Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Фото Харькова советских времен

  • Автор теми Автор теми va_dick
  • Дата створення Дата створення
Ясно.
Помню ещё эти железные кони как КТМ/КТП -1. Тоже имели деревянные сидения. Тоже ездил на них и помню в центр они ходили по Пушкинской № 18, 20, А.
Да, было дело. Тоже помню, ещё к этим железным коням можно добавить №7 и пятёрку. Это потом устаканилось дело с этим маршрутом, его к середине 70-х сменила Татра, с переходом посередине салона. В народе называли "Гармошкой". !8-й ходил до ЮМТа, помню в те времена он ходил туда всего лишь один. Это потом пробили дорогу и пустили по ней семёрку, она сварачивала на Веснина и шла до Лесопарка. А у №18, ЮМТ, не было даже кольца на разворот. Трамвайный круг был по типу триугольника, если я ошибаюсь, кто-то поправит. Место для круга просто не было. Вагоны заезжали в премыкающую улицу, затем был задний ход и заезд на вторую колию.
 
32f2bb552f.jpg

в подобной стилистике была застроена как минимум треть периметра Суздальских рядов, по проекту городского архитектора Б.Н.Корнеенко
 
Да, было дело. Тоже помню, ещё к этим железным коням можно добавить №7 и пятёрку. Это потом устаканилось дело с этим маршрутом, его к середине 70-х сменила Татра, с переходом посередине салона. В народе называли "Гармошкой". !8-й ходил до ЮМТа, помню в те времена он ходил туда всего лишь один. Это потом пробили дорогу и пустили по ней семёрку, она сварачивала на Веснина и шла до Лесопарка. А у №18, ЮМТ, не было даже кольца на разворот. Трамвайный круг был по типу триугольника, если я ошибаюсь, кто-то поправит. Место для круга просто не было. Вагоны заезжали в премыкающую улицу, затем был задний ход и заезд на вторую колию.
Они заворачивали на ул Лермонтовскую и задний ходом выворачивали назад на Пушкинскую у Гиганта. Это был разворотный треуголльник. И ещё помню КТМ/КТП-1 потом начали ****овать из двухванонных поездов сделали 3 вагона. Потом единицы которые остались,были созданы поезда КТМ/КТМ-КТП-1 которые работали только на маршруте 15. Они исчезли с улиц Харькова где то летом 1974го.
 
Леониду Быкову сегодня могло быть 85 лет.
Фильм воспоминание "...которого любили все."
 
в подобной стилистике была застроена как минимум треть периметра Суздальских рядов, по проекту городского архитектора Б.Н.Корнеенко
Большое спасибо, Вы сократили мои бессонные ночи до нуля.
Оказывается над Ветснабпромом просто надстроили ещё один этаж.
Это здесь:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Позволю себе небольшой коллаж:
4802924.jpg
 
b516f4b77b71.webp

10974715994_a20e2f30a2.webp

98b7754292c3.webp
Где то до войны


1e79104ec691a74b85f3cb03b0aa318f_full.webp

Esther01.webp
Эти 2 фотки людей где то 1960е
 
Они заворачивали на ул Лермонтовскую и задний ходом выворачивали назад на Пушкинскую у Гиганта. Это был разворотный треуголльник. И ещё помню КТМ/КТП-1 потом начали ****овать из двухванонных поездов сделали 3 вагона. Потом единицы которые остались,были созданы поезда КТМ/КТМ-КТП-1 которые работали только на маршруте 15. Они исчезли с улиц Харькова где то летом 1974го.
Спасибо за уточнение, значит подтвердилось то, что запомнилось! Всё-же был такой разворот. Если мне дальше не изменяет память, на маршруте 15 даже был создан поезд из 4-х вагонов типа КТМ, в ктором в качестве вагонов были использованы и сами тягачи (вагоны с управлением). Есть даже фото такой "Сосиськи"
 
Обалденные фотки!
Где взял?
Хочу большое разрешение, особенно Сумской, пардон, Карла Либкнехта.

Ох, ссылку забыл. Просто рылся в Гугл написав Харьков 1950е в серче.

Спасибо за уточнение, значит подтвердилось то, что запомнилось! Всё-же был такой разворот. Если мне дальше не изменяет память, на маршруте 15 даже был создан поезд из 4-х вагонов типа КТМ, в ктором в качестве вагонов были использованы и сами тягачи (вагоны с управлением). Есть даже фото такой "Сосиськи"
Это фото этого поезда есть в Харьков Танспортный. И там инфо что этот поезд работал вроде на 27 маршруте. Хотя в сайте ХТ есть некоторые мисинформации дат.
 
Спасибо за уточнение, значит подтвердилось то, что запомнилось! Всё-же был такой разворот. Если мне дальше не изменяет память, на маршруте 15 даже был создан поезд из 4-х вагонов типа КТМ, в ктором в качестве вагонов были использованы и сами тягачи (вагоны с управлением). Есть даже фото такой "Сосиськи"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Обалденные фотки!
Где взял?
Хочу большое разрешение, особенно Сумской, пардон, Карла Либкнехта.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ох, ссылку забыл. Просто рылся в Гугл написав Харьков 1950е в серче.


Это фото этого поезда есть в Харьков Танспортный. И там инфо что этот поезд работал вроде на 27 маршруте. Хотя в сайте ХТ есть некоторые мисинформации дат.

Да! На "ХТ" есть некоторые неточные данные, вполне согласен. Сам не раз уже убеждался. По маршрутам и датам замене вагонов есть не точности. Не раз задавал себе вопрос, на что или на кого они ссылаются?! Не буду настаивать, но по-моему вагоны КТМ, тем более в таком поездном составе, не работали на маршруте №27. На этом маршруте работали больше вагоны КТП и в последствии Татра. На этой фотографии, КТМ из 4-х вагонов, даже виден номер - 15. Помню я сам на этих "Поездах" не раз заезжал в Гидропарк, прогуливая продлённую группу! Номер этот, как был нарисован, мне в детстве нравился, круглые цифры. Когда эти вагоны заменил тип КТП - там был квадратный образец цифр. И наверное всё-же в большом прицепном составе работали 2 маршрута. Учитывая 70-80 е года.Это №15 (Павловка - Гидропарк) - вагоны КТМ и №23 (Льва Толстого - Плиточный з-д) - Вагоны КТП (двойные, в тройке никогда не ходили в Харькове), затем Татра (двойные).Не знаю как сейчас, в 80-х стали пускать по три вагона Татра. Тройная Татра не ходила дальше ни на каких др. маршрутах. И опять же, если память не изменяет, вагоны КТМ были на 23-м маршруте, это было больше в те времена, когда этот маршрут ходил по ветке "Моск. проспект", в сторону Новых домов, затем на ХТЗ, но в количестве 2-х вагонов. Туда же ходила девятка (тип вагона РВЗ-6) - вторая конечная ,вокзал.К стати, по ветке "Новых домов" тогда ходил и тот же 18-й номер, тип КТМ (два вагона) - конечная в результате ХТЗ.
 
Останнє редагування:
Ну буду настаивать, но по-моему вагоны КТМ, тем более в таком поездном составе, не работали на маршруте №27. На этом маршруте работали больше вагоны КТП и в последствии Татра.

КТМ - Кировский Трамвай Моторный
КТП - Кировский Трамвай Прицепной

Как по-вашему прицепные вагоны сами по маршруту ездили? Пердячим паром?!

На сайте ХТ несомненно, ошибки имеются. Если хотите что-то дополнить и исправить - напишите на тамошнем форуме, например в теме
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Неточности в описании маршрутов на сайте
 
cпасибо за такие интересные и ценные кадры
 
Да! На "ХТ" есть некоторые неточные данные, вполне согласен. Сам не раз уже убеждался. По маршрутам и датам замене вагонов есть не точности. Не раз задавал себе вопрос, на что или на кого они ссылаются?! Не буду настаивать, но по-моему вагоны КТМ, тем более в таком поездном составе, не работали на маршруте №27. На этом маршруте работали больше вагоны КТП и в последствии Татра. На этой фотографии, КТМ из 4-х вагонов, даже виден номер - 15. Помню я сам на этих "Поездах" не раз заезжал в Гидропарк, прогуливая продлённую группу! Номер этот, как был нарисован, мне в детстве нравился, круглые цифры. Когда эти вагоны заменил тип КТП - там был квадратный образец цифр. И наверное всё-же в большом прицепном составе работали 2 маршрута. Учитывая 70-80 е года.Это №15 (Павловка - Гидропарк) - вагоны КТМ и №23 (Льва Толстого - Плиточный з-д) - Вагоны КТП (двойные, в тройке никогда не ходили в Харькове), затем Татра (двойные).Не знаю как сейчас, в 80-х стали пускать по три вагона Татра. Тройная Татра не ходила дальше ни на каких др. маршрутах. И опять же, если память не изменяет, вагоны КТМ были на 23-м маршруте, это было больше в те времена, когда этот маршрут ходил по ветке "Моск. проспект", в сторону Новых домов, затем на ХТЗ, но в количестве 2-х вагонов. Туда же ходила девятка (тип вагона РВЗ-6) - вторая конечная ,вокзал.К стати, по ветке "Новых домов" тогда ходил и тот же 18-й номер, тип КТМ (два вагона) - конечная в результате ХТЗ.
Я вот помню по детству на каких маршрутах работали КТМ-2/КТП-2. Они встречались на маршрутах 2,4,7,10,13,14,15,16,20,21,27,позже в середине 1970х на 31. Маршруты как 13,14,16,и 27 позже в второй половине 70х заменили РВЗ-6. В дальнейшем Татры и КТМ-5.
 
Я вот помню по детству на каких маршрутах работали КТМ-2/КТП-2. Они встречались на маршрутах 2,4,7,10,13,14,15,16,20,21,27,позже в середине 1970х на 31. Маршруты как 13,14,16,и 27 позже в второй половине 70х заменили РВЗ-6. В дальнейшем Татры и КТМ-5.

Вот нашел немного кадров у себя, к вашей беседе. :)


 
Вот нашел немного кадров у себя, к вашей беседе. :)




Спасибо Валерий! Кадры уникальные, хочется смотреть дальше, но заканчивается... Видны ещё кассы, в которых просто выкручивались билеты, проезд был "Дело совести"! Что можно сказать сейчас. Государство не то, не те люди и не та "Касса"...

Я вот помню по детству на каких маршрутах работали КТМ-2/КТП-2. Они встречались на маршрутах 2,4,7,10,13,14,15,16,20,21,27,позже в середине 1970х на 31. Маршруты как 13,14,16,и 27 позже в второй половине 70х заменили РВЗ-6. В дальнейшем Татры и КТМ-5.

Приходится писать второй раз, у меня прервался интернет, не успел скопировать письмо. Дубль! Постораюсь вспомнить интересные мысли...
КТМ-2/КТП-2. Наверное важно сюда включить маршрут №5! Эти вагоны откатали на этом маршруте от и до... На счёт десятки, не видел. Знаю точно, что ходили вагоны "Х" и "КП", затем сменила, по моим воспоминаниям одновагонная Татра. Маршрут был кольцевой от вокзала в обе стороны, по Ганчаровке, ул. Грековская - через центр. к вокзалу, но не по ул. Свердлова. Лоб был расписан маршрутом, что в отличае от последователей, у которых было просто окошко, где просто был указан номер маршрута. Далее №16! Для меня это новость, есть ли фото, просто интересно?! Были эти вагоны на этом маршруте? Ещё можно добавить в эту серию номера 23 и 29! Что касается замены на РВЗ-6. Был ли 27-ой номер на РВЗ-6, для меня остаётся загадкой, не могу утверждать, не видел, хотя мне казалось всегда, что был частично и 26-ой номер тоже на РВЗ, но это лишь то, что хочется видеть самому себе. Знаю точно, в Москве был РВЗ-6 на 26-ом маршруте, я его увидел таким, каким мечтал увидеть в Харькове, представлял, и вот, в 2012 году, на выставке старой техники, побывал в нём. Вагон на ходу, на ходу был и МТВ-82, 18-го маршрута. Главное на ходу были вагоны 40 и 50-х годов, марку не знаю, в Харькове они не ходили.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу