Ну че, и я пожалуй тут свой отзыв оставлю...
Покупал как то в Комфи цифровой фот и обогреватель на работу, я даж подумать не мог че данная покупка может затянуться на час... Это пестец, в начале - продавца куй найдешь, все занимаюца непонятно чем, фраза "Сейчас к вам подойдет продавец" - слово "сейчас" это десять минут, при том что клиентов в магазине не так уж и много... В общем после разговора с администратором таки подбежал продавец типа спец по цифровым фото...
На вопрос - в чем отличия двух цифр??, он успешно прочитав ценник выдает - Так они одинаковые...

это пестец, два фото, абсолютно различных фирм производителей, с различными параметрами, с разницей в 500 грн. у него одинаковые...



Думаю ладно, куй с тобой, сам в цифре немного разбираюсь, этого достаточно чтоб выбрать то что мне нужно... вообщем выписываю товар, иду за обогревателем, там вроде дефачка быстрая попалась, все обьяснила, выписала обогреватель, вопросов нет... Подхожу на кассу, еб,, очередь человек 7, кассир пистит по телефону... Минут через 10 народ стоящий в очереди начинает ей рассказывать о том что она таки не права, и она положив трубку неохотно начинает принимать бабки, при этом рассказуя про услугу пополнения счета, дисконт и т.д. - нах мне нужен это блядский дисконт есси я в этом магазине последний раз... Возвращаюсь к продавцу с чеком, он мне смело вручает запакованый фот и грит вот пожалуйста, я говорю - давай расспаковываем, проверяем на комплектность и на включение хотя б, где гарантийка и т.д. - на что ответ был просто супер - Гарантия по чеку, оно проверено проблем нет(фот первой запаковки)... Это песец... вообщем после обьяснения продавцу его обязанностей и того что он таки сосок поросячий дожен их выполнять, он таки берет фот, проверяет, заполняет гарантию, при этом рассказует про обязательное тех обслуживание..

стоящее 300 грн.., типа вам за эти деньги пару раз в год обьектив почистят и т.д... Вообщем это была последняя его фраза, поскольку он таки понял свои ошибки и решил таки молча запаковать фот... С обогревателем опять таки было все немного проще, но тож пришлось напрягать народ на проверку на включение и т.д.,
Итого: более зачмыренного обслуживания я не видел ни в одном магазине более менее серьезной сети, сам когда то работал в торговле, за такое отношение к клиенту, за незнание товара и прочие реплики у нас увольняли без разговоров с первого раза, да что там говорить, только за то что не подошел к клиенту в первые минуты уже растрел... Я надеюсь что эти магазины таки скоро лягут на дно....
Для сравнения тот же мегамакс на 23 Августа, покупка автоГамнитолы: покупка 15 мин., после 1 мин. у интересующей меня витрины ко мне подходит продавец, интересуется, рассказывает функционал, показывает, демонстрирует несколько вариантов на стенде, подбираем то что мне интересно, оплачиваю, паралельно выписывают гарантию, включают гамнитолу на стенде, запаковывают, все... вопросов нет