Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Где хороший бензин?

  • Автор теми Автор теми 0lympian
  • Дата створення Дата створення
Чтобы узнать, стоит ли переплачивать за брэнд. Я согласен что на ВОГе стабильно хорошее качество, я это проверил на себе за 2 года 95 беларусь всегда была хороша, судя по свечам без нагара, ровной тяге, стабильном расходе.
 
Чтобы узнать, стоит ли переплачивать за брэнд.
Так ты не переплачиваешь за бренд, ты платишь немного больше за
стабильно хорошее качество
Это как можно купить продукты с нормальным сроком годности по обычной цене, а можно купить уценку с прошедшим/на подходе сроком и тут уже повезет - не повезет, как карта ляжет. Если в карбюраторную машину можно рискнуть налить, конечно, то в инжекторную лить хз что, хз какого качества стремно, экономия может вылезти боком.
 
Если в карбюраторную машину можно рискнуть налить, конечно
Вот и рискнул :)

то в инжекторную лить хз что, хз какого качества стремно, экономия может вылезти боком.
Была б новая инжевая, думаю, даже рисковать бы не стал, от добра добра не ищут
 
Была б новая инжевая, думаю, даже рисковать бы не стал, от добра добра не ищут
Вот именно. Уже много лет окко, вог, шелл и овис (в порядке частоты заправок, только насчет окко и вога не уверен, кого больше:D) и все ок. Свечи менял по регламенту несколько раз - практически идеальные были, топливный фильтр на 60 тык аналогично:
23782176n.jpg


23782173n.jpg

Поэтому не понимаю стремления людей пробовать хз что, а потом жаловаться:D.
 
нет. он евро дизель лил. сейчас перешел на окко. льет дизель пульс.
Чес, что он лил литовский Евро. Кстати, там на дешевом ДТ тоже написано Евро, только он на 1,5грн дешевле и он Евро-3 пр-ва кременчук или еще какая-то параша местного пр-ва, вместо литовского Евро-5.
Так шо не ибите мозг. Мой приятель там уже 7 лет к ряду льет литовский ДТ и 450тыщ перевалил в прошлом году еще - в топливку никто не лазил. Машина с 2,0HDi 2007г.

98го круче чем на ОВИСе я по стране встретил только в 2 местах (Е85 - на ХАДО и в Донецке), иногда такой-же. ВОГ-100 - отстой, он хуже 98го литовца, под который заточена моя машина.
 
стаяятььь :ги:
набежале

ыыы))))
Напомнило как лет 10 назад, еще без машины едем на Ст.Салтов.
Стоим на перекрестке тракторов и Салтовского, тормозит какой-то ВАЗ, к нему несется толпа, кто-то кричит "Как Всегда?", водила кивает. кричащий начинает лезть в машину. Я с друганом сзади кричу - платим в два раза больше!!!!
Севшие вылазят с криками - жлобы/мажоры :D

Та у меня дебет фалосный... Так... себе, та по родычам...

Могу быть родсвтенником)))

Еси шо - маякуй
 
Господа, что такого интересного продает вофка? Бенз какой-то модный?
 
Господа, что такого интересного продает вофка? Бенз какой-то модный?
Что Вы, что Вы...:ги:

тут никто ничего не продает.:D
Продают в балке, а это автохобби, тут за продажу Воффка банить начнет, по червонцу преимущественно, за 1лраз;)
 
А банит он кого, исключительно Украинцев-россия (страна-террорист)н или Белорусов, а может Финов? :D
 
Чтобы узнать, стоит ли переплачивать за брэнд. Я согласен что на ВОГе стабильно хорошее качество, я это проверил на себе за 2 года 95 беларусь всегда была хороша, судя по свечам без нагара, ровной тяге, стабильном расходе.

На всех брендовых АЗС стабильно хорошее качество в 99% из 100 (1%-людской фактор). Каждый владелец данных АЗС какое б топливо не импортировал в Украину (польское, финское, беларусь, россию и т.д.) все равно уже у нас добавляет топливные присадки, тем самым получая свой бренд и своего потребителя. Эти присадки как раз и позволяют:
- очистить впускную систему от отложений
- удалить влагу
- защитить двигатель от коррозии
- снизить расход топлива и вредный выхлоп в атмосферу
- улучшает смазывающую способность самого топлива

Вот именно. Уже много лет окко, вог, шелл и овис (в порядке частоты заправок, только насчет окко и вога не уверен, кого больше:D) и все ок.

Что касается частоты размещения брендовых АЗС основных участников розничного рынка нефтепродуктов на сегодняшний день, то это выглядит согласно приведенным данным журнала КАПИТАЛ: нефтепродукты от 17.06.2013г. (во вложении).
 

Вкладення

Назад
Зверху Знизу