Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Эврика и Физматик - отзывы, вопросы, мнения

  • Автор теми Автор теми Южанка
  • Дата створення Дата створення
На сайте Эврики есть задания?
Вот ещё что нашла:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
На Эврике в Каразина, кто нибудь занимался с Алиной Владимировной Шевченко? Получилось, что у нас с сентября до февраля (включительно) преподавала Юлия Витальевна Кухарь. А потом просто бросила всю вечернюю группу, без предупреждений. Пришел на занятие новый преподаватель.
Вот теперь хотелось бы узнать, про преподавателя Алину Владимировну.
 
В Каразина не эврика, а малый университет
 
В Каразина не эврика, а малый университет

Не малый университет, а Физматик.



На Эврике в Каразина, кто нибудь занимался с Алиной Владимировной Шевченко? Получилось, что у нас с сентября до февраля (включительно) преподавала Юлия Витальевна Кухарь. А потом просто бросила всю вечернюю группу, без предупреждений. Пришел на занятие новый преподаватель.
Вот теперь хотелось бы узнать, про преподавателя Алину Владимировну.

У Юлии Витальевны так сложились обстоятельства.
Алина Владимировна - опытный преподаватель. Попробуйте. Если Вас что-то не устроит - есть варианты:1. Перейти в более раннюю группу Юлии Витальевны; 2. Выбрать другую группу - вариантов по времени и преподавателям много.
 
Останнє редагування:
"""У Юлии Витальевны так сложились обстоятельства.
Алина Владимировна - опытный преподаватель. Попробуйте. Если Вас что-то не устроит - есть варианты:1. Перейти в более раннюю группу Юлии Витальевны; 2. Выбрать другую группу - вариантов по времени и преподавателям много.""""

У Юлии Витальевны мест НЕТ. Так было сказано в телефонном режиме.
 
Спасибо за совет, но мы уже пошли на Эврику к Кириченко. Это просто небо и земля! Четко, ясно, быстро. Физматик не попадает.
И я очень жалею, что потеряла почти год там.
Старшая дочь заканчивает 11-й в 27 лицее. И именно к этим преподавателям ее водила в свое время.
А звонить и проситься не хочется. Просто нормальные люди предупреждают, если есть какие либо на то обстоятельства.
А может и спасибо этим обстоятельствам, теперь мы хороших руках!
Всем удачи и терпения.
 
Физика в Физматике подорожала на 10 гривен с марта
 
Физматик 40 грн занятие (1.5 часа), победителям научных стартов скидки, лямбда - 60 грн (1 час) (но там маленькие группы) Считаю, что качество выше цены и там и там.
 
Так научные старты -не физматик, а малый каразинский. Что, там тоже учитывают?
Да, я ошиблась. Писала про малый каразинский. Там занятие 1.5 часа = 40 грн. Цена в месяц зависит от количества занятий. Победа в научных стартах дает скидку до 50%, в зависимости от места.
 
Интересует программирование в Физматике. Мальчик перешел в 3 класс, интересуется программированием, хочет где-то заниматься. Я не сильна в этой области, помочь ему не могу. Подскажите, стОит ли туда идти или посоветуйте другой кружок.
 
Интересует программирование в Физматике. Мальчик перешел в 3 класс, интересуется программированием, хочет где-то заниматься. Я не сильна в этой области, помочь ему не могу. Подскажите, стОит ли туда идти или посоветуйте другой кружок.
Исключительно личное мнение, вам по возрасту еще рано. В программировании много абстрактных понятий, к которым нужно дозреть, та же переменная и работа с ней - для детей младшей школы это суперсложно.

Программируют они в логомирах, уроки построены на видео презентациях - это очень удобно, все что не понял, не успел - можно повторить. После урока дается задание, если\когда ребенок его выполнил - дают следующий урок, т.е. у ребенка как-бы индивидуальный план.

У меня ребенок пошел на программирование в Физматике в конце 4 класса (с математикой и логикой у нее хорошо, эврика-олимпиада - стандартный набор), было нереально тяжело, спасло только то что я сама программист и много разбирала\объясняла ребенку индивидуально. Основная проблема в том, что при выполнении задания ребенок допускает ошибки, программа не работает\работает не так, что делать ребенок не знает. Это может быть и банальный синтаксис, и последовательность действий, ребенок не понимает как сделать в целом (разбить на модули, а затем их связать между собой) - и такие затыки буквально на каждом шагу.

Еще момент, программирование часто требует знание математики более старших классов. Например: передвижение объекта по экрану требует знание декартовой системы координат, понимания отрицательных чисел, уметь их сравнивать между собой, выполнять операции сложения и вычитания (причем как пары отрицательное-отрицательное, так и пары отрицательное-положительное). Вот вы готовы это осваивать в 3 классе? В видео уроке преподаватель дает объяснение и демонстрирует систему координат, но для отработки навыка этого очень мало. Т.е. учиться ней пользоваться придется ребенку самостоятельно.
Если вы не готовы много и долго заниматься самостоятельно, подождите год, а лучше два. На физматике средний возраст начинающих - это пятый класс, четвероклассники откровенно слабее.

Из последних откровений ребенка: стоит задача увеличить переменную на единицу. В ходе рассуждения мы доходим с ней до выражения а=а+1 (именно так это и делается в программировании), на что ребенок отвечает: "так быть не может правая часть никогда не будет равна левой", и с точки зрения математики она права. От тут начинаешь объяснять, шо есть оператор сравнения, а есть присваивания и такая бездна понимания в глазах :D
 
Останнє редагування:
В ходе рассуждения мы доходим с ней до выражения а=а+1 (именно так это и делается в программировании), на что ребенок отвечает: "так быть не может правая часть никогда не будет равна левой", и с точки зрения математики она права. От тут начинаешь объяснять, шо есть оператор сравнения, а есть присваивания и такая бездна понимания в глазах :D
Мальчики это всегда понимают, а девочки - нет. Видимо, женская логика мешает. Тут дело не в возрасте, а в том, насколько у ребенка развито абстрактное мышление.
А какой смысл в занятиях, если ребенок смотрит видеоурок, который дома поясняется? Деньги Вы за что платили?
 
Мальчики это всегда понимают, а девочки - нет. Видимо, женская логика мешает. Тут дело не в возрасте, а в том, насколько у ребенка развито абстрактное мышление.
Не стоит судить по себе :), у большинства женщин и девочек абстрактное мышление прекрасно развито, и как вы справедливо заметили абстрактное мышление развивается (благодаря тренировкам и с возрастом в том числе)

А какой смысл в занятиях, если ребенок смотрит видеоурок, который дома поясняется? Деньги Вы за что платили?
Во-первых, я не писала, что дома поясняется видео урок, читайте внимательно, а во-вторых, в отличии от вас, я не экономлю на образовании ребенка :).
 
Назад
Зверху Знизу