Фокстрот

так, а зачем тогда они нужны такие красивые?

По идее помогать в выборе товара, и максиму знать розничную цену. Может я конечно что-то путаю, но продавцы кредитами не занимаются.
 
По идее помогать в выборе товара, и максиму знать розничную цену. Может я конечно что-то путаю, но продавцы кредитами не занимаются.

и знать какие кредитные продукты есть вообще.. а какой предложит банк это другой вопрос..

тс надо было того же продавца искать...
 
Сфотографируй и в УЗПП. Это прямое нарушение.
зы: Что за модель телека хоть такая? за 17килогривень телек, по идее, должен уметь готовить.

Наверно 3D. Смысл его брать, смотреть на нем нечего, да еще в кредит, проще сходить в 3D кино:)
 
ТС, по деньгам нада жить, по деньгам. Меня почемуто дико умиляют звонки про тв в кредит, причем не просто тв, а шото меганахлобученое. За такие бабки лучше в тай сгонять, вот это реально удовольствие, а кусок пластмассы на стенку повесить, да еще и платить за него год...
 
гггг, объебался манагер, очередное авто\комп\тв\др. техника (нужное подчеркнуть) не дали в кредит :D
 
Нужно быть полным долбоёбом, чтоб купить в кредит телек за 18к грн.
 
в рекламе или в акции которая действует на этот телек должно быть что то написано
типа "Количество товара ограничено" т.е не факт что он есть на Гагарина
 
Сфотографируй и в УЗПП. Это прямое нарушение.

А что нести в УЗПП в качестве доказательства того, что на ценнике неверная информация?


зы: Что за модель телека хоть такая? за 17килогривень телек, по идее, должен уметь готовить.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
в Фокстроте, только, на 4К дороже.
 
Капец...такие деньги надо платить сразу, а брать кредит на такое херня, ИМХО.
Вы, наверное, и телефоны инкрустированные бриллиантами в кредит берете... :)
 
Фокстрот нормальная тема, их сотрудники разбираются в том что продают, иногда только цены завышены
 
моя знакомая купила в Фокстроте телефон, потому что "в магазине надежнее", пришла на работу, распаковала коробку и удивилась заюзанным до пиздеца комплектным наушникам - со скандалом поменяли.

а вообще ТС - нищеброд. Вот что надо брать
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
:)))

А когда она телефон покупала - куда смотрела? :confused:

Много техники покупали в Фокстроте. Всем довольны. Но рассмотреть товар надо очень внимательно.
 
Фокстрот- это дла,дерьмО!!!! вот недавно захотелось моей любимой новый пылесос,пошел я туда,выбрал уже,говорю-давайте,эта консультант начала мне рассказывать про то,что там еще есть услуга,экстра-сервис,что там надо платить дополнительно 100грв,и что она обязательна!!!!я говорю,что она мне не нужна,она;нет,только с ней!!!ну я и ушел!пошел в эльдорадо купил,и без услуги и дешевле!!во падлы!!!!
 
В общем, после того, как я накатал кляузу на сайте, мне перезвонил человек, представившийся управляющим магазина фокстрот на Гагарина. Он объяснил мне, что на ценнике у них все правильно написано и что это не рассрочка, а кредит, т.к. кроме 10 ежемесячных платежей нужно сделать еще первоначальный взнос в размере одного платежа :) Приятно, чо.

Впрочем, этот же человек, на мой вопрос, можно ли будет взять телевизор со склада и проверить его перед оплатой, сказал, что так сделать нельзя - надо сначала оплатить, а потом телевизор привезут домой и там е%$есь с ним сами :)

UPD: А сегодня еще перезвонила тетка из Киева, спросила, отреагировали ли на мое обращение. Я рассказал как было и сказал, что я недоволен такой политикой доставки. Она помямлила, и сказала, что так и есть и оплатив товар, я буду с ним разбираться в порядке гарантии, даже если то, что мне доставят будет нерабочим куском железа.
 
Останнє редагування:
эта консультант начала мне рассказывать про то,что там еще есть услуга,экстра-сервис,что там надо платить дополнительно 100грв,и что она обязательна!!!!я говорю,что она мне не нужна,она;нет,только с ней!!!

Так надо было эту курицу за ноздрю к администратору притащить, и у него поинтересоваться, чо почём.
Если бы услуга была обязательна, она была бы включена в цену товара и фигурировала бы в ценнике, а так - нахуй надо таких продавцов посылать.

ну я и ушел!пошел в эльдорадо купил,и без услуги и дешевле!!во падлы!!!!

А эти перцы, можно подумать, доп. сервис не впаривают?
Отказаться от него можно, но по ушам поездят - работа у них такая...
 
Так надо было эту курицу за ноздрю к администратору притащить, и у него поинтересоваться, чо почём.
Если бы услуга была обязательна, она была бы включена в цену товара и фигурировала бы в ценнике, а так - нахуй надо таких продавцов посылать.

А администраторы какбудто и не знают!..:D
 
Что-то dent всегда ерунду какую-то пишет в чужих темах. Лишь бы отметиться. В "Правилах торговли непрод. товарами" чётко написано
"16. Осуществляя продажу непродовольственных товаров отечественного и иностранного производства, работники субъекта хозяйствования обязаны предоставить потребителям необходимую, достоверную и своевременную информацию о товарах в сопроводительной документации, прилагаемой к продукции, на этикетке, а также путем маркировки или иным способом (в доступной наглядной форме), принятым для отдельных видов товаров, которая должна содержать:

название товара, наименование или воспроизведение знака для товаров и услуг, по которым они реализуются;

наименование нормативных документов, требованиям которых должны соответствовать оте*чественные товары;

данные об основных свойствах товара;

сведения о содержании вредных для здоровья веществ, которые установлены нормативно-правовыми актами, и предупреждения по применению отдельных товаров, если такие предупреждения установлены нормативно-правовыми актами;

данные о цене (тарифе), условиях и правилах приобретения товара;

дату изготовления;

сведения об условиях хранения;

гарантийные обязательства производителя (исполнителя);

правила и условия эффективного и безопасного использования товара;

срок годности (срок службы) товара, сведения о необходимых действиях потребителя после их истечения, а также о возможных последствиях в случае невыполнения этих действий;

наименование и местонахождение производителя (исполнителя, продавца) и предприятия, осуществляющего его функции по приему претензий от потребителя, а также производящего ремонт и техническое обслуживание.

По товарам, подлежащим обязательной сертификации, потребителю должна предоставляться информация об их сертификации.

По товарам, которые при определенных условиях могут быть опасными для жизни, здоровья потребителя и его имущества, окружающей природной среды, производитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя информацию о таких товарах и возможных последствиях их потребления (использования).

Информация потребителю должна предоставляться в соответствии с законодательством о языках."
Так что, читать букварь, ерундит dent. Конечно, с такими продавцами будет текучка.
 
Останнє редагування:
Cyt Ну если вы, покупатели, такие умные хера вы это в магазине не рассказываете? Почему, когда тыкаешь в закон, что вы обязана прочитать инструкцию, а из-за того, что вы этого не сделали, то сломали вещь, а теперь требуете гарантию?

Почему, когда я помогал брать кредит, то мне хватило знания ЗоЗПП, чтобы не добавили левую гарантию и прочую хуиту, которую Фокстрот заставляет тулить продавцов(о чудо блять, оказывается самим им оно нах не надо) Хера вы тогда там покупаете? Потом темы создаёте в блеклисте, что втулили левую херь. Написать здесь все могут, а потратить полчаса времени и хотя бы просто прочитать закон ни у кого нет. Пиздец.

ЗЫ Ты наверное не в курсе, что всё это правило так или иначе дублирует многое, что есть в ЗоЗПП, но откуда ж тебе знать, чукча писатель.
 
Назад
Зверху Знизу