Зачем проводить акции по рассрочке покупок, если персонал Comfy явно меняет свое отношение к потенциальному покупателю услышав слово "кредит"?

Увидев рекламу о СУПЕР ПРЕДЛОЖЕНИИ стиральная машина Indesit за 1999 грн., решил зайти узнать поподробней.

Консультанты отдела стиральных машин мило улыбались до тех пор, пока не услышали "АКЦИОННАЯ МАШИНА В РАССРОЧКУ"...
Сказали "в наличии нет, но будет в 15,00 или 16,00, что
ПРС обязателен(не обьяснив что это и зачем оно мне нужно!!!)", прийдя в 16,00 услышал - "прийдите в 19,00..."

В 19,00 провели меня к кассе, где кассир, услышав "кредит" уныло скривилась!

Получив долгожданный счет в 19,30 следую я к представителю одного из банков, которая мило сказала "уже поздно, я не успею". И это при том,что магазин вроде до 21,00 работает!
Зачем проводить такие акции-испортить отношение покупателя даже к слову "Comfy"?? Оно уже испорчено... Куплю в ДРУГОМ позже за наличку, как обычно и делал.