Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
привет всем,и посетителям данного топика и представителям "глубокоуважаемой" локальной сети Фастнет.
я являюсь абонентом вышеупомянутой сети более 5 лет,подключался к сети,когда она называлась Классик.что же сказать,столько времени я пользовался их услугами,не в моих привычках прыгать с одного провайдера на другого,я исправно платил абонплату,а вот сеть,предоставляемая Фастнетом была далеко не всегда исправна.за все эти годы мне потрепали нервы здорово,начиная от полного отстутствия услуги в теч.месяца,а то и больше, и заканчивая невозможностью дозвониться в ТП.периодические сбои со связью.в 2006-2007 годах летом гроза выводила работу сети из строя.все эти годы они что-то делали,прокладывали оптику и наверное продолжают делать,т.к. связь временами отсутствует.но сколько же можно делать,простите?????месяцами,годами??очень хорошо научилась делать техподдержка так это либо не брать трубку,либо делать сигнал "занято".они говорят,что они общаются с абонентами,принимают от них заявки.....смешно....а вот в последнее воскресенье 27 июля днем сеть легла и наверное техподдержка до 22-30 вечера "принимала заявки и общалась с абонентами",по многочисленным просьбам и заявкам абонентов сеть таки к этому времени заработала...
ну так вот,"глубокоуважаемый" Фастнет,я покидаю вашу сеть и делаю это без малейшего сожаления,это воскресенье было последней каплей,переполнившей чашу моего терпения.часть моей работы зависит от интернета и я чуть было не лишился части зарплаты из-за ваших постоянных экспериментов и работ с сетью.хватит.надоело.считаю себя человеком,а не быдлом,с которым можно вообще не считаться.я уже успокоился,в воскресенье я был не то что зол....слов нет....мне хотелось просто взять ВАС ВСЕХ и дать больно по вашему фэйсу.и хорошо что вы мне не попались в тот день!потому что вы умеете вывести человека из равновесия.но вы боитесь,вы скрываетесь,телефона вашего руководства вы не даете,в абонотделе на телефоне сидит отмороженная девочка.....
я хотел воспользоваться правом защиты потребителей от таких негодяев как вы,но уже успокоился,сейчас я занят подключением к другому провайдеру,но это будет уже не локальная сеть.уверен,что другие локалки в Харькове не лучше.
прощайте-с,"глубокоуважаемый" ФастНет!а людям,думающим к ним подключаться делать этого НЕ СОВЕТУЮ.подумайте,перед тем как это делать.
и даже никакого респекта, Lemuar
воистину прав классик - на руси есть дураки и дороги.. при чем с дорогами хоть чтото можно сделать.
"не нравится не пользуйся" но нет же, надо обосрать по уши и уйти с довольным видом
минусы и недостатки есть - это неоспоримо - но обгаживать кого либо - просто низко.
причем что интересно человек пишет "все эти годы" то-есть , считая себя " не быдлом" как он сам указывает, и желая сберечь нервы он чего то ждал " все эти годы" а то что изменился поставщик услуг - последняя капля ?
смешно![]()
теперь еще и на меня скалишься?
ты говоришь сам что " за эти годы" тебе было ой как плохо но при этом ты пользовался дальше. Знаешь ли, есть хороший анекдот - Ёжик ел кактус, кололся, но продолжал есть кактус
так вот - не нравятся кактусы - не ешь
нравятся - тогда не неси пургу![]()
Просто тамошние работники- наркалыги и пидорасы.[/QUOTE
согласен на все 100%
аааа. так ты из этой ублюдочной техподдержки.вы там все такие ублюдки наверное,особенно один отморозок с гнусавым голосом таким,вечно отвечающий на все вопросы:идут работы.понятно.его кажется Саша зовут.о его "поддержке" пользователей фаста легенды ходят.прислали вчера еще таких же двух ублюдков провод отключать.оперативно отреагировали,гады.лучше бы вы так на отсутствие сети реагировали,идиоты.нигде не скрываю что в ней работаю на должности тех поддержки.
должникам перезванивают - но если телефоны указаны неверные - уж извольте
нас так можно назвать
занято потому что люди дозваниваются и получают требуемую помощь - либо записывается информация для техников.
(хоть бы район назвал чтоли)
Вот уж не знаю кто там дозванивается, лично я уже на протяжении часа пытаюсь дозвониться в тех.поддержку, и все без результатно. То никто трубку не берет, то занято. Причем в те моменты когда занято, на линии точно так же как и я ктото слушает длинные гудки. Так что не надо тут рассказывать что вы постоянно работаете и даете ответы на вопросы. У вас или там нет никого или выключены звонки на телефоне
И это правда.mykky; сказав(ла):- Оказывается, что для получения такой распечатки (внимание, цитирую сотрудницу!!!)
" ... нам придется поднять все наше программное обеспечение!".