ГАЙцы возле ХХ1 века

какие гайцы ?
Вы че кто тут будет что пояснять
"нарушил плати - не нарушил - плати и поезжай"

имхо разметку, знаки и прочую лабуду
ВСЕГДА согласовывают с ГАИ
если всем будет комфортно удобно ездить кто же будет "нарушать"
 
Тоже слышал инфу за Визир. Типа, заменят камерами. Но вряд ли это будет в обозримом будущем.
 
Короче тема насчет выезда с Харьковской набережной, только не налево на мост, а направо. Отымел меня гаер на 100 гривен. В чем фишка. Фишка в том, что поворот на стрелку, только напрао, или на Кооперативную, или на Армянский перекресток, или на Московский пр-т. Если стрелки нет - только на Московский проспект. Стрелка на картонке (будь она не ладна) дает право проезда только на Московский проспект. И еще коллеги. Есть еще задроченный светофор: при выезде с вышеуказанной Харьковской набережной на Кооперативную (при горящей стрелке направо т.е. когда можно ехать на Кооперативную) горит красный сигнал. Я доебался к гайцу с разъяснением. Так вот, оказывается Когда горит красный, а ты выезжаешь с Харьковской набережной, то если нет пешеходов, то можно ехать на красный т.к. под светофором нет знака СТОП. Если есть пешеходы, то нужно их пропустить, а потом ехать. Будьте осторожны. "Гаишник без 100-ки - мертвый гаишник":)

А кто поворачивает налево, того ловят за поворот не с того ряда. Однако я недавно съехал с мзды, указав, что на дороге нет разметки рядности. Помусолил ему мозги. И гаец сдался.
 
Короче тема насчет выезда с Харьковской набережной, только не налево на мост, а направо. Отымел меня гаер на 100 гривен. В чем фишка. Фишка в том, что поворот на стрелку, только напрао, или на Кооперативную, или на Армянский перекресток, или на Московский пр-т. Если стрелки нет - только на Московский проспект. Стрелка на картонке (будь она не ладна) дает право проезда только на Московский проспект.
тебя развели... в каком месте это написано в ПДД? не придумано гайцом, не высосано из хуя, а именно написано в правилах?

И еще коллеги. Есть еще задроченный светофор: при выезде с вышеуказанной Харьковской набережной на Кооперативную (при горящей стрелке направо т.е. когда можно ехать на Кооперативную) горит красный сигнал. Я доебался к гайцу с разъяснением. Так вот, оказывается Когда горит красный, а ты выезжаешь с Харьковской набережной, то если нет пешеходов, то можно ехать на красный т.к. под светофором нет знака СТОП. Если есть пешеходы, то нужно их пропустить, а потом ехать. Будьте осторожны. "Гаишник без 100-ки - мертвый гаишник":)
там нет доп-секции в светофоре... видимо ты попутал с "вокзальным" перекрестком... так для него расжевали...

ЗЫ у "картонной стрелки" есть 2 отличия от "доп.секции":
1. она не принуждает двигаться... т.е., если с этого ряда можно ехать и прямо, то не обязательно стартовать, если сзади стоят на поворот
2. помимо всего прочего надо еще пропустить пешеходов перед перекрестком

и ВСЕ! других различий НЕТ!
 
ЗЫ у "картонной стрелки" есть 2 отличия от "доп.секции":
1. она не принуждает двигаться... т.е., если с этого ряда можно ехать и прямо, то не обязательно стартовать, если сзади стоят на поворот
2. помимо всего прочего надо еще пропустить пешеходов перед перекрестком

и ВСЕ! других различий НЕТ!

Не ну это и ежу понятно. А сом рыба умная:клас:
 
в правилах чётко написано, что можно ехать направо, при МИНИМАЛЬНОМ приоритете...
так что коллизии нет... если ты способен повернуть на кооперативную так, чтобы никому при этом не мешать, то имеешь на это право...
просто некоторые воспринимают стрелку, как аналог "зеленый + доп.секция", т.е. как движение с максимальным приоритетом... и за это надо ебать!

Переглянути вкладення 866982
т.е. можно только на московский к исполкому. или я тебя не понял.

Попутно. Для Димас, который утверждал, что если гаец тебя тормозит под знаком остановка запрещена, то можно морозиться и ехать не останавливаясь.
Переглянути вкладення 866999
 
Останнє редагування:
А кто поворачивает налево, того ловят за поворот не с того ряда. Однако я недавно съехал с мзды, указав, что на дороге нет разметки рядности.
Тебе просто повезло. Там есть разметка и знак "Движение по полосам".
А остальная теория про различия между горящей стрелкой и фанеркой без ссылок на пункты ПДД по-моему не убедительна.

у "картонной стрелки" есть 2 отличия от "доп.секции":
1. она не принуждает двигаться... т.е., если с этого ряда можно ехать и прямо, то не обязательно стартовать, если сзади стоят на поворот
2. помимо всего прочего надо еще пропустить пешеходов перед перекрестком

и ВСЕ! других различий НЕТ!

По-моему, пропускать или не пропускать пешеходов (и не только их) - зависит от того, красный или зеленый горит на основной секции при включенной допсекции или фанерке. А не от того, горящая допсекция или фанерная. Так что отличие одно - которое ты назвал первым.

Archimedes
По первой картинке: думаю, имелось в виду, что с набережной на красный можно ехать в любую их трех дырок справа, если сумеешь соблюсти требование правил уступить дорогу транспортным средствам, едущим со всех других направлений.

А по второй - это регулировщик, а не гаишник на патрулировании-дежурстве. При проезде перекрестка руководствуемся (в порядке убывания приоритета): регулировщик, светофор, знаки приоритета, разметка, помеха справа. Правда, там не знак приоритета и я, например, не знал, что его может отменить регулировщик. Учту. А по требованию гайца останавливаться, вроде бы, требуется с соблюдением ПДД.
 
По-моему, пропускать или не пропускать пешеходов (и не только их) - зависит от того, красный или зеленый горит на основной секции при включенной допсекции или фанерке. А не от того, горящая допсекция или фанерная. Так что отличие одно - которое ты назвал первым.

Все он правильно написал: по обоим пунктам. Сом в соседней теме нашел
4.16. Пішохід має право:
а) на перевагу під час переходу проїзної частини позначеними нерегульованими пішохідними переходами, а також регульованими переходами за наявності на те відповідного сигналу регулювальника чи світлофора;
Если ему (пешеходу) зеленый или он на НЕ регулируемом пп, то пофиг все - пешеходу нужно уступить дорогу.

По первой картинке: думаю, имелось в виду, что с набережной на красный можно ехать в любую их трех дырок справа, если сумеешь соблюсти требование правил уступить дорогу транспортным средствам, едущим со всех других направлений.

Это где имелось ввиду? Можно только в первую.

А по требованию гайца останавливаться, вроде бы, требуется с соблюдением ПДД.
Это означает пропустить попутный справа, включить поворотник и т.д.
 
Все он правильно написал: по обоим пунктам. Сом в соседней теме нашел
Если ему (пешеходу) зеленый или он на НЕ регулируемом пп, то пофиг все - пешеходу нужно уступить дорогу.
_SOm написал, что допсекция от фанерки отличается тем, что перед фанеркой "помимо всего прочего надо еще пропустить пешеходов перед перекрестком". Т.е. из этой фразы _SOm следует, что при горящей допсекции пешеходов ПЕРЕД ПОВОРОТОМ можно не пропускать. Я с этим не согласился и написал, что пропускать или не пропускать их зависит от того, горит или нет основной зеленый (если он горит - пешеходного зеленого не может быть никак). Поэтому второго отличия между допсекцией и фанеркой нет.

Это где имелось ввиду?
В приведенной тобой перед первой картинкой цитате _SOm (относительно реального обсуждаемого перекрестка, а не нарисованного).

Можно только в первую.
Ссылку на пункт ПДД можно?

Это означает пропустить попутный справа, включить поворотник и т.д.
Т.е. можно стать посреди перекрестка, на рельсах переезда и т.п.?
 
Переглянути вкладення 866982
т.е. можно только на московский к исполкому. или я тебя не понял.
тут разные перекрестки... на твоей картинке: два перекрестка один за другим... а на набережной один, тока припезденный
там можно ехать направо в любой из проездов, думаю... во всяком случае пока не видел ни одного реального аргумента против этого мнения...

Попутно. Для Димас, который утверждал, что если гаец тебя тормозит под знаком остановка запрещена, то можно морозиться и ехать не останавливаясь.
Переглянути вкладення 866999
вообще регулировщик отменяет практически все, включая и кирпич...

для примера ситуация: решили на одной половине гагарина сделать ремонт (или ДТП там на всю проезжую часть, как было год назад возле 13)... тогда регулировщик вполне может заворачивать машинки на движение по встречке...

ЗЫ на сосалтовском шоссе такое было тоже :)

_SOm написал, что допсекция от фанерки отличается тем, что перед фанеркой "помимо всего прочего надо еще пропустить пешеходов перед перекрестком". Т.е. из этой фразы _SOm следует, что при горящей допсекции пешеходов ПЕРЕД ПОВОРОТОМ можно не пропускать. Я с этим не согласился и написал, что пропускать или не пропускать их зависит от того, горит или нет основной зеленый (если он горит - пешеходного зеленого не может быть никак). Поэтому второго отличия между допсекцией и фанеркой нет.
ты полностью прав :)... поясню, что я имел в виду:
когда горит допсекция, то обфафакивание пешеходов, которые прут на переход - это всеголишь частичное ебланство...
а вот дибилы, которые это начинают делать, проезжая на картонку - неправы вдвойне...

Т.е. можно стать посреди перекрестка, на рельсах переезда и т.п.?

странноватый вывод :)))

думаю, что архимедес имел в виду, что останавливаться надо по правилам, но игноря знаки запрещающие...
тут я с ним согласен и уже приводил примеры, почему лучше таки стопорнуть, а не выебываться, проезжая 100-200м...
 
думаю, что архимедес имел в виду, что останавливаться надо по правилам, но игноря знаки запрещающие...
тут я с ним согласен и уже приводил примеры, почему лучше таки стопорнуть, а не выебываться, проезжая 100-200м...
а можно еще пример почему лучше таки стопорнуть, а не выебываться, проезжая 100-200м????
я, например, всегда пытаюсь остановиться по требованию гаишника согласно правил и если он спрашивает почему я так далеко стал объясняю ему что не хочу нарушать ПДД и это ему сразу вселяет уверенность в том, шо хер он к чему доебется:), ну хотя если захотеть то доебатся можно и к столбу в чистом поле
 
а можно еще пример почему лучше таки стопорнуть, а не выебываться, проезжая 100-200м????
я, например, всегда пытаюсь остановиться по требованию гаишника согласно правил и если он спрашивает почему я так далеко стал объясняю ему что не хочу нарушать ПДД и это ему сразу вселяет уверенность в том, шо хер он к чему доебется:), ну хотя если захотеть то доебатся можно и к столбу в чистом поле

иногда они машут палками действительно по серьезным случаям (теоретически)... впереди может быть опасный участок (например асфальт вообще ушел и канализация вскрылась) и, выёбуясь и проезжая подальше, ты тупо можешь туда провалиццо...
может у тебя колесо спущено и он тебя предупредить стопорит?
и т.д.

я щас бухой немного, поэтому впадлу чтото придумывать... завтра напомнишь...
 
Назад
Зверху Знизу