Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Где найти кадры, которые решают всё?

🟡 13:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 13:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #281
Если коллектив подчиненных компетентен и впринципе непротив работать - основная задача руководителя обеспечить их работой и условиями труда. Вмешиваться постоянно в их работу не нужно, но необходим беглый контроль. Для этого нужно хотя бы понимать какой должен быть итоговый результат их работы. Если же есть сотрудники, которые "не настроены работать" и не понимают чего от них хотят, возьмите стажера, параллельно обучите его, и смело выгоняйте неугодного работника. Также очень важно регулярно (лучше всего раз в неделю минут 10-15) проводить совещания в свободной форме доводя до сотрудников текущие цели и задачи компании, чего вы от них ожидаете, и как было бы неплохо чтобы они это делали.
Если коллектив состоит из простых рабочих и работа связана с физическим трудом, то тут важны: 1) четкая привязка сделаной работы к оплате труда 2) жесткая дисциплина - замену уволенным найдете быстро 3) "баламутов" делаете начальниками бригады и даете "очень важное" задание - у меня всегда такой подход снимал все проблемы.
Одним из залогов дружного коллектива является совместное питание - имеется ввиду не варка борща общими усилиями, а допустим обед в одном помещении и в одно время. Также общий чай, кофе и сахар, на который скидываются все вместе раз месяц.
Чуть не забыл самое главное: никогда не давайте ни вашему начальству, ни клиентам ругать ваших сотрудников. Пусть они ругают вас, а вы уже разбирайтесь с подчиненными сами и желательно наедине.
 
  • 🟡 13:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #282
Хочу обратить внимание также на то, что

Сам руководитель - это человек.
И если человек более демократичный, то и руководство должно руководствуваться :) демократическими ценностями и демократическим поведением.
Если же - более авторитарный, то значит и вести себя авторитарнее.

Т.е. вести себя естественней.

Ибо:

1. Подчиненные чувствуют естественность-неестественность поведения (в данном случае) руководителя.
2. На неестественное поведение тратиться куча энергии. А оно Вам надо?
3. Сами думайте :)
 
  • 🟡 13:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #283
глупость конечно написана, что тут скажешь, вернее эгоизм, цинизм и т.д. по отношению к работнику

сразу видно шо из базарных барыг родом.. наглый быдло-работодатель короче

Ты себе набиваешь рейтинг на форуме тупыми комментариями? Я уже много лет руковожу коллективами (их численность доходила до 150 человек) и ни разу не слышал ни одного упрека в свою сторону. Мои сотрудники, где бы я ни работал, всегда были довольны и работали с энтузиазмом, получая хорошие отзывы руководства и клиентов. Если у тебя по делу есть что добавать - пиши, а если просто охота поныть и полить кого-то грязью, то создай отдельную тему.
 
  • 🟡 13:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #284
Управление торговым колективом:
- отбор на работу амбициозных лидеров
- ставить цели
- система мотивации таких людей - рост лучших и привязка з/п к результатам
- формирование команды из таких людей (их взаимодействие, общение несмотря на конкуренцию)
- выявлять и избавляться от злых лидеров
- пресекать конфликты ( если возникли - обязательно найти причину и устранять)
- система обучения (тренинги; наблюдать за работой подчиненных и корректировать; повышать кругозор; личным примером, например брать с собой на встречи )
- за результаты хвалить, ошибки - в основном прощать
- создавать дух иннициативы и поощрять за это
- открытый доступ к руководителю по всем вопросам.
- не ругать и не унижать (особенно в присутствии др.людей)
- не обманывать
- постоянно искать нежелательные явления и устранять.
 
  • 🟡 13:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #285
Стойкий +, видно, из тех "баламутов", которых не назначили бригадирами.:D

К своей подписи может уверенно добавить еще одну услугу - советы эксперта по персоналу.:D
 
  • 🟡 13:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #286
Столкнулся с еще вот таким вопросом: когда приходится некоторым образом наказывать работника (штрафные санкции, дополнительная работа...) - то как быть: на его стороне (то бишь посочувствовать что он так наделал и что теперь ему от этого будет хуже) или же наоборот разозлиться(тем самым показывая что он нанес урон и компании)????????

мне лично неловко что задаю такие тупые вопросы, но уверен что истина где-то на поверхности и мне просто не хватает опыта...
 
  • 🟡 13:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #287
Нужно просто быть лидером. Если не получается - что поделаешь...
 
  • 🟡 13:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #288
Столкнулся с еще вот таким вопросом: когда приходится некоторым образом наказывать работника (штрафные санкции, дополнительная работа...) - то как быть: на его стороне (то бишь посочувствовать что он так наделал и что теперь ему от этого будет хуже) или же наоборот разозлиться(тем самым показывая что он нанес урон и компании)????????

мне лично неловко что задаю такие тупые вопросы, но уверен что истина где-то на поверхности и мне просто не хватает опыта...

лично я не стану рассказывать о научных терминах, технологиях и т.д., а скажу по-простому.
да, я не умею ВО управленца и опыт управления огромной компанией,
но я имею 6-летний опыт управления небольшим штатом (до 20чел) и уважение как со стороны собственников, так и со стороны подчиненных.
ПОэтому мое правило - справедливость и мотивация
справедливость - это объективная оценка труда сотрудников (конечно, для этого нужно разбираться во всех мелочах+человеческий фактор честности) и позиция четкого реагирования на достижения и провалы их работы
мотивация - ваша основная задача - стимулировать ваших подчиненных, как правило, системой "штраф/поощрение", но в любом случае, они должны понимать причину реагирования на их работу -т.е. "ты получаешь премию, потому как ты зашибательски перевыполнил план", или "ты получил минус 500 по з/п за потерю клиента" ну и тд..- основа принятия подобных решений (особенно штрафов) - это ваша объективность -т.е. справедливость оценки, и когда ваши сотрудники увидят в вас объективного человека- многие проблемы решатся и почувствуется командная игра

п.с. - никогда не становитесь в однозначную позицию - я рядом/ я далеко
(панибратство/отчуждение).. это грозит неприязнью, оптимальный вариант "прав-я тебя поцелую/виноват-я тебя накажу":D-ну это образно конечно, но справедливый (а как правило это строгий руководитель) всегда вызывает уважение - а это ваш весомый аргумент
 
  • 🟡 13:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #289
Столкнулся с еще вот таким вопросом: когда приходится некоторым образом наказывать работника (штрафные санкции, дополнительная работа...) - то как быть: на его стороне (то бишь посочувствовать что он так наделал и что теперь ему от этого будет хуже) или же наоборот разозлиться(тем самым показывая что он нанес урон и компании)????????
Советовать ничего не буду. Вот как я столкнулся и решал управленческие вопросы.
Так сложилось, что прийдя совсем недавно и находясь среди них, меня поставили над ними. Смену лидера принял только 1 человек из 20+, эти 19 в течении 3-х мес либо сами ушли, либо я спровоцировал их уход. Была набрана новая команда, тот один что остался был правой рукой, но человек убежденный исполнитель, как не пытался повесить на него ответственность и снять с себя часть забот, сам организоваться он не мог, ну это ничего страшного, хороший исполнитель на вес золота. Далее численность увеличивалась.
Нарисовались проблемы: многие хотели подружится, многие видя, что их много, дабы выделиться переступали через своих коллег, в случае по их мнению несправедливости, поднимали ненужный шум и переполох. Не справедливостью, я заметил, публичные работники, считали премирование *тихонь* которые выложились больше, но кроме меня этого никто не заметил и понеслось.
Ставил *баламутов* бригадирами (если можно так назвать), ставил задачу и давал в непосредственное подчинение несколько человек (тех которые его поддержали и хотели стать против меня). Причем премирование теперь выдавалось публично *бригадиру*, это делалось для того, что бы люди видели, что их труды вознаграждены мной и отдано их бригадиру, а он в свою очередь распределял бонусы на свое усмотрение, причем, я прямым текстом при всех говорил, что если *бригадир* считает нужным, он может все присвоить себе. Могу сказать, что алчность не раз брала верх. Вскоре эти баламуты-бригадиры сдувались (ломались),люди временно переходили под шефство другого человека, таки образом за пол года, все кто подавал голос исчезли, люди поняли, что создавать внутренние лагеря и кипишь ни к чему не приведет и в конце к концов у одного из лидеров собрались все. Видя что он справляется, я переложил на него всю ответственность и заботы.
Премировать обязательно, наказывать... думаю надо себя так поставить, что бы от вашего молчания напартачившим подчиненным было хуже чем от штрафа. Платить надо не столько сколько человек заслуживает, а столько, за сколько он будет выполнять эту работу. И главное быть справедливым,сколько бы Вам это не стоило, люди это чувствуют и ценят.
то как быть: на его стороне (то бишь посочувствовать что он так наделал и что теперь ему от этого будет хуже) или же наоборот разозлиться(тем самым показывая что он нанес урон и компании)????????
Чем отличается лидер (начальник) от подчиненного? Когда возникает проблема, работник умывает руки и ждет указания, решения принимает управление. От этих решений зависит благополучие всей компании и отдельно взятого рабочего. Работнику нужна уверенность, уверенность в з/п, уверенность в завтрашнем дне и больше ничего. Именно поэтому нельзя давать волю эмоциям, жалости и т.д. Все выльется против вас, за ошибки всегда кто то платит и если вы пожалеете виноватого, то невиновный понесет ответственность и это будет первый ваш враг, пожалеете еще раз, появится еще враг, а там сплетни и разговорчики сделают свое дело и что бы вылезти из сложившейся ситуации придется всем отрубить головы (уволить) ибо в команде недругов успехов не добьешся.

Проблема с которой я столкнулся, не смог решить и сбежал. Было одно дело, я выступал как эксперт, два компаньона как инвесторы, то есть моих денежных вложений не было, все их. И я как единственный кто шарил, должен был показать и организовать их. Показал, ввел в курс, организовал, оставил их одних на 5 дней и с стабильного ур прибыли получил - 1.5тыс убытка. Оказалось, что люди просто забили, пробовал еще раз и еще раз, тоже самое, инфантильность или лень, в общем всегда была куча отмазок, когда ситуация требовала, человек или с женой вечер хотел провести или к сыну на футбол сходить, мотивация деньгами не работала (отбить вложения, получить прибыль), в общем, не найдя лекарства борьбы с безразличием, на почве, что важнее семья или дело, рассорились и мирно разошлись
 
Останнє редагування:
  • 🟡 13:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #290
Столкнулся с еще вот таким вопросом: когда приходится некоторым образом наказывать работника (штрафные санкции, дополнительная работа...) - то как быть: на его стороне (то бишь посочувствовать что он так наделал и что теперь ему от этого будет хуже) или же наоборот разозлиться(тем самым показывая что он нанес урон и компании)????????

мне лично неловко что задаю такие тупые вопросы, но уверен что истина где-то на поверхности и мне просто не хватает опыта...

Радоваться в успехах со всеми можно (незабывая сказать, что в этом их большая заслуга), злиться нельзя никогда (разве что только в глубине души, но от этого хуже только себе самому)! Это просто работа и ее НУЖНО делать.
 
  • 🟡 13:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #291
Радоваться в успехах со всеми можно (незабывая сказать, что в этом их большая заслуга), злиться нельзя никогда (разве что только в глубине души, но от этого хуже только себе самому)! Это просто работа и ее НУЖНО делать.

:клас:
 
  • 🟡 13:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #292
  • 🟡 13:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #293
теория говорит о том, что укрупненные статус-отчеты и проектное управление - помогут руководителю быть в курсе дела.
Практика показывает, что в наших условиях руководитель должен обладать не только хорошими навыками управленца, но и быть компетентнее любого своего подчиненного.

ТОчно. Я видела такую ситуацию, что зам директора, чтоб не терять квалификацию, часть работы уходящего в отпуск сотрудника брал на себя. И та часть дел, которую он выполнял почти всегда была в идеальном порядке, без хвостов, все задокументировано и точно. И это при том, что его "замовские" обязанности и задачи тоже никто не отменял.



лучше спроси у работника какая зарплата его устроит чтобы он не наносил урон компании ))

где работника не целуй - везде жопа.(с) :D
 
Останнє редагування:
  • 🟡 13:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #294
Интересно было бы услышать какими принципами и соображениями вы, как начальник, руководствуетесь при контакте и управлении своих ......... работников.......

Коносукэ Мацусита (яп. 松下 幸之助 Мацусита Ко:носукэ) (27 ноября 1894 — 27 апреля 1989) — японский бизнесмен, основатель Matsushita Electric, известной своей бытовой электроникой под брендами Panasonic, Technics, National. (Материал из Википедии — свободной энциклопедии)

Вот сформулированная им линия поведения менеджера: “Когда у тебя в подчинении 100 человек, ты должен всегда быть среди них, когда 1000 - можешь занять место в центре, если же ты руководишь 10 000, будь на некотором удалении, но там, откуда всех видно“.

Вторая черта его стиля - настойчивое стремление к тому, чтобы работники фирмы совершенствовали свое профессиональное мастерство. Как свидетельствует один из сотрудников Мацусита, все общение с менеджерами он подчинял цели "развития выдающихся способностей у ординарных людей".

Японские управленцы обращают главное внимание на формирование нужного настроя у работников. Японская фирма стремится создать для работников специфическую атмосферу, в которой он ощущал бы себя защищенным и опекаемым, а также способным реализовать свои жизненные намерения. Японские менеджеры понимают управление как деятельность, тесно связанную с упорядочением поведения людей. Для менеджера это непрерывный процесс работы среди своих подчиненных, который, в сущности, не имеет временных рамок, ибо, по японским нормам, нет предела для совершенствования:клас:.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 13:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #295
lionmaximus
Абсолютно поддерживаю Вашу цитату.
 
  • 🟡 13:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #296
Можно ли хвалить работника ? иногда искренне хочется сделать. Я прямой руководитель его.
 
  • 🟡 13:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #297
Ну это понятно!
А наедине хвалить можно?
 
  • 🟡 13:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #298
Ну это понятно!
А наедине хвалить можно?

Универсальных подходов нет. Люди разные, а значит и ключики к их слабостям тоже не одинаковы. Есть работники, которые лучше работают, когда их хвалят. К каждому человеку умный руководитель находит свой подход и использует это для результата. Можно прелюдно, но не всегда , потому что можно сделать человека в некоторой степени изгоем. А такого (нужного вам) могут выдавить, если есть скрытая борьба за место. Нужно смотреть на колектив, какие там отношения. Важно понимать еще, что важнее командная игра или индивидуальное мастерство для результата. Много нюансов. Мастерство руководителя - взять от каждого лучшее, создать систему отношений и люди сделают результат.
 
  • 🟡 13:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #299
Столкнулся с еще вот таким вопросом: когда приходится некоторым образом наказывать работника (штрафные санкции, дополнительная работа...) - то как быть: на его стороне (то бишь посочувствовать что он так наделал и что теперь ему от этого будет хуже) или же наоборот разозлиться(тем самым показывая что он нанес урон и компании)????????

мне лично неловко что задаю такие тупые вопросы, но уверен что истина где-то на поверхности и мне просто не хватает опыта...

Да,вот такие руководители и доводят компании до краха!Почитайте литературу,есть великая штука инет.Как вы стали руководителем с таким характером,не понимаю.К каждому работнику нужно искать подход отдельно.Не выполнил поставленную задачу,разобраться в причинах.Виноват,наказать.Выполнил, похвалить.А вообще все индивидуально.
 
  • 🟡 13:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #300
Руководитель должен стать авторитетным лицом среди своих подчиненных - лидером. Заслужить оправданное уважение. После чего, можно бегать вместе со всеми после работы и играть в футбол и болтать на разные житейске темы.
Все сотрудники и воровать не будут и работу работать хорошо будут, если будут понимать над чем работают, а не на кого работают.

Нельзя делать из сотрудника раба. Нужно всегда вести себя человечно. Всегда объяснять, почему нужно сделать так, а не по-другому. Почему такая зарплата, а не другая. Уважать людей помогающих зарабатывать тебе. Работать самому (хотя если любишь свой бизнес - это не проблема))) и при необходимости вникать в процесс, чтобы помочь.

При таком подходе сотрудники никогда не будут завидовать тебе, что ты "типа сгребаешь все деньги, а им крохи раздаешь", и за спиной скалить зубы.

Просто станьте лидером.

Понятно, есть прирожденные раздолбаи - но их сразу видно, их нужно сразу гнать в шею, так как они как гниль - себя сгноят и фирму твою изнутри.

Я не исключаю, что сейчас на это сообщение могут набежать здешние тролли и начнут все оплевывать и заливать своими соплями - поэтому скажу сразу:
это моя практика, я именно таким образом организовываю работу, так работаю и практически всегда достигаю поставленных целей.


Удачи. Если что - пишите в личку ;)
 
Назад
Зверху Знизу