Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Годная петиция Отменить ответственность водителей при дтп с пешеходами

  • Автор теми Автор теми Мосисей
  • Дата створення Дата створення
с оружием вообще ни в дугу - в Украине нет закона об оружии.
Во-первых, есть:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

А во-вторых, Я говорю в принципе, про другие страны в том числе. Оружие так же опасно, как и автомобили. Хотя это не совсем так. Автомобили гораздо более опасны, чем оружие. Потому что оружие не убивает столько людей, сколько убивают автомобили. Так что автомобиль ещё опаснее оружия.
 
14-й пункт не отменяет 18-го, который почти никто из водителей не соблюдает. Сначала пусть водители начнут соблюдать правила, а потом уже требуют этого от пешеходов, поскольку именно на водителях больше ответственности, так как они более опасные.

пешеход, выходящий на проезжую часть не убедившись в отсутствии опасности, нарушает первым - причинно-следственная связь. )))
кто более/менее опасный - это вопрос риторический. кто больше/меньше нарушаете -0 снова таки вопрос риторический. статистику не надо приводить - водителя привлекают к ответственности потому, что его проще идентифицировать, чем пешехода.
 
Во-первых, есть:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

А во-вторых, Я говорю в принципе, про другие страны в том числе. Оружие так же опасно, как и автомобили. Хотя это не совсем так. Автомобили гораздо более опасны, чем оружие. Потому что оружие не убивает столько людей, сколько убивают автомобили. Так что автомобиль ещё опаснее оружия.

в приведенной тобой ссылке нет Закона об оружии, потому как его не существует в Украине вообще. то, что есть в списке в качестве "Закона Украины про оружие" - это всего лишь очередной проект закона.
автомобиль сам по себе не убивает (разве что если начал двигаться/обездвиживаться самостоятельно без предварительного вмешательства человека - но в этом случае виновником скорее всего будет производитель автомобиля, а не владелец)
 
14-й пункт не отменяет 18-го, который почти никто из водителей не соблюдает. Сначала пусть водители начнут соблюдать правила, а потом уже требуют этого от пешеходов, поскольку именно на водителях больше ответственности, так как они более опасные.

а вот тут дудки: сначала пешеход должен убедится в отсутствии опасности для себя и других участников движения и уж потом полагаться на соблюдение ПДД другими.
п 1.4 Каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и другие участники выполняют данные Правила.
так что по ПДД вина прежде всего пешехода.
 
Понимая пониженную ответственность водителей и их завышенную самооценку, я на зебре, на свой зеленый, сначала внимательно смотрю налево и оцениваю, намерен ли приближающийся водитель остановиться. Таким образом "убеждаясь в отсутствии опасности для себя". И спорить не о чем. Если машина тебя ёбнет, ты скорее всего покойник. А ты самое большее можешь ёбнуть ее кулаком по капоту.
 
Понимая пониженную ответственность водителей и их завышенную самооценку, я на зебре, на свой зеленый, сначала внимательно смотрю налево и оцениваю, намерен ли приближающийся водитель остановиться. Таким образом "убеждаясь в отсутствии опасности для себя". И спорить не о чем. Если машина тебя ёбнет, ты скорее всего покойник. А ты самое большее можешь ёбнуть ее кулаком по капоту.

по п 4.14 ПДД тебе нельзя выходить на "зебру", пока ты не убедился во отсутствии опасности для себя и других участников движения. есть вариант, что у авто отказали тормоза (техническая неисправность) - и ты, как участник движения, должен оценивать это до того как вышел на "зебру" - это регламентирует п. 4.14 ПДД
и ты так же обязан оценивать отсутствие опасности не только для тех, кто слева, но и для тех, кто справа (и даже для тех, кого ты не видишь) - так прописано в ПДД
 
водителя привлекают к ответственности потому, что его проще идентифицировать, чем пешехода.
Не поэтому. А потому что водитель может убить на автомобиле пешехода. А пешеход водителя - нет.
так что по ПДД вина прежде всего пешехода.
Тем не менее, даже по вине пешехода, водители должны нести больше ответственности (если не снизили скорость перед пешеходным переходом), потому что они больше опасности представляют, чем пешеходы.
 
Не поэтому. А потому что водитель может убить на автомобиле пешехода. А пешеход водителя - нет.
да ты что? правда? пешеход не может убить водителя?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Тем не менее, даже по вине пешехода, водители должны нести больше ответственности (если не снизили скорость перед пешеходным переходом), потому что они больше опасности представляют, чем пешеходы.

не должен. согласно ПДД первым нарушает пешеход и именно он (пешеход), нарушая п 4.14 ПДД, по причинно-следственной связи является причиной ДТП. пока на пешеходном переходе нет пешехода водитель не обязан снижать скорость (п.18.1 ПДД), а пешеходу запрещено выходить на пешеходный переход, пока он не убедился в отсутствии опасности для себя и для других участников движения (п 14.4 ПДД)
из твоих же постов якобы автомобиль - источник повышенной опасности, т.е. пешеходу запрещено (по п 14.4) выходить на проезжую часть (а пешеходный переход - это участок проезжей части по п. 1.10 ПДД )
так трактует ПДД.
 
пока на пешеходном переходе нет пешехода водитель не обязан снижать скорость
Как раз обязан снизить скорость, даже если рядом с пешеходным переходом (на тротуаре) стоят люди.
 
...есть вариант, что у авто отказали тормоза (техническая неисправность) - и ты, как участник движения, должен оценивать это до того как вышел на "зебру"

Ы-ы-ы-ы. Да, это отличный аргумент. Отказали тормоза. У водителя инфаркт. Водитель просто наклонился и нашаривает упавший мобильник. Водителю изменила жена, и он зол на всех, не только на пешеходов. Бабам-м-м-м!
Если у пешехода инфаркт, он приляжет и умрёт. В Харькове это как правило в метро. Если пешеход уронил мобильник, наклонится и поднимет. Если пешеходу изменила жена, он напьется и даст в морду приятелю.
Оцените вероятность летального исхода для невиновных и непричастных в первом и втором варианте.
Так что когда Bishoujo обращает внимание на то, что автомобиль (в отличие от пешехода) предмет повышенной опасности - она права.
 
Назад
Зверху Знизу