Написал.
Ответил на запрос адреса и контактов (которые и без этого должны были быть известны из заявки и телефонных переговоров; кстати, "девочка на телефоне" отказалась дать телефон руководства, чем нарушило мое право, предоставляемое Законом № 393/96-ВР; кроме того, дозвониться до этой новой девочки стало почти невозможно - к предыдущей всегда дозванивался с первого звонка, а сейчас по два часа телефон занят - у новой девочки больше клиентов?! ).
В общем, прождал реакции вчера и сегодня до 17°°.
Затем проплатил Onet'у гигабайт трафика за февраль - работать-то надо.
А после ожидания декларированных двух недель (в декабре)
+ месяц январь
+ два дня февраля ...
Да что уж тут говорить - полное разочарование
PS. А как было с Onet'ом: пришла к ним дочка, заключили договор, назвали дату подключения;
точно в назначенную дату пришел работник и подключил.
Всё!
Руководство выписывает наряд на производство работ,
которые должны быть выполнены в установленный срок.
Никаких "
ждите", "
в течение ...", "
как освободится" ...