Пункт 3.Насчет концессии, то в условиях тотальной нехватки денег это едва ли не единственный способ что-то строить. Либо концессия, либо кредиты (за которые в свое время пострадал Кушнарев), либо лизинг (касательно транспорта). Про новые трамваи и троллейбусы, взятые по лизингу, почему-то никто не вспоминает. Касательно передачи ЖКХ в концессию... Ну лично я сомневаюсь в необходимости концессии здесь. Но все же концессия это не передача чего-то в частные руки, а привлечение частного капитала с последующим возмещением (с процентами разумеется) за счет эксплуатации построенного. Например, построенный по концессии автобан сначала делается платным, и деньги эти идут на погашение "вклада" концессионера. После того, " все в расчете" объект (автобан) переходит в собственность государства(города). Как это реализовать в ЖКХ представляю с трудом. Но я думаю никто не будет утверждать, что с ЖКХ у нас до Добкина все было ОК. Они делали вид, что работали, а мы делали вид, что платим. Все равно платили наличными тем же ЖЭКовским слесарям, так что в сумме то и получалось...