Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Езда по доверенности

  • Автор теми Автор теми billy
  • Дата створення Дата створення
в декабре месяце какой ещё плановый ТО? ;)

наверное, имеется в виду, если машина на гарантии и по пробегу подошло время проходить плановое ТО.
Добавлено через 5 минут
И по поводу ВРТ: сегодня общался со знакомым гайцем, в .т.ч. и про талон. Сказал, что до 2.02 трогать не будут, а потом будут устраивать что-то типа рейдов по выявлению... И понимать это можно только в одном ракурсе - просто начнется охота на "безталонников". Хотя, конечно, есть смысл подождать тем, кто водит по доверенности и не торопиться. А при случае апеллировать к статье КоАП 126 п.1. Я более чем уверен, что за оставшееся время (2 недели) все желающие его сделать не успеют. И мнения очень неоднозначные - делать-не делать...
 
ВРТ совсем не нужно делать. Это выкачивание ведомством ГАИ денег из наших карманов. У них даже нет нормальной базы тех, кто сделал ВРТ.
Вот подробно и юридически все обосновано. Распечатано и возится с собой. Уже один раз Гайцы были посланы курить бамбук.
Разъяснение
Временные регистрационные талоны, в соответствии с Правилами государственной регистрации и учёта автомобилей…, существуют двух видов. Первый выдаётся на основании доверенности или иного документа, которым данному лицу предоставляется право управления, пользования или распоряжения транспортным средством. И здесь необходимо помнить, что фактически речь в таком случае идёт о необходимости регистрации данного документа в органах ГАИ. Что говорит об этом закон? Ст.210 ГК устанавливает, что государственная регистрация сделок обязательна только в случаях строго установленных законом. Для данного случая регистрировать договор в ГАИ или же получать временный регистрационный талон (что практически одно и то же) никакой закон не требует. Это требование содержится только в указанных Правилах, являющихся подзаконным актом, утверждённых Кабмином. Между тем, ст.8 Конституции Украины устанавливает преимущественное действие закона при противоречиях, а ст.19 Конституции – право действовать только в пределах, способом и в порядке, установленных законом (а не подзаконными актами) для должностных лиц органов государственной власти, и возможность обязывания гражданина к совершению каких-либо действий только на основании закона, а не подзаконного акта.


Цивільний Кодекс України – Стаття 210. Державна реєстрація правочину
1. Правочин підлягає державній реєстрації лише у випадках, встановлених законом. Такий правочин є вчиненим з моменту його державної реєстрації.
2. Перелік органів, які здійснюють державну реєстрацію, порядок реєстрації, а також порядок ведення відповідних реєстрів встановлюються законом.


Конституція України – Стаття 8. В Україні визнається і діє принцип верховенства права.
Конституція України має найвищу юридичну силу. Закони та інші нормативно-правові акти приймаються на основі Конституції України і повинні відповідати їй.
Норми Конституції України є нормами прямої дії. Звернення до суду для захисту конституційних прав і свобод людини і громадянина безпосередньо на підставі Конституції України гарантується.


Конституція України – Стаття 19. Правовий порядок в Україні ґрунтується на засадах, відповідно до яких ніхто не може бути примушений робити те, що не передбачено законодавством.
Органи державної влади та органи місцевого самоврядування, їх посадові особи зобов'язані діяти лише на підставі, в межах повноважень та у спосіб, що передбачені Конституцією та законами України.
Вот здесь более подробное юридическое обоснование
Посилання видалено
Если все же....Гаец решил составить протокол об отсутствии ВРТ то:
Если на Вас составлен админпротокол и вынесено постановление за управление транспортным средством по доверенности (без временного талона), и это действие квалифицировано по ст.126 КоАП Украины, скачайте и распечатайте эту жалобу, после чего подайте её вышестоящему начальнику в сситеме Департамента ГАИ либо в районный (городской) суд. Очевидно, второй путь окажется эффективнее. Особенно, если Вы при составлении протоколда и вынесении постановления пользовались памятками, которые выложены в "бесплатном" разделе нашего сайта.

Правовые основания жалобы см. здесь: Посилання видалено

Процессуальные основания жалобы см. здесь: Посилання видалено

Выделенные разным цветом части текста проанализируйте и исключите те из них, которые не относятся к Вашему конкретному случаю. После чего высылайте жалобу заказным письмом с уведомлением о вручении (или курьерской почтой, если она существует в Вашем регионе) на адрес суда или соответствующего органа ГАИ.
а вот текст скарги:
Посилання видалено
И я пока еще не видел и не слышал ни одного случая подачи такого заявления в суд....ибо гаец сразу включает заднюю если Вы грамотно ему объясните что будет в случае составления протокола.
Если Вы не умеете говорить...просто дайте ему почитать текст скарги которую Вы подадите...я уверен что вопрос сразу решится.

Не отдаватйе свои деньги просто так. Боритесь! Удачи!
Добавлено через 36 секунд
ПОЯСНЕННЯ
до протоколу складеному «____» ________________________року

Я, __________________________________________________________________________
__________________________ року керував автомобілем марки ______________________ реєстраційний № ___________ та був зупинений співробітником ДАІ ________________________ який склав протокол та виніс постанову про адміністративне правопорушення на підставі відсутності у мене тимчасового регистраційного талона.

Винним себе не визнаю за таких підстав:

1. У відповідності до Цивільного Кодексу України
Стаття 190. Майно: «Майнові права є неспоживною річчю. Майнові права визнаються речовими правами.»
Стаття 395. Види речових прав на чуже майно
1. Речовими правами на чуже майно є:
1) право володіння;
Стаття 397. Суб'єкти права володіння чужим майном
1. Володільцем чужого майна є особа, яка фактично тримає його у себе.
Стаття 398. Виникнення права володіння
1. Право володіння виникає на підставі договору з власником або особою, якій майно було передане власником, а також на інших підставах, встановлених законом.

2. У відповідності до ЗАКОНУ УКРАЇНИ «Про дорожній рух»
Стаття 16. Основні права та обов'язки водія транспортного засобу
Водій має право: керувати транспортним засобом і перевозити пасажирів або вантажі на дорогах, вулицях та в інших місцях, де рух транспорту не заборонено у встановленому порядку;
довіряти у встановленому порядку право користування і розпорядження приватним транспортним засобом іншій особі, яка має відповідне право на керування;
Водій зобов'язаний:
мати при собі та на вимогу працівників міліції, а водії військових транспортних засобів на вимогу посадових осіб військової інспекції безпеки дорожнього руху Військової служби правопорядку у Збройних Силах України передавати для перевірки посвідчення, реєстраційні та інші документи, що підтверджують право на керування транспортним засобом, а також дорожні (маршрутні) листи і документи на вантаж, що перевозиться (крім власників транспортних засобів, які використовують їх в індивідуальних некомерційних цілях), а у випадках, передбачених законодавством, страховий поліс (сертифікат) про укладання договору обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів та ліцензійну картку на автомобільний транспортний засіб у разі надання послуг з перевезення пасажирів і вантажів;
(абзац другий частини другої статті 16 із змінами, внесеними згідно із Законами України від 15.05.2003 р. N 743-IV, від 01.07.2004 р. N 1961-IV, від 19.01.2006 р. N 3370-IV)
У ВІДПОВІДНОСТІ ДО КОДЕКСУ про Аміністративні Порушення
"Стаття 126. Керування транспортними засобами особами, які не мають відповідних документів або не пред'явили їх для перевірки
Керування транспортними засобами водіями, які не мають при собі або не пред'явили чи не передали для перевірки посвідчення водія відповідної категорії, талона до нього, реєстраційних та інших документів, що підтверджують право користування чи розпорядження транспортним засобом,




а у випадках, передбачених законодавством, належно оформленого дорожнього (маршрутного) листа або документів на вантаж, що перевозиться, ліцензійної картки на транспортний засіб, а так само
поліса (договору) обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів (страхового сертифіката "Зелена картка"),

У відповідності до З А К О Н У У К Р А Ї Н И «Про обов'язкове страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів»

1.6. власники транспортних засобів - юридичні та фізичні особи, які відповідно до законів України є власниками або законними володільцями (користувачами) наземних транспортних засобів на підставі права власності, права господарського відання, оперативного управління, на основі договору оренди, довіреності або правомірно експлуатують транспортний засіб на інших законних підставах;

У відповідності до Конституції України: Стаття 19. Правовий порядок в Україні ґрунтується на засадах, відповідно до яких ніхто не може бути примушений робити те, що не передбачено законодавством. Органи державної влади та органи місцевого самоврядування, їх посадові особи зобов'язані діяти лише на підставі, в межах повноважень та у спосіб, що передбачені Конституцією та законами України.

У відповідності до П О С Т А Н О В И КАБМІНУ від 10 жовтня 2001 р. N 1306 «Про Правила дорожнього руху»
1.10. Терміни, що наведені у цих Правилах, мають таке значення:
власник транспортного засобу - фізична або юридична особа, яка володіє майновими правами на транспортний засіб та має на це відповідні документи;
2.1. Водій механічного транспортного засобу повинен мати при собі:
б) реєстраційний документ на транспортний засіб (для транспортних засобів Збройних Сил - технічний талон), а у разі відсутності в транспортному засобі його власника ( хто такий власник див. вище), крім того, -
свідоцтво про право спільної власності на цей транспортний засіб чи тимчасовий реєстраційний талон;
«свідоцтво про право спільної власності», «тимчасовий реєстраційний талон» - ці документи не передбачені жодним Законом України. Як правовій документ вони не існують!!!
Таким чином я вважаю, що:
1. В АВТОМОБІЛІ за КЕРМОМ ПЕРЕБУВАЮ Я, ОСОБА ЯКА МАЄ МАЙНОВЕ ПРАВО ВОЛОДІННЯ із відповідним документом - ДОВІРЕНІСТЮ.
2. Я, відповідно до п. 1.10 Правил Дорожнього Руху є ВЛАСНИКОМ АВТОМОБІЛЯ, оскільки маю МАЙНОВЕ ПРАВО ВОЛОДІННЯ та ВІДПОВІДНИЙ ДОКУМЕНТ – ДОВІРЕНІСТЬ!
СПІВРОБІТНИКУ ДАІ мною були пред’явлені наступні документи:
- посвідчення водія _____________________________________________________________________
-талон до поствідчення водія _____________________________________________________________
- свідоцтво про реєстрацію ТЗ _____№_____________ видане _________________________________
______________________________________________________________________________________
-довіреність від імені ________________________ посвідчена ________________________________
______________________________________________________________________________________
яка дає мені право на керування та розпорядження цим транспортним засобом.
Таким чинном вважаю, що складу правопорушення в моїх діях немає.

____________________200__ року Підпис ______________________________
 
Бомж, ну достаточно все грамотно изложено!
 
Нихрена не могу понять. Сведущие люди, просветите темного. Имеется автос типа Дэу Сенс, имеется генералка и страховка. Больше ничего, оплаты сбора тоже нет. Нужен ВРТ. Скаажите, сколько денег туда везти и сколько времени занимает процедура сейчас?

PS: проживаю в Московском районе, кто оформлял тут документы, какие то советы кто то даст?
 
Панкрат, ты пост № 373 внимательно читал? :)
 
ДА мне батя уже все ухи прожужжал этим ВРТ, мне уже проще его сделать чем отмахаться от отца :)
 
ВРТ совсем не нужно делать. Это выкачивание ведомством ГАИ денег из наших карманов. У них даже нет нормальной базы тех, кто сделал ВРТ.
Вот подробно и юридически все обосновано. Распечатано и возится с собой. Уже один раз Гайцы были посланы курить бамбук.

Вот здесь более подробное юридическое обоснование...
Снова статья Володарского... Бред откровенный - хоть бы попытались вначале вникнуть в суть, а не как попугаи повторять - "Попка дурак, попка - дурак."... Я уже приводил кучу выдержек из Законов в данной теме чтобы это доказать... В данной статье изначально неверно идет привязка доверенности к выдаче ВРТ.
В случае отсутствия владельца доверенность нужна чтобы подтвердить факт правомочности пришедшего человека и не более того. Собственно как и во многих других случаях, для которых и существует доверенность. А регистрировать её никто не заставляет - на её основании выдают ВРТ без собственника (чтобы тому не идти в ДАИ самостоятельно). Так же как и без пенсионерки, имея доверенность, можно получить её пенсию. Ну и т.д.
Добавлено через 2 минуты
Ну я ж не в курсе когда он это сделал ;)
Так может он и прокомментирует? Я лично слышал что нужно делать то для получения вр.:eek:
я тоже такое слышал, про что ему и сказал... но он говорит - "не знаю что тебе говорили, лично мне оформление обошлось в 17х грн."... да и у меня нет его координат чтобы уточнять...
я сам откровенно говоря очень удивился, услышав его рассказ.
 
Останнє редагування:
Снова статья Володарского... Бред откровенный - хоть бы попытались вначале вникнуть в суть, а не как попугаи повторять - "Попка дурак, попка - дурак."... Я уже приводил кучу выдержек из Законов в данной теме чтобы это доказать... В данной статье изначально неверно идет привязка доверенности к выдаче ВРТ.

Только нигде из этих выдержек так и не стало понятно зачем нужен ВРТ.
 
Только нигде из этих выдержек так и не стало понятно зачем нужен ВРТ.
Ну мне тоже очень многое в Законах непонятно. Тот же НДС или прописка (регистрация / временная регистрация). Может расскажешь? ;) Но это не означает, что они не обязательны к выполнению.

Своё мнение по этому поводу я уже высказывал - для чего и с какой целью его вводили. То, что наша практика отличается от других стран - ни о чем не говорит. При сравнении нужно комплексно и точно рассматривать всю систему как имущественных прав, так и вопросы регистрации, контроля, мониторинга. Но это уже иная тема, к которой не готов потому что не знаю чужих систем.
 
Ну мне тоже очень многое в Законах непонятно. Тот же НДС или прописка (регистрация / временная регистрация). Может расскажешь? ;) Но это не означает, что они не обязательны к выполнению.

Своё мнение по этому поводу я уже высказывал - для чего и с какой целью его вводили. То, что наша практика отличается от других стран - ни о чем не говорит. При сравнении нужно комплексно и точно рассматривать всю систему как имущественных прав, так и вопросы регистрации, контроля, мониторинга. Но это уже иная тема, к которой не готов потому что не знаю чужих систем.

С НДС абсолютно всё прозрачно. Закон об НДС. Расписано как когда кто и кто не. Налоговый кредит, налоговое обязательство и т.д.
А вот с ВРТ такого нет. Нельзя ездить на незарегистрённом -- согласен. Но зачем нужна временная регистрация, когда уже есть постоянная неясно. Обладатель постоянного ТП может ездить на авто по сле выдачи ВРТ комуто? Может. Нет ни смысла, ни чётко прописанного обязательства.
 
Точно так же есть Закон о ДД, в котором упоминаются и вопросы регистрации ТС на территории Украины.
Задачи и цели регистрации ТС я цитировал и выделял. И там это есть. А фактически - для того, чтобы иметь полные данные по владельцам ТС (владелец и собственник - это несколько разные вещи...).
Добавлено через 42 секунды
С НДС абсолютно всё прозрачно.
:іржач::іржач::іржач::клас::клас::клас::іржач::іржач::іржач:
 
Как можно узать кто был за рулём во время ДТП?если даже есть ВРТ.
Я думаю некоторым просто обидно что заплатили за ВРТ
 
Точно так же есть Закон о ДД, в котором упоминаются и вопросы регистрации ТС на территории Украины.
Задачи и цели регистрации ТС я цитировал и выделял. И там это есть. А фактически - для того, чтобы иметь полные данные по владельцам ТС (владелец и собственник - это несколько разные вещи...).
Добавлено через 42 секунды

:іржач::іржач::іржач::клас::клас::клас::іржач::іржач::іржач:

Бред там по регистрации. Полный. Нет чёткой формулировки, когда всёж нужен ВРТ. Кто такие владельцы и собственники я поверь знаю.
И шо не так с НДС? Или не читал полностью?
Добавлено через 3 минуты
Как можно узать кто был за рулём во время ДТП?если даже есть ВРТ.
Я думаю некоторым просто обидно что заплатили за ВРТ

Дело не в этом. Dimas пытается разрулить ситуацию с точки зрения закона. То что по уму ВРТ не нужен -- это даже ему давно ясно. Но вот типа закон обязывает. Так вот он вроде и не сильно обязывает. Закон обязывает зарегить авто -- это да. А дальше туман.
 
Не вижу смысла в ВРТ,нас как всегда разводят.А плохо ещё то что те кто его сделал,поддталкивают других-наш менталитет(раз я потерял пусть другие потеряют)
 
Почему бред? По регистрации всё достаточно ясно... ВРТ является таким же регистрационным документом, как и техпаспорт. Только в техпаспорте вносятся данные собственника, а в ВРТ - возможного владельца. И соотвественно при отсутствии в ТС человека, вписанного в техпаспорт (т.е. собственника) - необходимо предъявить регистрационный документ на своё имя - т.е. ВРТ. Регистрация ТС включает в себя не только данные ТС, но и информацию о владельцах (из закона). И чего тут непонятно???

Да и не правда что я считаю что ВРТ не нужен. Нужен. Меня не устраивает процедура его получения - не более того...

А с НДС - законодательство по этому поводу не читал - работа с этим не связана, потому и не интересно. Сужу как раз по "отзывам" экономистов, политиков, чиновников ;) Так что лично для меня НДС - тот же непонятный налог, как и ВРТ как регистрационный документ для некоторых... ))) Про его корумпированность и нецелесообразность как налога я вообще промолчу ))
Добавлено через 37 секунд
Не вижу смысла в ВРТ,нас как всегда разводят.А плохо ещё то что те кто его сделал,поддталкивают других-наш менталитет(раз я потерял пусть другие потеряют)
у меня нет ВРТ и не было ;)
 
Ну, лично мое мнение - ВРТ не нужен. Ну, будет типа база ГАИ по ним (в чем я очень сильно сомневаюсь). Цель только одна: возможность содрать денег с автомобилистов. Вот многие говорят - типа, машина по "доверке", и в случае нарушения непонятно, кого штрафовать. Хотя, понятно, того, кто является владельцем авто, т.е. вписан в техпаспорт. А реально на машине ездит другой человек (по тому же ВРТ). Но фишка в том, что таких ВРТ можно сделать дохера и больше. И что, в случае нарушения на данной машине всем владельцам ВРТ пришлют штрафы? Ну не решает это нововведение проблемы, ну никак не решает, к сожалению!
 
Ну, лично мое мнение - ВРТ не нужен. Ну, будет типа база ГАИ по ним (в чем я очень сильно сомневаюсь). Цель только одна: возможность содрать денег с автомобилистов. Вот многие говорят - типа, машина по "доверке", и в случае нарушения непонятно, кого штрафовать. Хотя, понятно, того, кто является владельцем авто, т.е. вписан в техпаспорт. А реально на машине ездит другой человек (по тому же ВРТ). Но фишка в том, что таких ВРТ можно сделать дохера и больше. И что, в случае нарушения на данной машине всем владельцам ВРТ пришлют штрафы? Ну не решает это нововведение проблемы, ну никак не решает, к сожалению!

При ВРТ штраф прийдет собственнику (по техпаспорту)...сегодня специално не поленился и спросил у гайца на площади...
Кроме того, с 1 февраля (как он сказал) будет повальная проверка ВРТ у водителей...

Так или нет - ХЗ, я сам собственник...
 
Назад
Зверху Знизу