Статус:
Offline
Реєстрація: 07.06.2008
Повідом.: 220
Реєстрація: 07.06.2008
Повідом.: 220
- 🔴 09:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #261
Функциональные обязанности пишите сами. Все, что вы найдете в сети будет содержать общие фразы, типа, обязан обеспечить сервисное обслуживание на высоком уровне. А что значит сервисное осл-е, что такое высокий уровень, пускай каждый решает для себя. Напишите что-то вроде "кодекса сотрудника компании супер-пупер", где будет четко описана вся последовательность действий сотрудника, сроки выполнения заказов, критерий оценки качества работы, правила общения с клиентами. И чем подробнее это будет сделано, тем больше вероятность того, что все будет выполняться так, как Вы того требуете. Повесьте этот кодекс на стену, чтобы он был не просто бумажкой в столе у начальства, а действующим инструментом.да по ходу таки нет способов ограничить левак до минимума совсем не находясь там
хорошо как тогда можно в такой области (комп сервис) контролировать
ну пришло в голову поставить камеры скрытые и писать видео и вдруг шо гнать метлой + сдавать ментам пригрозить если левак будет
кстати может у кого нить есть функциональные обязанности продавцов, сервисников ?
был бы премного благодарен за примеры или ссылки
И еще. Если прибыль, которую будут обеспечивать Вам сотрудники будет Вас устраивать, но при этом Вы будуте подозревать, что они подворовывают, насколько сильно это разозлит Вас?