Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

[Флейм] Что лучше "игровые консоли" или PC ? ФП

  • Автор теми Автор теми NaV
  • Дата створення Дата створення
PC. Приставки вообще должны гореть в огне за то что испоганили жанр fps.
Не так уж они его и испоганили. да, на приставках динамичность в шутере не такая, как на РС, но если тебя не устравивает практическое отсутсвие игр по стилю напоминающие кваку 4, то меня н совсем нет устравивает полное отсутсвие игр по типу радуги шесть в старом её варинате ( до части локдаун, вроде с неё уже сильно упростили систему)


Вчера погамал в новый НФС на ящике. Хорошая гоночка. Очень понравилась. Но что заметил, так это-то, что урвоень графики остановился на шифте
 
Очень сомневаюсь, что на РС существенно лучше. Окромя сглаживания ессно. Его консолям не видать в текущем поколении.
 
agostar сказав(ла):
Не так уж они его и испоганили.
Сами же написали, про quake и радугу. Динамики нет, а это в Квейке если не главный, то один из главных элементов. Тоже самое c планированием миссий в радуге. Всего этого просто нет, убрали нафиг. Что же тогда по настоящему испоганить?
 
PC. Приставки вообще должны гореть в огне за то что испоганили жанр fps.

чем же именно испоганили? тем что Крайзис 2 выйдет на консолях?

Окромя сглаживания ессно. Его консолям не видать в текущем поколении.

2x-кратное на боксе практически во всех играх. ок.
 
Пожалуйста пруфлинк на официальные данные от майкрософт или производителей игр в студию.
Только постарайся обойтись без ссылок на форумные посты консольщиков.

не, ну ты издеваешься, что ли?
я ж уже в нескольких темах приводил пруф на перечень игр с указанием их разрешений и сглаживания. Даже в этой теме есть.

даже у ПС3 в ряде игр есть сглаживание, правда в ТТХ указывают всегда, что сонька сглаживание аппаратно не поддерживает...
 
diabolus сказав(ла):
чем же именно испоганили? тем что Крайзис 2 выйдет на консолях?
Казуализацией игр. В основе чего лежат желание разработчиков привлечь больше народу, а так же неприспособленное для нормальной игры в фпс управление.
 
Казуализацией игр. В основе чего лежат желание разработчиков привлечь больше народу,
ага, может быть, а ещё чтоб заработать на этом народе денег и вывести на рынок продолжения этих игр и даже новые игровые франчайзы, что и происходит последние 3-4 года.:) Это тоже плохо?

а так же неприспособленное для нормальной игры в фпс управление.
кому как.. Меня лично всё устраивает в управлении и миллионы пользователей консолей, видимо тоже, судя по продажам того же Блек Опс, МВ1-2, БК2 и т.д.;)
 
2x-кратное на боксе практически во всех играх. ок.

2x прямо скажем очень мало. Существенный эффект наблюдается только с 4х и опять же свыше 4х рост сглаживания уже слабо заметен.
 
Нет я не издеваюсь. Т.к. то что приводил ты никоим боком к полноэкранному сглаживанию не относится. А только оно может быть 2x\4x\8x и.т.д.
а ты вообще нашел то, что я приводил?
Это были результаты тестирования и технического сравнения картинки в играх сторонними людьми. Что не так этими результатами? Ты хочешь сказать что там речь о каком-то ином сглаживании, а не полноэкранном?
Или может проще тебе прийти в магазин и посмотреть самому на игры со сглаживанием, пусть и 2х-кратным и игры с полным отсутствием сглаживания? Так уж чтоб вообще не спорить на эту тему больше никогда и признать, что сглаживание в играх на консолях есть и это видно невооружённым глазом.
Масса видео сравнений отдельных игр в инете также имеется.

Ты пойми (только обойдёмся без соплей и воплей) - сглаживание НЕ МОЖЕТ быть фишкой игры - это вопрос аппаратной реализации. И оно либо есть, либо его нет. Игра не может что-то поддерживать или что-то не поддерживать в этом случае.
хм, а где я писал, что сглаживание фишка игры или, что игра поддерживает или не поддерживает сглаживание?
я вроде изъяснился достаточно чётко:
2x-кратное на боксе практически во всех играх.
что не так?

Есть лишь некоторая софтовая имитация.
ну, с Фулл-ХД я не спорю, но про сглаживание раскажи-ка по-подробней, плиз. Это какое такое сглаживание софтовая имитация сглаживания в консолях?:)

2x прямо скажем очень мало. Существенный эффект наблюдается только с 4х и опять же свыше 4х рост сглаживания уже слабо заметен.
да в каких-то было и 4-х кратное, если не ошибаюсь. Поищите в начале темы ссылки на тот перечень.
Мало не мало, это уже вопрос другой, главное, что оно есть и разница когда его нет на самом деле видна на глаз даже.
 
Т.е. разрешение текстур, более детализированное освещение да и вообще общее разрешение картинки уже "существенно лучше" не считаются? ;)

Не видел пока хот пурсит на нормальном кампе. Возможно там действительно всё лучше.
Скажу так: я ожидал хоть какого-то прогресса в плане графики. Я его не увидел. Применительно к иксбоксу. Вот геймплей стал поинтереснее.

Казуализацией игр. В основе чего лежат желание разработчиков привлечь больше народу, а так же неприспособленное для нормальной игры в фпс управление.

Верно. Назвали бы они тот же вегас 1 и вегас 2 не радугой. Сказал бы отличная игра. А так убили окончательно, сделали как у всех.

да в каких-то было и 4-х кратное, если не ошибаюсь. Поищите в начале темы ссылки на тот перечень.
Мало не мало, это уже вопрос другой, главное, что оно есть и разница когда его нет на самом деле видна на глаз даже.

В каких-то как-то очень мало звучит. Видел я списки тех игр. Разница конечно есть, конечно же лучше с любым сглаживанием, чем совсем без него. Но действительно качественный эффект в полной мере начинается с 4х.
 
diabolus сказав(ла):
ага, может быть, а ещё чтоб заработать на этом народе денег и вывести на рынок продолжения этих игр и даже новые игровые франчайзы, что и происходит последние 3-4 года. Это тоже плохо?
Только на что идут эти деньги? На тех же дизайнеров, художников, моделлеров и аниматоров. Геймплей от этих денег лучше не станет, и если вас интересует именно он, а не очередная порция вау-сцен, то вам не повезло.

diabolus сказав(ла):
кому как.. Меня лично всё устраивает в управлении и миллионы пользователей консолей, видимо тоже, судя по продажам того же Блек Опс, МВ1-2, БК2 и т.д.
Ессесно вас всё устраивает с сегодняшними неспешными играми и auto-aimом (который стыдливенько называется aim-assist). О том то и речь, что адаптация фпс для консолей изуродовала жанр.
 
В каких-то как-то очень мало звучит. Видел я списки тех игр.
тебе не кажется, что ты себе портиворечишь?
Если ты сам видел эти списки, то что тебя не устраивает в моей фразе "каких-то играх"?
Да, не помню в каких именно, но ты ведь сам видел списки, так что в таком случае "мало звучит" для тебя? Значит для тебя это даже не просто звучит, а ты и сам об этом знаешь, ибо ты это видел.

Разница конечно есть, конечно же лучше с любым сглаживанием, чем совсем без него. Но действительно качественный эффект в полной мере начинается с 4х.
мне кажется, что если бы на боксе/ПС3 во всех играх было не менее чем 4х-кратное сглаживание, то ты бы сказал, что эффект в полной мере начинается с 6х:)
 
мне кажется, что если бы на боксе/ПС3 во всех играх было не менее чем 4х-кратное сглаживание, то ты бы сказал, что эффект в полной мере начинается с 6х:)

Нет, не сказал бы. Суть в том, что как-то глядя на тесты видушек я обратил внимания, что некоторые товарищи для полноты картины тестят их на сглаживании выше чем 4х. В тоже время большинство тестит именно на 4х (никак не 2х) ну и пошел я самостоятельно присматривать насколько же велика разница. Качественное изменение происходило на 4х. Выше изменения были не столь заметны, а производительно падала уже очень сильно.
 
Есть, конечно есть - мерзкий и примитивный блур.
при чём тут блур вообще?:eek:

Вот-вот. Ассасин Крид 2 как разые игры выглядят.
я говорю о сравнении игр со сглаживанием и без сглаживания именно на консолях.

Не увиливай. Нельзя быть немножко беременной и не может быть сглаживания "практически во всех играх". Либо есть везде, либо нет нигде. Это если мы говорим о нормальном аппаратном сглаживании.
а никто и не увиливает. Просто ты забываешь об одной мааааленькой такой детальке. На консолях нельзя настраивать графику в играх. За тебя всё уже настроили разработчики игры. Т.е. где-то настроили NoAA а где-то 2AA. Вот и всё

Просто блур кромок наклонных плоскостей.
ты уверен, что это везде?
да и с чего ты вообще взял, что сглаживание на консолях - это блур кромок наклонных поверхностей? Пруф на такое утверждение дашь?

Только на что идут эти деньги? На тех же дизайнеров, художников, моделлеров и аниматоров. Геймплей от этих денег лучше не станет,
знаете, что "лучше" или "хуже" понятие относительное?
К примеру, Фаллаут 3 - геймплей изменился, вообще много чего изменилось от 1-2 частей. Стало хуже? Вам может и хуже играться от 3го или 1го лица, чем в изометрии, но Вы так уверены, что Ваше мнение совпадает с мнением других игроков?

и если вас интересует именно он, а не очередная порция вау-сцен, то вам не повезло.
ну, не Вам решать повезло мне или не повезло и уж тем более не Вам знать о том, что меня вообще интересует больше - геймплей или постановочный сцены;)

Ессесно вас всё устраивает с сегодняшними неспешными играми и auto-aimом (который стыдливенько называется aim-assist). О том то и речь, что адаптация фпс для консолей изуродовала жанр.
забавно, что я им не пользуюсь, но прекрасно что он есть для тех, кто хотел бы чтоб он был. Авто-наведение это такая вещь, которая в любой консольной игре отключается;) Но наверное, Вы об этом ни сном ни духом..

А про управление в вышеперечисленных мною играх я говорил как раз с позиции мультиплеера - там нет автонаведения=)) Занчит все играют без автонаведения в мультиплеере. Так в чём собственно проблема, что и где не так приспособлено?
 
тебе не кажется, что ты себе портиворечишь?
Если ты сам видел эти списки, то что тебя не устраивает в моей фразе "каких-то играх"?
Да, не помню в каких именно, но ты ведь сам видел списки, так что в таком случае "мало звучит" для тебя? Значит для тебя это даже не просто звучит, а ты и сам об этом знаешь, ибо ты это видел.

Никакого противоречия нет. Давай посмотри на те игры где оно есть, и что самое главное на те игры где разрешение фулл хд. И что же мы видим? А видим мы игры вроде вирута теннис. Игра несомненно хороша, но какие там нагрузки? Потом смотри Halo? А видим, что сглаживанием там и не пахнет.
 
Никакого противоречия нет. Давай посмотри на те игры где оно есть, и что самое главное на те игры где разрешение фулл хд. И что же мы видим? А видим мы игры вроде вирута теннис. Игра несомненно хороша, но какие там нагрузки? Потом смотри Halo? А видим, что сглаживанием там и не пахнет.

если ты об этом, то ты прав, бесспорно.
Практически везде где 4x AA это или спорт-симуляторы или ещё какой-то технологический середняк вцелом.
 
diabolus сказав(ла):
знаете, что "лучше" или "хуже" понятие относительное?
Я хотел сказать, что геймплей за деньги не купишь. За деньги можно нарисовать груду текстур, склепать тонны моделей, пригласить известных актёров на озвучку, вообще набить игру всяким контентом, но всё интересное и свежое в фпс зачастую создавалось самими же игроками - CS, Team Fortress - это моды, Portal основан на бесплатной игре, физика в играх Quake - баги, которые стали фичами, left 4 dead - идея выросла из CS, где одна команда бегает с ножами. Все эти идеи не стоили разработчикам игр ни цента.

diabolus сказав(ла):
ну, не Вам решать повезло
Это "вам" было не лично к вам, а в общем смысле.

diabolus сказав(ла):
Авто-наведение это такая вещь, которая в любой консольной игре отключается Но наверное, Вы об этом ни сном ни духом..
Это вы наверное ни сном ни духом что эта опция не отключается в принципе (только может в синглплеере) даже если её отключить. _Никто_ в мультиплеере без него не играет.
 
Я хотел сказать, что геймплей за деньги не купишь. За деньги можно нарисовать груду текстур, склепать тонны моделей, пригласить известных актёров на озвучку, вообще набить игру всяким контентом, но всё интересное и свежое в фпс зачастую создавалось самими же игроками - CS, Team Fortress - это моды, Portal основан на бесплатной игре, физика в играх Quake - баги, которые стали фичами, left 4 dead - идея выросла из CS, где одна команда бегает с ножами. Все эти идеи не стоили разработчикам игр ни цента.
Ах, ты ж боже ж мой! Наверное, всё-таки включу, Кэпа.
Да если уж на то пошло, то очевидно, что 90% разработчиков игр пришли в индустрии именно из-за тяги к видеоиграм и наверное в видеоигры они играли до этого.
Да, они все привносили новые идеи в свои игры и индустрию вцелом. При этом, новые идеи были далеко не только в тех играх которые вы тут перечислили.
Или может Вы не согласны и считаете, что во всех остальных ФПС кроме КС, Квейка или ТФ с Л4Д имеются только "груды текстур, тонны моделей, известные актёры на озвучке" и ничего "интересного и свежего" и т.п.?
Вы подписываетесь под своими словами? Не передумаете и не заберёте их назад?:D

Это вы наверное ни сном ни духом что эта опция не отключается в принципе (только может в синглплеере) даже если её отключить. _Никто_ в мультиплеере без него не играет.
опа-па-па-па! фейспалм недели! Какое чудное завершение беседы.:іржач:
Гуглим-гуглим и ещё раз гуглим, уважаемый, затем идём в магазин или к другу и смотрим на перечисленные мной и другие игры на консолях - и о чудо! Прозреваем, что в мультиплеере автонавдения НЕТ и в сингле оно таки отключается.
И что значит, что "никто в мультиплеере без него не играет"? Вы шутите? Автонаведения таки нет в мультиплеере.
Пойдите и поиграйте, а то это уже напоминает какой-то чересчур толстый троллинг. Я вам говорю, что автонаведения в мультиплеере на консолях нет, а его действительно там нет, а Вы мне говорите, что есть! Вы хоть консольные игры видели вообще вживую? На самой Xbox360 или PS3 играли?
 
diabolus сказав(ла):
Вы подписываетесь под своими словами? Не передумаете и не заберёте их назад?
Если будут примеры оригинальности исходящие от самих разработчиков, то почему нет?

diabolus сказав(ла):
Гуглим-гуглим и ещё раз гуглим
Ну погуглил. Даже глянул пару видео на ютубе - есть он там, иногда совсем пошлый как в Хало или КоД, иногда менее явный, как в Gears of War. А то, что вы его не замечаете - это похвала разработчикам. Хороший автоэим в хало - это то, что дало фпс путёвку в жизнь на консолях.

diabolus сказав(ла):
Пойдите и поиграйте, а то это уже напоминает какой-то чересчур толстый троллинг.
Факты таковы, что мышку можно свободно сдвинуть на 10 сантиметров в любую сторону, а рычажок контроллера на пол-сантиметра, да ещё надо учесть мёртвые зоны. Точность и скорость наведения просто несравнимы.
 
Назад
Зверху Знизу