 6-7к рублей, а цены практически на все харьковских раза в полтора два, а кварплата дороже чем в москве и питере.
И не стоит путать утилитарное отношение к авто к вопросам качества и безопасности.

Не знаю как в Европе, но в Японии к машине отношение такое же. Естественно за некоторым исключением. Например, юные японские задроты любят белые субару по мощнее. Обязательно белые.
В Европе оно тоже утилитарное, но не такое как в России, они там тоже ездят из точки А в точку Б, главное что бы крыша была и не капало, но дело в том что они не приемлют конструкторы сделай сам и ценят свое время, безопасность и здоровие.
 
Я представляю вселенский мегасрачь, если льготы по европейски таки да отменят. причём срать и возмущаться будут те же самые экземпляры, которые здесь рвали рубаху за евроинтеграцию и крыли последними словами таёженный союз. Но иначе быть не может. россия (страна-террорист) кстати свои льготы монетарезировала, причём давно. У них бабок из маршруток не выкидывают.

:D Вот тут не могу не согласится... Во вчерашнем треде про Доренко, в его словах была доля иситнны, немало сторонников евроинтеграции видят в ЕС только лишь попсовый халявный социализм, тобишь сознание немалого числа наших сограждан находится приблизительно на следующем уровне - мы ничего лучше делать не будем, прийдет добрый дядя Фюле и мы заживем как немцы. И они таки да, первыми подымут срач.
Мне не нравится ЕС и я туда не хочу. Но есть одно НО. ЕС - на данном этапе развития - единственный путь к сохраненнию суверенитета. Посему приходится быть сторонником евроинтеграции.
 
А еще в Евросоюзе не будет упрощенного налогообложения (то бишь, единого налога), а только общая система.
 
А еще в Евросоюзе не будет упрощенного налогообложения (то бишь, единого налога), а только общая система.

Кто сказал?
В европе есть понятие имплоер и контрактер.
Имплоеера - получают относительно маленькую ЗП, хрена лысого их выгонишь с работы, у них куча страховок и т.д. и т.п.
Контрактеры - в основном руководящий состав получают большую ЗП, сами за себя везде все платят (причем как правило в сухом остатке у них неплохо поболе бабок чем у имплоев), но им никто ничего не должен, уволить можно и за пол часа.
Так что про ЧП вы перегнули, ЧПшники станут контрактерами, а вот жизть имплоев скорее всего улучшится.
 
Один из создателей новой Польши классно так выразился по поводу места Украины в объединённой Европе.


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Слава Украине! Слава евроинтеграции!

Косишь под нищеброда, а оказывается олигарх! Рассказывай какая у тебя промышленность!
 
Это Ваше личное предположение или такой ход событий где-то официально прописан?
вот один чел объясняет что и за отопление придется платить по-европейски но с нашими зарплатами
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
вот один чел объясняет что и за отопление придется платить по-европейски но с нашими зарплатами
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
А от этого никуда не дется. Не сегодня так завтра или на крайняк послезавтра, хоть все "ненародное" нацианализируйте - все равно все проедите и протопите, и вернетесь к этим мерам.
РАзница в том что их можно применять когда есть возможность хоть как-то компенсировать что-то, а другое когда они наступят сами по познадеги и мы вернемся в хаотичные 90е.
Идея комунальных дотаций - изначально мертворожденная. Продукт должен продаваться минимум по себестоимости.
 
У нас проводится промышленная политика. Хочешь продавать свои автомобили в России ? Пожалуйста ! Но производи машины на территории России. Именно на это и были направлены пошлины. Иностранные производители сразу же понастроили больше десятка автозаводов. чем это хорошо? Во-первых, это инвестиции и рабочие места. Во-вторых, размещая свои производства у нас иностранные производители платят у нас налоги. В-третьих, иностранцы приносят свои технологии в области машиностроения и свою производственную культуру. А это - наиболее ценное.
Ага. Но тем не менее в России производится в основном бюджетный сегмент.
А качетво российских иномарок до сих пор проигрывает даже турецким.

Нет. И то и другое с корейским логотипом. Но я не уверен в том, где это реально собиралось. Запросто могло и у нас.
Ага тоесть по факту стираете и пылесосите "акцентом", а ратуете за "Витязь" и "Малютку".

Сейчас мы по доходам догнали Прибалтику и в плотную приблизились к Польше. Хотя еще 10 лет назад и Прибалтика и Польша были недосягаемыми высотами. Постепенно приближаемся к странам Южной Европы.
Кого вы догнали и куда приближаетесь? У меня немало родственников и друзей осталось в России, хорошо себя чухают и кого-то там гиппотетически догнали:
1 - Руководители.
2 - Военные.
3 - Военные на пенсии.
Остальные +/- так же как и мы в Украине. Хотя если взять чисто зарплату может вы кого то и догнали, только цены у тех кого вы догнали несколько поменьше.

Пенсии 6-7 тысяч имеют те, кто не работал или почти не работал. У моих пенсии 11 тысяч и 15 тысяч, т.е. 350 и 500 долларов.
35 и 40 лет в школе, ушли на пенсию в начале 2000. Не работали, значит так и запишем.
11-15 это пенсия или пенсия + монетизированные льготы?
375 долларов пенсии получает мой отец 45 лет стажа простым водителем.
450 - получает человек со стажем 55 лет.

Насчет цен читал самые разные мнения. Наши, побывавшие в Харькове обычно пишут, что у вас в основном цены ниже незначительно, а на что-то, например, на бензин, существенно выше.
Ога, и именно по ентому в Харькове по выходным не протолкнуться возле супермаркетов, в особенности на северной стороне города, от машин с белгородскими номерами. Видимо на каток в Караван ездят.
Что касаемо цен на бензин 20-30 евроцентов разница на литре.

Конструкторы сделай сам уже давно остались в прошлом. В том числе из-за конкуренции с зарубежными производителями, понастроившими в России свои автозаводы.
Видимо для Украины у вас старая гвардия производит авто :)))

Кроме того, на Автоваз пришли французы. Постепенно все будет ОК с машинками автоваза.
Может и будет если всех русских с производства выгонят :) Как нашему человеку пояснить что саморез должен быть падло закручен ровно и до конца, а руль стоять прямо.

Калинки и Гранты уже сейчас неплохи на фоне других своих одноклассников - вашего "Шанса", Дэу Нексии, Логана и прочих авто нижнего ценового сегмента.
Про "Шанс" и Нексию согласен, спорить тут глупо.
А вот насчет логана я как то не уверен, в особенности если учесть что это основной донор новых моделей автоваза, и румыны работает значительно качественней русских.
 
Ну дык он просто констатировал факт. В Украине есть сырьевая промышленность, есть сельское хозяйство, пищепром, а вот машиностроения и прочей бытовой промышленности нет. Тоесть оно как бы есть, но чисто номинальное и никому не нужное.

зачем стране промышленность? есть земли, их надо использовать. а заводы разрушить, от них одна только вонь и коррупция
 
В Відні (Австрія) всі віденці їздять на громадському транспорті безплатно. Був, знаю.
готов ли бюджет твоего города возить всех бесплатно?
я думаю по сумме требований от ЕС, которые надо реализовывать на взятые кредиты - нам такого еще долго не видать
 
Я как раз сторонник того, чтоб льготы вообще отменить. ВСЕМ без исключений. Это будет справделиво. Я-то ими как раз не пользуюсь и прекрасно себя чувствую. Хотя вполне мог. Но стыдно как-то пользоваться. Действительно нуждающимся - адресную помощь в конкретной сумме. Это проще и дешевле, чем кормить еще всякие фонды.

По опросу - мне наплевать как на ЕС, так и на ТС. Чисто из соображений экономии бюджета, моих персональных расходов и прочего. Вопрос нихуя не политический, а чисто экономический. И свое веское слово должны говрить те, кто наполняет этот гребанный бездонный бюджет на потребности всяких бездельников (депутаты, еб их мать, мусора и прочие пожарники, санэпидемстанции).
 
Кто сказал?
В европе есть понятие имплоер и контрактер.
Имплоеера - получают относительно маленькую ЗП, хрена лысого их выгонишь с работы, у них куча страховок и т.д. и т.п.
Контрактеры - в основном руководящий состав получают большую ЗП, сами за себя везде все платят (причем как правило в сухом остатке у них неплохо поболе бабок чем у имплоев), но им никто ничего не должен, уволить можно и за пол часа.
Так что про ЧП вы перегнули, ЧПшники станут контрактерами, а вот жизть имплоев скорее всего улучшится.

Только контрактеры, точнее сэлфиплои, налоги платят по прогрессивной шкале, чем больше заработал - тем %% налогов.
 
готов ли бюджет твоего города возить всех бесплатно?
я думаю по сумме требований от ЕС, которые надо реализовывать на взятые кредиты - нам такого еще долго не видать

А что там за сумма требований? Стабилизировать бюджет и гарантировать этим что кредит проеден не будет?
Давайте отойдем от политики - простая жизненая ситуация:
Пришел к тебе сосед, говорит работы нет, пособия нехватает, ни за комуналку заплатить немогу, займи денег. Ты ж человек - займешь. Через месяц два - тоже. Ну бывает - займешь. Потом опять. Что ты скажешь? Ты скажешь - пойди на работу устройся, потом займу.
Приблизительно в этом же ключе проходить кредитный диалог между Украиной и МВФ.

Только контрактеры, точнее сэлфиплои, налоги платят по прогрессивной шкале, чем больше заработал - тем %% налогов.

И? В итоге они платят меньше налогов, нежели имплои. Иначе все манагеры там были бы имплоями.
 
зачем стране промышленность? есть земли, их надо использовать. а заводы разрушить, от них одна только вонь и коррупция
Заводы надо развивать. А развивать их у нас никто не хочет. Как то работает - и пусть работает. Это путь 95% заводов. К чему же теперь жаловаться что у нас промышленность европе не нужна, и нада денех дапобольше на модернизацию?
Как говорили японцы - вы недогоните нас никогда, даже если мы развернемся и побежим в другую сторону.
Производство, в особенности машиностроение и технологии, уже давно не такое как было когда то - цех-станки-рабочие. Сейчас это технологии и высокоинтеллектуальное оборудование, а ничего этого нет и врят ли уже когда либо будет, потому что для того что бы стало нужна колосальная воля и желание на уровне всего государства. Так что поздно пить боржоми.
 
А что там за сумма требований? Стабилизировать бюджет и гарантировать этим что кредит проеден не будет?
эээ))) действительно требования невелики...
но вот хотя бы пунктик "О совместимости железнодорожных систем в рамках Сообщества". это конечно же не строить жд заново, но рельсы переукладывать заново и полностью перезакупать вагоны-паровозы придется. оно то конечно хорошо, то что мы сейчас имеем - металлолом... но, блин, скажи мне, ты вообще представляешь себе масштабность этой задачи? стоимость реализации одного только этого требования?
там собственно почти тысяча страниц требований подобного пошиба.
 
эээ))) действительно требования невелики...
но вот хотя бы пунктик "О совместимости железнодорожных систем в рамках Сообщества". это конечно же не строить жд заново, но рельсы переукладывать заново и полностью перезакупать вагоны-паровозы придется. оно то конечно хорошо, то что мы сейчас имеем - металлолом... но, блин, скажи мне, ты вообще представляешь себе масштабность этой задачи? стоимость реализации одного только этого требования?
там собственно почти тысяча страниц требований подобного пошиба.

фак, что опять :confused:
покажете на какой странице написано про перешивку колей, и под какой стандарт (в ЕС их аж 3, вы знали?)
и желательно показать где вы нашли 1000 страниц с требованиями подобным перешивке колей...
 
эээ))) действительно требования невелики...
но вот хотя бы пунктик "О совместимости железнодорожных систем в рамках Сообщества". это конечно же не строить жд заново, но рельсы переукладывать заново и полностью перезакупать вагоны-паровозы придется. оно то конечно хорошо, то что мы сейчас имеем - металлолом... но, блин, скажи мне, ты вообще представляешь себе масштабность этой задачи? стоимость реализации одного только этого требования?
там собственно почти тысяча страниц требований подобного пошиба.
А там расшифровка понятия "совместимость" есть? Они и щас совместимы - переставили вагоны с одних тележек на другие и вперед!
 
Я был в Вене. 45 евро на месяц. Действует на любой вид транспорта. В пределах города.

Они предпочитают покупать годовой, который стоит 365 евро. 1 евро в день - и ты можешь пользоваться всем транспортом внутри Вены без ограничения. Много это или мало - сами считайте.

САХАР, речь не о стоимости проезда а о льготах. В Праге пенсы катаются на шару как у нас?

Три года назад годовой проездной в Праге стоил порядка 2000 грн. Там все катаются фактически на шару, только пенсам еще компенсируют.
Насчет льгот - они нахуй не нужны. Пенсам, неимущим и инвалидам должна быть адресная помощь. Нахуя у нас льготы на презд судьям и прокурорам? А ведь под это из бюджета денежка тоже выгрызается.
 
Назад
Зверху Знизу