Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Эврика и Физматик - отзывы, вопросы, мнения

  • Автор теми Автор теми Южанка
  • Дата створення Дата створення
Причем тут экономия? Если у меня дети не художники и это ещё мягко сказано, так я не тащу их Репинку на себе, смысл водить?
Зы. В нашем классе ( 45 гимназия) все дети отобранные и оч сильная информатика. И при этом далеко не всем эта информатика легко дается при отличной оценке по математике, так что из одного другое вовсе не всегда аатоматом следует.
умница-разумница, у нас с вами была уже эта дискуссия в начале темы: стоит ли помогать ребенку, если у него не получается или пусть сам барахтается. Вы считаете, что все он должен понять сам, до всего дойти своей головой, его должно осенить и вмешиваться - только портить, а если не получается, то бросить и идти заниматься другим делом.

Я вижу ситуацию по-другому: мне кажется, что если у ребенка возникают трудности, то ему нужно помочь, нужно учить их преодолевать, а не пасовать перед ними. Ведь помощь и поддержка - неотъемлемые составляющие родительства.
Безусловно, следует учитывать и тот факт, что все дети разные, поэтому единого алгоритма в поведении родителя не существует. Где-то будет более эффективна ваша модель, где-то моя, где-то гибридный вариант.

Аргументируя свою позицию, вы ударяетесь в крайность, говоря о том, что если у ребенка нет способностей, то нет смысла учится за него. Поверьте, в моем случае это не так :). Мой ребенок искренне радуется, когда удается решить сложную задачу по программированию и тут же требует следующую, потому что прет.

Мой пост адресовался Lira83. Как я понимаю, у вас мальчик перешел в 6 или в 7 класс. У автора вопроса ребенок перешел в 3(!), именно поэтому я расписала некоторые нюансы обучения, охотно верю, что вам они показались простыми и не стоящими внимания, но там ребенок существенно младше.
 
Останнє редагування:
Вы видите за моими словами, то чего там нет. Никто не писал про каждый шаг :) Целью моего поста была не демонстрация успехов моего ребенка, а информация о трудностях, с которыми нам пришлось столкнуться. Поэтому вы думаете, что кроме трудностей ничего не было, это не так - я просто не писала об успехах.

И да, я понимаю, что можно с третьего класса пытаться заставить двигаться объект по экрану и потратить на это 5-7-10 занятий и получить массу негатива от ситуации неуспеха. И все только потому что не умеешь пользоваться координатной плоскостью. А ту же задачу в пятом классе можно решить за час и гордиться собой. Тут каждый родитель выбирает свой путь :)
 
Еще момент, программирование часто требует знание математики более старших классов. Например: передвижение объекта по экрану требует знание декартовой системы координат, понимания отрицательных чисел, уметь их сравнивать между собой, выполнять операции сложения и вычитания (причем как пары отрицательное-отрицательное, так и пары отрицательное-положительное). Вот вы готовы это осваивать в 3 классе?
Python Управление роботом, первый урок. Что тут сложного?

... в отличии от вас, я не экономлю на образовании ребенка :).
И поэтому ребенок ходит смотреть видеоуроки по Лого?:D
Простите, честно смешно.
В четвертом классе и далее изучать Паскаль и Лого... мягко говоря, старомодно и бесперспективно.



Учитель всем сразу пояснять не сможет в любом случае. То есть видеоуроки плюс в случае непонимания учитель. Иначе в группе на 10 детей не получится.
Видеоуроки возможны при условии удаленного обучения, задания на дом, а на очном занятии можно и что-то поинтереснее/продуктивнее подобрать.
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    40.9 КБ · Перегляди: 461
Останнє редагування:
Python Управление роботом, первый урок. Что тут сложного?
.
Ну так в первом уроке ниче сложного и нет, но ведь мы планируем двигаться дальше, чем вправо\влево\вперед, или нет?

И поэтому ребенок ходит смотреть видеоуроки по Лого?:D
Простите, честно смешно.
В четвертом классе и далее изучать Паскаль и Лого... мягко говоря, старомодно и бесперспективно.

Видеоуроки возможны при условии удаленного обучения, задания на дом, а на очном занятии можно и что-то поинтереснее/продуктивнее подобрать.

Альтернативы?
 
Останнє редагування:
На сегодня и сейчас точно не знаю, я немножко не в Харькове. В библиотеке Островского еще не открылся клуб (Скретч, Питон)? Волонтеры-программисты, которые в центре адаптации занятия проводили для детей-переселенцев работают в этом клубе (кодовое слово CodeClub :))
Летняя школа робототехники от Ботеона (Arduino) начинается с 13 июля.

я даже не думала, что координатная плоскость может вызывать проблемы, тем более что отрицательные числа учат детально в 6 классе
Угу, а по современным учебникам упоминают с первого, темы с отрицательными числами замечены в 3 и 4 классах. координатная прямая (числовая прямая) с первого рассматривается.

Опять же,Вы искренне считаете,что средний ребенок в состоянии освоить синтаксис плюсов или Явы? в 10- 12 лет? может,в Вашей реальности это и реально, но я вижу - слышу десяток весьма неглупых мальчишек, и они не смогут. просто споткнутся на синтаксисе.
Давайте о стандартных 10-12 летних) КодМонстр на JS УЖЕ не интересен, ибо пройден. Сейас для JS Tynker проходит.
 
Останнє редагування:
Я о другом. Для чего водить туда ребенка? Если для общего развития-одно, растить программиста -другое, для помощи в школе-третье. Если по второй части-то лучше б сам ребенок искал-копался, Вам ли не знать как программисту, а иначе таки в 6-7 классе , когда дозреет до этой математики-так вроде и поздно в логомирах сидеть.
На текущий момент помощь в школе, потому что лично я считаю, что программирование в таком возрасте баловство и неэффективная трата времени. То что сейчас поднимается за 4-5 лет, в 15 лет поднимается за год, просто на общем уровне.
Ну как-бы еще один аргумент в сторону программирования: оно позволяет существенно снизить зависимость от компьютерных игр (эта проблема особенно критична у мальчиков), в результате писать свою игру оказывается интересней, чем играть.
Мне честно говоря, лого не очень нравится еще и тем, что он интерпретатор, нет дебагера - короче не мое :D, но альтернатив пока не вижу. А садится в ребенком за более серьезные вещи пока смысла не вижу. Если программирование подавать как систему, а не набор разрозненных инструкций - подымается оч быстро.

На сегодня и сейчас точно не знаю, я немножко не в Харькове. В библиотеке Островского еще не открылся клуб (Скретч, Питон)? Волонтеры-программисты, которые в центре адаптации занятия проводили для детей-переселенцев работают в этом клубе (кодовое слово CodeClub :))
Летняя школа робототехники от Ботеона (Arduino) начинается с 13 июля.
Спасибо. Интересует на учебный год и с разработанной системой уроков, методика в подаче материала.
 
да нифига не так с паскалем. Паскаль очень удобен для обучения алгоритмизации. в нем простой и логичный синтаксис и он четко структурирован.
Ну так Питон же. Проще Паскаля, приучает к хорошему стилю, в отличие от Паскаля востребован.
 
скретч? он же еще тупее лого. и уж ходить учить скретч куда бы то ни было-смешно. уж очень много именно про скретч видеоуроков.

Ничего, что Лого родитель Скретча? Там же именно "алгоритмизация", собственно создание архитектуры. Ну и практическое применение уже есть - тот же Ардуино, а Tickle вообще какой прекрасный проект сделал для детей на основе Скретча.

дословно про питон от сына: он дурацкий,тестирующих систем нет,об.явление переменных бестолковое, структуризация в отличие от паскаля нечеткая, можно писать 2+2,а в ответе получить 22,потому что он все переводит в стринги,коррче,начинающему глупо начинать с питона,потому что структуру программы четко не усвоишь...
Мдя:rolleyes:

Физматик неплох в смысле Лого и Паскаля
Тратить время и деньги на некрофилию - ваше дело.



programming1.webp
 
Останнє редагування:
Я не буду спорить о том, в чем мало разбираюсь и могу переврать слова. Всего лишь хочу сказать, что в 10-12 лет для первого языка вполне логичным будет Паскаль. Как для задач,так и для понимания алгоритмов в целом. Никто не утверждает, что он мегакрут или популярен.
Паскаль - язык, предназначеный для обучения. Логично использовать его для обучения, не так ли?
 
Паскаль - язык, предназначеный для обучения. Логично использовать его для обучения, не так ли?
Учебники математики тоже предназначены для обучения математики, но программ-то много.
 
Короче, кому на суждено-тому и питон не поможет, а кто имеет к этому наклонность-и Паскаль не помешает.
С Питона можно начинать, но ребенок не сможет участвовать в олимпиадах. Современным его назвать сложно, 20 лет уже этому языку. И будет ли он актуален через 10 лет, когда ребенок подрастет?
 
При чем тут лабс? Есть десятки сайтов с задачами. Винницу, например, можно на Питоне делать. Но на олимпиадах он не допускается. В принципе, если нет цели принимать участие в олимпиадах, можно и Питон учить. Просто Паскаль легче изучать.
 
При чем тут лабс? Есть десятки сайтов с задачами. Винницу, например, можно на Питоне делать. Но на олимпиадах он не допускается. В принципе, если нет цели принимать участие в олимпиадах, можно и Питон учить. Просто Паскаль легче изучать.
Питон изучать проще Паскаля. Dixi.
На олимпиадах местного школьного уровня могут исключить Питон из-за его преимущества по быстроте написания кода и алгоритмов, но не в пользу Паскаля. Java тогда оптимальный вариант, или С++, но писать на Паскале=тягать костыли за собой. Это же гарантированный хвост хотя бы по времени. Возможно дело в том, что преподаватели сами не знают ничего кроме Паскаля и чуть-чуть Си.

Не знаю, о каких именно олимпиадах говорите вы, но сын участвовал в некоторых:) НА олимпиадах международного уровня (да даже на студенческой (подготовишки этого ВУЗа тоже допускаются к участию) командной олимпиаде Питон уважаем и легитимен. Тройка Java/C++/Python сейчас стандарт олимпиадных языков.

Рекомендация SAPO:
If you have no experience with programming then Python is a great language to start with. If you have learned Java, Pascal or Delphi at school, or any other language for that matter, you might also be interested in learning Python due to the large cash prizes available, as well as being generally interested in learning a new programming language.

Хотя для вас это может показаться не авторитетным источником рекомендаций:(

Никто не мешает участвовать в международных олимпиадах (та же Programming Olympiad (прошлогодние задачи
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
) даже на Паскале, но победители писали не на нем.



С Питона можно начинать, но ребенок не сможет участвовать в олимпиадах. Современным его назвать сложно, 20 лет уже этому языку. И будет ли он актуален через 10 лет, когда ребенок подрастет?
Вы знаете много скриптовых языков? :) Или через десять лет перепишут все существующие мультиплатформы, серверное и веб-программирование на какой-нибудь новом языке?
Для работы в Яндексе основные языки js, python и C++. Думаю, лет десять Ya.ru позиции не сдаст:) Танчики с самолетиками тоже в ближайшую десятилетку не собираются закрываться, а наоборот, продолжают дописывать и писать новые игры.
Гугл тоже любит Питон, Андроид и многие остальные.



Если мой уже прошел за год весь лабс
Что такое лабс?
 
Останнє редагування:
Питон медленнее Паскаля и С++, если говорить о времени работы программы.

На Питоне просто писать - именно из-за его высокоуровневости. Но производительность Питона в 10 (в лучшем случае), а то и в 1000 (в худшем случае) раз меньше, чем у С++. Поэтому сложные олимпиадные задачи, где важна именно эффективность алгоритма, на Питоне в принципе решить нельзя. Палка о двух концах - писать просто, но код - медленный. И непонятно, что лучше.
На олимпиадах для школьников (межнар, Украина, область, район) разрешены Паскаль, С++, С. Возможно, в ближайшее время что-то поменяется.
В студенческий олимпиадах или в спортивном программировании больше возможностей, на каждом соревновании свои.
Что будет в программировании через 10 лет сказать сложно...
Кто мешает учить 2-3 языка?
 
Останнє редагування:
даже в скретче можно создать простенькое приложение
Можно с любого языка - для умных. А для всех лучше с Лого и Паскаля. Скретч или Логомиры среднестатистический ребенок воспринимает примерно как графический редактор. Зачем искать ошибку в программе, если недочеты можно убрать резинкой)) И до алгоритмов часто дело не доходит. Все зависит от того, какую ставить цель. В раннем возрасте, как правило, цель - развить логическое и алгоритмическое мышление. И достижение этой цели зависит не от языка, а от поставленных задач.
 
Подскажите телефон и точный адрес эврики? Их сайт не работает.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

или у них есть какой то другой не могу найти.
 
это он так работает :D
скоро должно появиться объявление о родительских собраниях
 
Maria Lubchick
13 августа в 14:56

Внимание!
Запись в кружки «Эврика» и родительское собрание для новичков
состоятся 5 сентября. Информация о месте и времени
проведения собрания появится на сайте после 30 августа.

Занятия в кружках «Эврика» начинаются с 12 сентября.
Расписание занятий и распределение детей по группам
появятся на сайте после 5 сентября.
 
Подскажите телефон и точный адрес эврики? Их сайт не работает.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

или у них есть какой то другой не могу найти.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Хотелось бы услышать мнение о преподавателях Физматика Юлия Витальевна Кухарь,
Дарья Константиновна Кошевая, Елена Леонидовна Фертман для первоклашки кто больше подойдет?
 
Назад
Зверху Знизу