Статус: Офлайн
Реєстрація: 10.06.2008
Повідом.: 2298
Реєстрація: 10.06.2008
Повідом.: 2298
а вы считаете, что примеров оригинальности от самих разработчиков не было по сей день?Если будут примеры оригинальности исходящие от самих разработчиков, то почему нет?
ну и? где видео? где ссылки подтверждающие Ваши слова? Давайте почитаем вместе, посмотрим...Ну погуглил. Даже глянул пару видео на ютубе - есть он там
Да неужели? Так давайте же посмотрим примеры=))) Как же выглядит автонаведение в мультиплеере Хало, Код и Гирзах? Мне так интересно, ведь я играю в эти игры и никакого автонаведеня там не замечаюиногда совсем пошлый как в Хало или КоД, иногда менее явный, как в Gears of War.

я-то как раз всё замечаю, а вот вы смотрите видео на ютубе вместо того, чтобы поиграть и понять, что никакого автонаведения в мультиплеерах на консолях нет и не было.А то, что вы его не замечаете - это похвала разработчикам. Хороший автоэим в хало - это то, что дало фпс путёвку в жизнь на консолях.
мы сейчас обсуждаем автонаведение, а не точность и скорость.Факты таковы, что мышку можно свободно сдвинуть на 10 сантиметров в любую сторону, а рычажок контроллера на пол-сантиметра, да ещё надо учесть мёртвые зоны. Точность и скорость наведения просто несравнимы.
Кстати, Вы ничего не слышали про настройку чувствительности хода стиков? После которой смещение стика на миллиметр заставляет игрока развернуться на 180 градусов. Не слыхали, не?


