Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

FastNet - впечатления

  • Автор теми Автор теми Scan
  • Дата створення Дата створення
Canon ваш тон слишком агрессивен.
Спасибо за объяснение
это ваши слова из поста выше, из них я делаю вывод что вам объяснения не требуются.
о отключениях я писал выше.
 
Не надо людям лапшу на уши вешать и будет все нормально, ты не обоснованно назвал харэнерго "чудным" преприятием, про фастнет тогда нужно бояться говорить? Твои объяснения мне не нужны это была проверка на правдивость твоей теории. Когда идет дождик у вас обычно сеть ложится ( из-за грозы), когда нету дождя виноват свет который отключает харэнерго, скоро грызуны начнут кушать кабель наверно =)
 
Уважаемый, у вас есть конкретные аргументы?
 
Не надо людям лапшу на уши вешать и будет все нормально, ты не обоснованно назвал харэнерго "чудным" преприятием, про фастнет тогда нужно бояться говорить? Твои объяснения мне не нужны это была проверка на правдивость твоей теории. Когда идет дождик у вас обычно сеть ложится ( из-за грозы), когда нету дождя виноват свет который отключает харэнерго, скоро грызуны начнут кушать кабель наверно =)

Зарабатываем признание и авторитет пинанием этого топика ?
 
Вы сами себя запинали такими мега ответами.

товарищь не работал в локальных сетях? судя по всему не работал... товарищь хочет получать инет по низким ценам и иметь при этом надежность НСок? ну-ну... :)
УкрТелеком в расчет не берем... ибо демпинг (уже неоднократно об этом тут говорилось)... так вот, организация НСа обходится, приблизительно, с учетом оборудования, в 500 денег... ессно в таком случае вы получаете ту стабильность, за которую заплатили... и получаете по ней стабильный инет... за соответствующие деньги... товарищь хочет стабильный инет? товарищу дорога либо к УкрТелекому, либо на НС за соответствующие деньги...

ЗЫ. к администрации Фастнета не имею никакого отношения... если сеть лежит - значит ее чинят... и это нормальная рабочая ситуация...
 
товарищь не работал в локальных сетях? судя по всему не работал... товарищь хочет получать инет по низким ценам и иметь при этом надежность НСок? ну-ну... :)
УкрТелеком в расчет не берем... ибо демпинг (уже неоднократно об этом тут говорилось)... так вот, организация НСа обходится, приблизительно, с учетом оборудования, в 500 денег... ессно в таком случае вы получаете ту стабильность, за которую заплатили... и получаете по ней стабильный инет... за соответствующие деньги... товарищь хочет стабильный инет? товарищу дорога либо к УкрТелекому, либо на НС за соответствующие деньги...

ЗЫ. к администрации Фастнета не имею никакого отношения... если сеть лежит - значит ее чинят... и это нормальная рабочая ситуация...
Сам шучу, сам торчу!!! К чему это было написано? До вашего свидомого мозга довожу, что анлим УКРТЕЛЕКОМа обойдется дешевле, чем любая сеть города в расчет берем канал 512. Пользователя локальной сети не должно волновать, сколько и кому платит провайдер для организации доступа в интернет, это должно волновать их экономиста.
 
Сам шучу, сам торчу!!! К чему это было написано? До вашего свидомого мозга довожу, что анлим УКРТЕЛЕКОМа обойдется дешевле, чем любая сеть города в расчет берем канал 512. Пользователя локальной сети не должно волновать, сколько и кому платит провайдер для организации доступа в интернет, это должно волновать их экономиста.

:) ну я указал вектор Вашего движения...
УкрТелеком - значит УкрТелеком... :) уходите и радуйтесь инету без сети или геморрою с настройкой оной еще и за деньги... :)
 
Что сказать про Fast(ли)Нет(ли)?
Первую заявку на подключение сделал в июне 2005 (!) года.
Дней через десять пришел малчык, просверлил дырку, протянул кабель. Всё!
Больше я того малчыка не видел.
Вторая заявка - почти через полтора года - 18 декабря 2006г.
Обещают подключить в течение двух недель (до Нового, вроде, должны успеть).
Однако, проходит еще дней десять после Нового года (вродебы празденства закончились).
Звоню, напоминаю. Обещали прислать техника.
Дней через десять, в темное время суток, приходят двое.
Вроде бы пошли смотреть как переключить от другой сетки.
Возвращаются - там такие-то недоделки.
- Вот освободится наш техник (а вы кто такие?!), придет подключит.
- И когда это будет?
- Вот как освободится, так и пришлем. (интересно откуда он должен освободиться? ,,))
- И всё-таки?
- Ну, недели через две-три.
В конце января стал названивать в офис.
- Адрес?
- ...
- Да заявка есть. Запишите телефон техника и позвоните ему. (Техники у них сами по себе?)
- Записываю - 724-03-97.
- Звоню.
- А вы куда звоните?
- Технику ФастНета по поводу подключения. Ваш номер мне дали в офисе.
- Вам дали неправильный номер! Больше сюда не звоните.
Через несколько дней звоню опять в офис.
- Запишите телефон техника и позвоните ему - 724-03-97.
- Это неправильный номер.
- Ну, тогда я сейчас сама позвоню ему, а он вам перезвонит.
Выжидаю пару дней. Звоню опять.
- Запишите телефон техника и позвоните ему - 724-03-97.
- По этому номеру я уже звонил - нет там техника.
- Запишите мобильный 8-067-981-61-02.
Звоню.
- А это ващще кто? И какие-то междусобойбойные разговоры ...

Так вот и не знаю сколько мне еще ждать этого подключения "в течение двух недель" - месяц, год, полтора?...
 
Напишите на мыло [email protected] свой адрес. Разберемся.
А с подключениями действительно напряженка. Очень много подключений. Физически не успеваем. Отсюда и такие проколы.
Примите наши извинения.
 
Очень много подключений это хорошо. Чем больше юзеров в сети - тем лучше. Интересно, а какая сейчас клиентская база у фаста?
Или сформулируем вопрос по другому - насколько она выросла с 15.12.2006г.?
 
Напишите на мыло [email protected] свой адрес. Разберемся.
На это мыло написано еще 07.01.2007г. и повторено 23.01.2007г.
Кроме ответа робота о получении через три дня (!) - никакой реакции. :-(

From: "Наташа" <[email protected]>
To: "Nickolas Hirgiy" <nih@*******.ru>
Sent: Wednesday, January 10, 2007 1:02 PM
Subject: Reading Confirmation Receipt
[--- SKIP ---]
----------Автоматически выделенные данные----------
∙От: Nickolas Hirgiy <nih@*******.ru>
∙К: [email protected]
∙А также к:
∙Время создания: Sun, 7 Jan 2007 15:05:56 +0200

А с подключениями действительно напряженка. Очень много подключений. Физически не успеваем. Отсюда и такие проколы.
Примите наши извинения.
(Рекламные) Обещания не должны быть пустыми - их надо выполнять.
Не можете выполнить - не беритесь.
Взялись - исполните.
Поверив вам я потерял более 400 грн на переходе на суточную тарификацию в Онете.

PS. А СЕГОДНЯ мне необходимо решить - ждать еще фастовцев или вносить месячную абонплату Онету.
 
Останнє редагування:
.. так вот, организация НСа обходится, приблизительно, с учетом оборудования, в 500 денег... ессно в таком случае вы получаете ту стабильность, за которую заплатили... и получаете по ней стабильный инет... за соответствующие деньги..

Очень дорого у вас НС получается. На самом деле всё почти в 2 раза дешевле. И это с учётом неофициальных платежей и модема на сторону абонента.

товарищь хочет стабильный инет? товарищу дорога либо к УкрТелекому, либо на НС за соответствующие деньги...

:-) Кто вам сказал, что НС - это МЕГАстабильность? Качество НС от его стоимости НЕ зависит. Если завтра он будет стоить не 800, а 1500 грн - ничего не изменится. Кабеля в земле останутся те же. А вообще подход, а-ля "в сетке дешево - знач терпите все" - хороший. А пользователю этой сетки не *****, собственно, где какие свитчи, от чего они запитаны и как работают? Ему услуга нужна. Он платит за неё. И если она не соответствующего качества, значит нужно на вопрос клиенат сказать "извините, мы не можем предоставить услугу того качества, которое вы требуете". Вежливо. И предложить ему доплатить, чтобы было качественнее (если это поможет) или предложить расторгнуть договор. Опять-таки - с извинениями. И всё. И никаких проблем. И криков юзверей на подобных форумах будет в *надцать раз меньше.
 
Я на Фасте почти столько, сколько он сам есть....))Могу сказать только одно - постоянно появляется что-то новое и хорошее, за последний год, вообще, стало приятно работать. И если сети нет, то уже просто знаешь, почему это происходит. Мы все знаем, что такое электропитание и что на наших техэтажах водятся всякие люди))) А сеть растет и прогрессирует, сервисов масса. Сама работаю в этой сфере в другом районе....Подключайтесь на Фаст смело.
 
Очень дорого у вас НС получается. На самом деле всё почти в 2 раза дешевле. И это с учётом неофициальных платежей и модема на сторону абонента.
Речь не о Фасте... 800 грн УкрТелекому... +150 уе где-то за модемы. действительно я что-то перегнул с ценой... :)

:-) Кто вам сказал, что НС - это МЕГАстабильность? Качество НС от его стоимости НЕ зависит. Если завтра он будет стоить не 800, а 1500 грн - ничего не изменится. Кабеля в земле останутся те же. А вообще подход, а-ля "в сетке дешево - знач терпите все" - хороший. А пользователю этой сетки не *****, собственно, где какие свитчи, от чего они запитаны и как работают? Ему услуга нужна. Он платит за неё.

а я не говорил о мегастабильности... я говорил о стаильности за свои деньги... Вы не будете утверждать, что НС менее стабилен, чем выход в инет по ЛС? он ведь более стабилен... и ГОРАЗДО более стабилен... правильно?

ну а поповоду локальных сетей - я считаю, что они за свои деньги как раз соответсвующий уровень качества и предлагают... есть вариант поднять стабильность сети... перейти на Оптику... поставить на каждый конвертер\свич\любоедругоеоборудование по упсу... и тогда сеть будет гораздо более стабильной... но и гораздо более дорогой... не так ли?
 
Напишите на мыло [email protected] свой адрес. Разберемся.
А с подключениями действительно напряженка. Очень много подключений. Физически не успеваем. Отсюда и такие проколы.
Примите наши извинения.
Написал.
Ответил на запрос адреса и контактов - дважды, с двух адресов
(которые и без этого должны были быть известны из заявки и телефонных переговоров; кстати, "девочка на телефоне" отказалась дать телефон руководства, чем нарушило мое право, предоставляемое Законом № 393/96-ВР; кроме того, дозвониться до этой новой девочки стало почти невозможно - к предыдущей всегда дозванивался с первого звонка, а сейчас по два часа телефон занят - у новой девочки больше клиентов?!).

В общем, прождал реакции вчера и сегодня до 17°°.
Затем проплатил Onet'у гигабайт трафика за февраль - работать-то надо.
А после ожидания декларированных двух недель (в декабре)
+ месяц январь
+ два дня февраля ...
Да что уж тут говорить - полное разочарование :( :-(


PS. А как было с Onet'ом: пришла к ним дочка, заключили договор, назвали дату подключения;
точно в назначенную дату пришел работник и подключил.
Всё!
Руководство выписывает наряд на производство работ,
которые должны быть выполнены в установленный срок.
Никаких "ждите", "в течение ...", "как освободится" ...

PPS. ! 03.02.2007 16:15
На два последних моих сообщения не пришла даже квитанция робота о получении ...
 
Останнє редагування:
Написал.
Ответил на запрос адреса и контактов (которые и без этого должны были быть известны из заявки и телефонных переговоров; кстати, "девочка на телефоне" отказалась дать телефон руководства, чем нарушило мое право, предоставляемое Законом № 393/96-ВР; кроме того, дозвониться до этой новой девочки стало почти невозможно - к предыдущей всегда дозванивался с первого звонка, а сейчас по два часа телефон занят - у новой девочки больше клиентов?! ).

В общем, прождал реакции вчера и сегодня до 17°°.
Затем проплатил Onet'у гигабайт трафика за февраль - работать-то надо.
А после ожидания декларированных двух недель (в декабре)
+ месяц январь
+ два дня февраля ...
Да что уж тут говорить - полное разочарование :( :-(


PS. А как было с Onet'ом: пришла к ним дочка, заключили договор, назвали дату подключения;
точно в назначенную дату пришел работник и подключил.
Всё!
Руководство выписывает наряд на производство работ,
которые должны быть выполнены в установленный срок.
Никаких "ждите", "в течение ...", "как освободится" ...

раз на раз не приходится, к кому в срок приходили к кому через неделю, к кому на след день... все зависит от техника и загруженности
 
раз на раз не приходится, к кому в срок приходили к кому через неделю, к кому на след день... все зависит от техника и загруженности

А на Саперной от этого ниииичего не зависело :)))
 
На Саперной связисты зарубили радиоканал, а по инеске связь была ужасная и все время отваливалась. Само сетевое оборудование было нормальным, новым.
Мне тоже очень жаль, что Саперная отвалилась. у меня там друзья были, ехать далеко, и не пообщаешься через инет теперь...
 
Назад
Зверху Знизу