ГАЙцы возле ХХ1 века

тут разные перекрестки... на твоей картинке: два перекрестка один за другим... а на набережной один, тока припезденный

На сколько я понимаю, картонки стоят только когда поворот выполняется без выезда на полосу встречного движение. Ты больше ездишь, где-нибудь еще видел, чтобы карточка была и выезд на встречку?
 
На сколько я понимаю, картонки стоят только когда поворот выполняется без выезда на полосу встречного движение. Ты больше ездишь, где-нибудь еще видел, чтобы карточка была и выезд на встречку?

я даже представить себе не могу то, что ты описал :confused:

попробуй пояснить... может я просто туплю?
 
я даже представить себе не могу то, что ты описал :confused:

попробуй пояснить... может я просто туплю?

Когда ты едешь на зеленую стрелку (на картонке), то никогда не пересекаешь полосу встречного движение (ну я просто не припомню, где такое может быть). А обсуждаемый случай, если брать во внимание, что можно ехать во второй проезд, то подразумевает пересечение полосы встречного движения.
По другому напишу. Когда едешь по стрелки, то следишь только, чтобы тебе в левый борт не долбанули, а в "твоем" случае нужно следить за левым бортом, потом за правым, а потом опять за левым. А зачастую стрелки вообще стоят при бесконфликтном проезде.
 
Когда ты едешь на зеленую стрелку (на картонке), то никогда не пересекаешь полосу встречного движение (ну я просто не припомню, где такое может быть). А обсуждаемый случай, если брать во внимание, что можно ехать во второй проезд, то подразумевает пересечение полосы встречного движения.
По другому напишу. Когда едешь по стрелки, то следишь только, чтобы тебе в левый борт не долбанули, а в "твоем" случае нужно следить за левым бортом, потом за правым, а потом опять за левым. А зачастую стрелки вообще стоят при бесконфликтном проезде.

архимедес, если бы там вместо картонки висела "доп.секция", то куда, по твоему мнению, она бы разрешала ехать?

и второе:
перекресток белгородское/чкалова/проскуры... почти то же самое, но, проезжая чкалова (односторонка) ты не проезжаешь "встречку" (в твоей интерпритации)... как там быть?
а чем этот перекресток отличается принципиально от первого, если "не знать" его, а только видеть то, что видно?
 
архимедес, если бы там вместо картонки висела "доп.секция", то куда, по твоему мнению, она бы разрешала ехать?
Ну со сослагательным сложно обсуждать, может поэтому и нету. И судя из билета - только в первый.

и второе:
перекресток белгородское/чкалова/проскуры... почти то же самое, но, проезжая чкалова (односторонка) ты не проезжаешь "встречку" (в твоей интерпритации)... как там быть?
Не знаю этого перекрестка. Посмотрел на карте: там отдельно белгородскоеХпроскуры и чкаловаХпроскуры. Где там чего?

а чем этот перекресток отличается принципиально от первого, если "не знать" его, а только видеть то, что видно?
Первый - это какой ?
 
Ну со сослагательным сложно обсуждать, может поэтому и нету. И судя из билета - только в первый.
в билете нарисованы типа 2 перекрестка, один регулируемый, второй нет... :) а в наших случаях перекресток один...

Не знаю этого перекрестка. Посмотрел на карте: там отдельно белгородскоеХпроскуры и чкаловаХпроскуры. Где там чего?
там тоже один перекресток :)))
а... глянул на карту... там куева видно... посмотри по гуглмапс... там очень хорошо нарисован этот перекресток...

Первый - это какой ?
это московский/армянский/харьковская/кооперативная...

давай представим, что там висит светофор:
по сути - это полный аналог светофора с картонкой за исключением принуждения к движению...

и что мы видим?
основная секция разрешает двигаться прямо (кузнечная) и налево (московский), а дополнительная (в твоей интерпритации) только в первый проезд направо (московский)... итого: попасть с набережной на армянский и кооперативную невозможно... а если еще вспомнить, что раньше на московском висела "труба", то вообще непонятно, нафига целую полосу тратить на движение в направлении, в котором проехать невозможно...

логически можно заключить, что предположение о разрешении движения ТОЛЬКО в первый проезд - неверное...

так ведь?
 

Вкладення

  • S3-3.gif
    S3-3.gif
    2 КБ · Перегляди: 28
давай представим, что там висит светофор:
по сути - это полный аналог светофора с картонкой за исключением принуждения к движению...

и что мы видим?
основная секция разрешает двигаться прямо (кузнечная) и налево (московский), а дополнительная (в твоей интерпритации) только в первый проезд направо (московский)... итого: попасть с набережной на армянский и кооперативную невозможно... а если еще вспомнить, что раньше на московском висела "труба", то вообще непонятно, нафига целую полосу тратить на движение в направлении, в котором проехать невозможно...

логически можно заключить, что предположение о разрешении движения ТОЛЬКО в первый проезд - неверное...

так ведь?
Давай не будем представлять. Это не корректное сравнение. В нашем случае мы имеем основной зеленый - кругленький, чистенький - без всяких стрелок.
Правильнее будет представить картонную стрелку при выезде с одесской. Т.е. когда перекресток один, но несколько проезжих частей. Ты при этом в какой проезд поедешь ?

Где там на белгородском стрелка, я нашел на гуглмапсе?
 
СОМ!Тебе не лень так напрягатся?!!:D:D:D:D Я ,бля,осилить не могу тему.;)
 
Правильнее будет представить картонную стрелку при выезде с одесской. Т.е. когда перекресток один, но несколько проезжих частей. Ты при этом в какой проезд поедешь ?
в любой :))) хуле? :) и хрен шо притулят, еси шо :)))

Давай не будем представлять. Это не корректное сравнение. В нашем случае мы имеем основной зеленый - кругленький, чистенький - без всяких стрелок.
это корректное сравнение... бо картонка имеет точно такое же значение, как и доп.секция...
а основной часто "чистенький" и с "допами" бывает... назвать перекрестки? ;)
 
та всё правильно сом пишет))
 
это корректное сравнение... бо картонка имеет точно такое же значение, как и доп.секция...
а основной часто "чистенький" и с "допами" бывает... назвать перекрестки? ;)
Он может и бывает, только по гостам если есть доп секция, то стрелки быть обязаны, а если табличка, то хер его знает, может и не обязательно.

в любой :))) хуле? :) и хрен шо притулят, еси шо :)))

хз, я бы не был столь категоричным.
 
Он может и бывает, только по гостам если есть доп секция, то стрелки быть обязаны, а если табличка, то хер его знает, может и не обязательно.
хз, я бы не был столь категоричным. ;)

хз, я бы не был столь категоричным.
ситуация: поворачиваю направо во второй проезд...
- блаблабла нарушаем...
- что?
- проехали на запрещенный сигнал светофора...
- стрелка разрешает движение направо?
- э...да... (если не верит, зачитываем из ПДД)
- я поехал направо?
- ну... да... (если не верит, проводим ликбез, на предмето того, что "право это в сторону той ноги, на которой большой палец слева")
- и какие претензии?
 
хз, я бы не был столь категоричным. ;)
Сто пудов, можно быть категоричным ДСТУ 4092-2002
Чтобы быть более точнее.
по этому госту с доп секцией без контурных стрелок могут быть только светофоры типа 3. Это светофоры с диаметром стекла 100 мм. И как основные по этому же госту использоваться не могут.

ситуация: поворачиваю направо во второй проезд...
- блаблабла нарушаем...
- что?
- проехали на запрещенный сигнал светофора...
- стрелка разрешает движение направо?
- э...да... (если не верит, зачитываем из ПДД)
- я поехал направо?
- ну... да... (если не верит, проводим ликбез, на предмето того, что "право это в сторону той ноги, на которой большой палец слева")
- и какие претензии?
- вы поехали прямо, а потом, после пересечения проезжей части, повернули направо. :)
 
Модель.
Одесская. Доп секция направо. По-твоему при зеленой доп. секции ты можешь проехать на красный во второй проезд.
Ситуация.
Ты стоишь первым на светофоре. Сзади подъезжает другой водитель и хочешь повернуть на стрелку направо - сигналить тебе. Ты обязан ехать. А ты делаешь "хитрость": выезжаешь на середину перекрестка и останавливаешься, а он свободно поехал направо в первый проезд.
Получаем коллизию.
С одной стороны ты на красный ехать не можешь прямо. А с другой вроде как можешь ехать прямо, если хочешь повернуть во второй проезд. (это по-твоему) Давай тогда вообще дружно насрем на красный, будем проезжать светофор и выператься на середину перекрестка. А если гаец доебется, то будем грузить, что на самом деле хотел направо во второй проезд, но резко передумал.
 
Модель.
Одесская. Доп секция направо. По-твоему при зеленой доп. секции ты можешь проехать на красный во второй проезд.
Ситуация.
Ты стоишь первым на светофоре. Сзади подъезжает другой водитель и хочешь повернуть на стрелку направо - сигналить тебе. Ты обязан ехать. А ты делаешь "хитрость": выезжаешь на середину перекрестка и останавливаешься, а он свободно поехал направо в первый проезд.
Получаем коллизию.
С одной стороны ты на красный ехать не можешь прямо. А с другой вроде как можешь ехать прямо, если хочешь повернуть во второй проезд. (это по-твоему) Давай тогда вообще дружно насрем на красный, будем проезжать светофор и выператься на середину перекрестка. А если гаец доебется, то будем грузить, что на самом деле хотел направо во второй проезд, но резко передумал.

это нонсенс :)
там невозможно притулить доп.секцию... там один ряд тока... ты представь себе эту катавасию, когда прийдется ехать не туда, куда тебе надо, а туда, куда светит светофор :)))

а вообще практически такая ситуация, как ты описываешь на перекрестке на жуках, что я уже тут упоминал (там 2 ряда и картонка... при двух проездах направо)...
так вот: там все едут в тот проезд, куда надо... причем и троллейбусы/автобусы... причем там регулярно пасуться менты и никого не щимят... :)
 
это нонсенс :)
там невозможно притулить доп.секцию... там один ряд тока... ты представь себе эту катавасию, когда прийдется ехать не туда, куда тебе надо, а туда, куда светит светофор :)))
Я не про возможность. Именно модель - т.е. возможность описать общую ситуацию, что понять как оно работает на самом деле. Ты же лепил доп секцию на набережной.
вот
Переглянути вкладення 869926
т.е. по твоему вариант А возможен, а Б - нет.

Кстати в два ряда на одесской всегда выстраиваются.


а вообще практически такая ситуация, как ты описываешь на перекрестке на жуках, что я уже тут упоминал (там 2 ряда и картонка... при двух проездах направо)...
Ниче возразить не могу - не видел.
 
Останнє редагування:
Я не про возможность. Именно модель - т.е. возможность описать общую ситуацию, что понять как оно работает на самом деле. Ты же лепил доп секцию на набережной.
вот
Переглянути вкладення 869926
т.е. по твоему вариант А возможен, а Б - нет.

Кстати в два ряда на одесской всегда выстраиваются.
если бы там висел такой светофор и было бы 2 ряда на одесской, то коллизия была бы не большая, чем на любом аналогичном по светофору, но обычном по ПЧ перекрестке... там тоже часто выезжают вперед, чтобы пропустить...
кстати, если бы там горела стрелка "вправо" (хотя там была бы логичнее картонка) в то время, когда корит стрелка влево с гагарина... а потом бы продолжала гореть одновременно с основной секцией, то вполне нормально разъезжался бы перекресток...
 
Назад
Зверху Знизу