Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Превед, гаишнег!
Тоже слышал инфу за Визир. Типа, заменят камерами. Но вряд ли это будет в обозримом будущем.
надо пневмат у товарища будет свой забрать.....
тебя развели... в каком месте это написано в ПДД? не придумано гайцом, не высосано из хуя, а именно написано в правилах?Короче тема насчет выезда с Харьковской набережной, только не налево на мост, а направо. Отымел меня гаер на 100 гривен. В чем фишка. Фишка в том, что поворот на стрелку, только напрао, или на Кооперативную, или на Армянский перекресток, или на Московский пр-т. Если стрелки нет - только на Московский проспект. Стрелка на картонке (будь она не ладна) дает право проезда только на Московский проспект.
там нет доп-секции в светофоре... видимо ты попутал с "вокзальным" перекрестком... так для него расжевали...И еще коллеги. Есть еще задроченный светофор: при выезде с вышеуказанной Харьковской набережной на Кооперативную (при горящей стрелке направо т.е. когда можно ехать на Кооперативную) горит красный сигнал. Я доебался к гайцу с разъяснением. Так вот, оказывается Когда горит красный, а ты выезжаешь с Харьковской набережной, то если нет пешеходов, то можно ехать на красный т.к. под светофором нет знака СТОП. Если есть пешеходы, то нужно их пропустить, а потом ехать. Будьте осторожны. "Гаишник без 100-ки - мертвый гаишник"
ЗЫ у "картонной стрелки" есть 2 отличия от "доп.секции":
1. она не принуждает двигаться... т.е., если с этого ряда можно ехать и прямо, то не обязательно стартовать, если сзади стоят на поворот
2. помимо всего прочего надо еще пропустить пешеходов перед перекрестком
и ВСЕ! других различий НЕТ!
Не ну это и ежу понятно. А сом рыба умная
а к чему тогда твой пост о сказках гаишника?
Та шоб народ не терялся в догадках по поводу перекрестка
в правилах чётко написано, что можно ехать направо, при МИНИМАЛЬНОМ приоритете...
так что коллизии нет... если ты способен повернуть на кооперативную так, чтобы никому при этом не мешать, то имеешь на это право...
просто некоторые воспринимают стрелку, как аналог "зеленый + доп.секция", т.е. как движение с максимальным приоритетом... и за это надо ебать!
Тебе просто повезло. Там есть разметка и знак "Движение по полосам".А кто поворачивает налево, того ловят за поворот не с того ряда. Однако я недавно съехал с мзды, указав, что на дороге нет разметки рядности.
у "картонной стрелки" есть 2 отличия от "доп.секции":
1. она не принуждает двигаться... т.е., если с этого ряда можно ехать и прямо, то не обязательно стартовать, если сзади стоят на поворот
2. помимо всего прочего надо еще пропустить пешеходов перед перекрестком
и ВСЕ! других различий НЕТ!
По-моему, пропускать или не пропускать пешеходов (и не только их) - зависит от того, красный или зеленый горит на основной секции при включенной допсекции или фанерке. А не от того, горящая допсекция или фанерная. Так что отличие одно - которое ты назвал первым.
Если ему (пешеходу) зеленый или он на НЕ регулируемом пп, то пофиг все - пешеходу нужно уступить дорогу.4.16. Пішохід має право:
а) на перевагу під час переходу проїзної частини позначеними нерегульованими пішохідними переходами, а також регульованими переходами за наявності на те відповідного сигналу регулювальника чи світлофора;
По первой картинке: думаю, имелось в виду, что с набережной на красный можно ехать в любую их трех дырок справа, если сумеешь соблюсти требование правил уступить дорогу транспортным средствам, едущим со всех других направлений.
Это означает пропустить попутный справа, включить поворотник и т.д.А по требованию гайца останавливаться, вроде бы, требуется с соблюдением ПДД.
_SOm написал, что допсекция от фанерки отличается тем, что перед фанеркой "помимо всего прочего надо еще пропустить пешеходов перед перекрестком". Т.е. из этой фразы _SOm следует, что при горящей допсекции пешеходов ПЕРЕД ПОВОРОТОМ можно не пропускать. Я с этим не согласился и написал, что пропускать или не пропускать их зависит от того, горит или нет основной зеленый (если он горит - пешеходного зеленого не может быть никак). Поэтому второго отличия между допсекцией и фанеркой нет.Все он правильно написал: по обоим пунктам. Сом в соседней теме нашел
Если ему (пешеходу) зеленый или он на НЕ регулируемом пп, то пофиг все - пешеходу нужно уступить дорогу.
В приведенной тобой перед первой картинкой цитате _SOm (относительно реального обсуждаемого перекрестка, а не нарисованного).Это где имелось ввиду?
Ссылку на пункт ПДД можно?Можно только в первую.
Т.е. можно стать посреди перекрестка, на рельсах переезда и т.п.?Это означает пропустить попутный справа, включить поворотник и т.д.
тут разные перекрестки... на твоей картинке: два перекрестка один за другим... а на набережной один, тока припезденныйПереглянути вкладення 866982
т.е. можно только на московский к исполкому. или я тебя не понял.
вообще регулировщик отменяет практически все, включая и кирпич...Попутно. Для Димас, который утверждал, что если гаец тебя тормозит под знаком остановка запрещена, то можно морозиться и ехать не останавливаясь.
Переглянути вкладення 866999
ты полностью прав ... поясню, что я имел в виду:_SOm написал, что допсекция от фанерки отличается тем, что перед фанеркой "помимо всего прочего надо еще пропустить пешеходов перед перекрестком". Т.е. из этой фразы _SOm следует, что при горящей допсекции пешеходов ПЕРЕД ПОВОРОТОМ можно не пропускать. Я с этим не согласился и написал, что пропускать или не пропускать их зависит от того, горит или нет основной зеленый (если он горит - пешеходного зеленого не может быть никак). Поэтому второго отличия между допсекцией и фанеркой нет.
Т.е. можно стать посреди перекрестка, на рельсах переезда и т.п.?
а можно еще пример почему лучше таки стопорнуть, а не выебываться, проезжая 100-200м????думаю, что архимедес имел в виду, что останавливаться надо по правилам, но игноря знаки запрещающие...
тут я с ним согласен и уже приводил примеры, почему лучше таки стопорнуть, а не выебываться, проезжая 100-200м...
а можно еще пример почему лучше таки стопорнуть, а не выебываться, проезжая 100-200м????
я, например, всегда пытаюсь остановиться по требованию гаишника согласно правил и если он спрашивает почему я так далеко стал объясняю ему что не хочу нарушать ПДД и это ему сразу вселяет уверенность в том, шо хер он к чему доебется, ну хотя если захотеть то доебатся можно и к столбу в чистом поле
я щас бухой немного, поэтому впадлу чтото придумывать... завтра напомнишь...