ГАЙцы возле ХХ1 века

если бы там висел такой светофор и было бы 2 ряда на одесской, то коллизия была бы не большая, чем на любом аналогичном по светофору, но обычном по ПЧ перекрестке... там тоже часто выезжают вперед, чтобы пропустить...
кстати, если бы там горела стрелка "вправо" (хотя там была бы логичнее картонка) в то время, когда корит стрелка влево с гагарина... а потом бы продолжала гореть одновременно с основной секцией, то вполне нормально разъезжался бы перекресток...

Ну если бы да кабы....
Я вот давно хочу повесить вот такую доп секцию
Переглянути вкладення 869974
на перекрестке ГагаринаХМаломясницкая. Причем, чтобы доп секция была всегда включена. Нафига движение задерживать :)
 
Останнє редагування:
Ну если бы да кабы....
Я вот давно хочу повесить вот такую доп секцию
Переглянути вкладення 869974
на перекрестке ГагаринаХМаломясницкая. Причем, чтобы доп секция была всегда включена. Нафига движение задерживать :)

Истину глаголишь. Сдается мне, что там организация движения осталась с тех лет, когда не было метро и подземного перехода.
А ГАИ, увы только на "изобретение" картонной стрелки "спромоглося" :(
 
вы поехали прямо, а потом, после пересечения проезжей части, повернули направо
Тогда ему еще и за несоблюдение рядности надо припаять, потому что прямо с набережной можно только из левого ряда, согласно установленного там знака. Так по-твоему?
:)
 
Тогда ему еще и за несоблюдение рядности надо припаять, потому что прямо с набережной можно только из левого ряда, согласно установленного там знака. Так по-твоему?
:)

мы про одесскую в данном случае
 
мы про одесскую в данном случае
Но Одесская ж была приведена как пример перекрестка, аналогичного заглавному. С целью обосновать, что в обоих случаях направо можно только в первый проезд, потому что следующие - это не "направо", а "прямо и потом направо". Нет?
 
Но Одесская ж была приведена как пример перекрестка, аналогичного заглавному. С целью обосновать, что в обоих случаях направо можно только в первый проезд, потому что следующие - это не "направо", а "прямо и потом направо". Нет?
Да, но знака же мы там не повесили. Подобные знаки - вещь индивидуальная. И обобщать его нельзя.
 
Да понятно, что индивидуальная.
Просто хотелось бы понять: как согласно правил нужно совершать поворот с набережной направо во второй и третий проезды, с учетом наличия знака. Противоречит ли правилам поворот именно там именно туда при горящем основном красном, если нет других машин (в выходной, ночью и т.п. там бывает свободно)?
 
Да понятно, что индивидуальная.
Просто хотелось бы понять: как согласно правил нужно совершать поворот с набережной направо во второй и третий проезды, с учетом наличия знака. Противоречит ли правилам поворот именно там именно туда при горящем основном красном, если нет других машин (в выходной, ночью и т.п. там бывает свободно)?

Сложный вопрос. Поэтому мы и начали моделировать. Вопрос свелся к следующему: можно ли повернуть на зеленую стрелку при основном красном во второй проезд разделительной полосы (см. схему)? Сом говорит можно, я говорю - нет. Но строгих пояснения мы дать не можем. :)
 
Сложный вопрос. Поэтому мы и начали моделировать. Вопрос свелся к следующему: можно ли повернуть на зеленую стрелку при основном красном во второй проезд разделительной полосы (см. схему)? Сом говорит можно, я говорю - нет. Но строгих пояснения мы дать не можем. :)

я аппелирую к тому, что суть стрелки: "можно направо, если никому не мешать"... и, так как каждый из этих 3 проездов попадают под определение "направо", то, если умудриццо "никому не мешать", значит можно ехать в любой из проездов...
это формулировка из ПДД... нигде не указано про первый или десятый проезд... :)
 
так как каждый из этих 3 проездов попадают под определение "направо"
Вот в этом я еще не уверен, что второй и третий проезд это направо. Помнишь модель https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=10819790&postcount=77
Субъективно мне не дает принять твою позицию то что картонка задумывалась ставиться в местах где минимальная аварийная опасность - когда повороты вообще были бесконфликтными, а макс. следить нужно было за одним потомком слева. А тут такое резкое усложнение.
 
Вот в этом я еще не уверен, что второй и третий проезд это направо. Помнишь модель https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=10819790&postcount=77
Субъективно мне не дает принять твою позицию то что картонка задумывалась ставиться в местах где минимальная аварийная опасность - когда повороты вообще были бесконфликтными, а макс. следить нужно было за одним потомком слева. А тут такое резкое усложнение.

дык там эта стрелка нифпизду...

на московский ехать понту нет (никто и не едет почти)... мало того, по старым знакам это вообще запрещено...
 
Короче. Тормозят сегодня эти шакалы, стоят на кооперативной в семерке. Доебались, что я остановился прям перед ними перед красным сфетофором. Спрашивали, чего не ехал, и сказали еще что я проехал на красный с набережной, и намекали хоть что-то дать. Я сказал что на красный не ехал, так как я не псих пересекать такой перекресток на красный, а я реально ехал на зеленый. На красном остановился, так как всегда торможу когда красный, пропускал пешеходов, на намеки сказал, денег не дам. Сказал мне гаишник счастливого пути, и поковылял без денег падла в свою машину. Вот уроды, на ходу разводят. Будь бдителен водитель!!!
 
Короче. Тормозят сегодня эти шакалы, стоят на кооперативной в семерке. Доебались, что я остановился прям перед ними перед красным сфетофором. Спрашивали, чего не ехал, и сказали еще что я проехал на красный с набережной, и намекали хоть что-то дать. Я сказал что на красный не ехал, так как я не псих пересекать такой перекресток на красный, а я реально ехал на зеленый. На красном остановился, так как всегда торможу когда красный, пропускал пешеходов, на намеки сказал, денег не дам. Сказал мне гаишник счастливого пути, и поковылял без денег падла в свою машину. Вот уроды, на ходу разводят. Будь бдителен водитель!!!

а нухуя ты остановился реально? там жеж "стоп" нету :)... если пешеходов нет, то надо ехать...
то они тупанули... реально можно было въебать...
 
вопросик. как сейчас обстоят дела со знаком огрн макс скорости? в данном случае знак 3.29, ограничивающий 40км в час.? раньше, вроде, они были правомерны только если на этом участке идут ремонтные работы к примеру. а сейчас как дела с этим? а то на окружной навешали в двух местах эти знаки. причем дорога там отличная.
 
вопросик. как сейчас обстоят дела со знаком огрн макс скорости? в данном случае знак 3.29, ограничивающий 40км в час.? раньше, вроде, они были правомерны только если на этом участке идут ремонтные работы к примеру. а сейчас как дела с этим? а то на окружной навешали в двух местах эти знаки. причем дорога там отличная.
где такое написано?:confused:
 
где такое написано?:confused:

гм. еще летом, приняли там какие-то поправки тогда снимали все знаки 40-км. и было написано что они действиуют, если идут ремонтные работы и еще что-то в противном случае в лес(даже уточнение было, что типа если знаки дорожные работы и ограничение скорости есть, но на дороге нету техники то тоже в лес) тут на форуму много обсуждений было. в лом искать.
 
где такое написано?:confused:
ответ:
ПДД сказав(ла):
12.9. Водієві забороняється:
а) перевищувати максимальну швидкість, визначену технічною характеристикою даного транспортного засобу;
б) перевищувати максимальну швидкість, зазначену в пунктах 12.4-12.7, на ділянці дороги, де встановлено дорожні знаки 3.29, 3.31 (див. додаток 1), або на транспортному засобі, на якому встановлено розпізнавальний знак відповідно до підпункту "и" пункту 30.3 цих Правил;
в) перешкоджати іншим транспортним засобам, рухаючись без потреби з дуже малою швидкістю;
г) різко гальмувати (крім випадків, коли без цього неможливо запобігти дорожньо-транспортній пригоді).

12.10. Додаткові обмеження швидкості руху можуть бути встановлені виключно у разі проведення дорожніх робіт разом з попереджувальним знаком 1.37 ( 306а-2001-п ).
У разі коли дорожні знаки обмеження руху 3.29 та 3.31 ( 306а-2001-п ) встановлені без проведення дорожніх робіт або залишені після їх завершення, водій не може бути притягнений до відповідальності згідно із законодавством за перевищення встановлених обмежень швидкості руху.
Обов'язковим є встановлення дорожніх знаків 3.30 та 3.32 ( 306а-2001-п ) на відстані не більше ніж 2 кілометри від місця встановлення знака обмеження швидкості руху.{ Правила доповнено пунктом 12.10 згідно з Постановою КМ N 395 ( 395-2009-п ) від 22.04.2009 }
 
Назад
Зверху Знизу