Словно дети малые... Скажите, неужели сложно понять несколько вещей:
1. Те, кто против непосредственной анархии в стране (как бы сейчас плохо ни было, но анархия - это иное), не всегда сторонники действующей власти. (Это даже не к Вам, а ко многим "революционерам", прибегающим к этому мифическому аргументу.)
2. Что несёт под собой понятие плохой жизни? Я думаю, тут нужно провести деление на 2 составляющие (на примере местных форумчан):
а) непосредственный голод (не думаю, что кто-то из сидящих здесь действительно традает от него); холод (при этом, все пишут, находясь в отапливаемых квартирах/домах, а в случае "революций" и проведения ночей в палатках, только ухужшается этот критерий); все виды непосредственной угрозы для жизни и здоровья человека при выполнении "будничного" уклада и распорядка своей жизни.
б) ущемление активного избирательного права (а ущемляется оно везде и всегда, где-то больше, а где-то меньше, причём простым гражданам истина по этому вопросу всегда будет неизвестна); осложняния доступа к политической жизни страны; повышение налоговых обязательств; рост коррупции, бюрократии и прочее.
Так вот давайте посмотрим на условную ситуацию того, чего Вы не опасаетесь, со стороны среднестатистического украинца, которого назовём Василием.
Пускай этот человек будет из Харькова. У него семья из, скажем, 3 человек (жена и ребёнок). Живут они в скромном частном домике (не коттедже, а в типичном домике совкового периода). Пусть он работает какой-то мелой сошкой в невзрачной конторе или что-то в таком духе. Жену представим простым учителем. Сыну (или дочери) лет 14, учится в обычной школе. Машиной им служит подержанный Ланос. Ремонт в доме не ахти, но время от времени, появляются некоторые эллементы интерьера, как то шкафы, диваны и некоторые технические новинки сомнительного качества. Семья не может позволить себе приличного количества продуктов, но при этом не голодает. Время от времени, покупают мясо и колбасы. Кредита может или не быть, или небольшой на условную милипиздрическую плазму. Отдыхать ездят как за город, так и, врменами, на юг (чаще Азов, но бывает и Крым). В общем, чего-то откровенно дорогого позволить себе не могут, но и беспросветной нужды явно не чувствуют.
При этом голосовали они все за Егора Пупкина, а Президентом , в который раз, становится Михаил Жуйкин. А с ним остаются и большие налоговые отчисления, и проблемы для основания своего бизнеса (который нашему герою даже не снился). При этом Михаил Жуйкин не хочет подписывать соглашение с Европой. "А ведь тогда можно было бы ездить на выходные в Черногорию либо Чехию",- подумал наш Василий, но не подсчитал, что со своими доходами ему и в случае безвизового режима пришлось бы довольствоваться столь поднадоевшим Азовом.
Василий уже который год обвиняет всех и вся в своей несовершенной жизни (отчасти он прав, а отчасти из-за себя самого), порываясь выйти на Майдан в поисках лучшей жизни.
И тут происходит гиппотетическая революция. Да не такая, как ранее, а серьёзная, с применением всего возожного арсенала средств для борьбы. На улицах начинается анархия. Витрины магазина соседа Пети были побиты, вынесен практически весь товар. Наш Василий, тем временем, смотрит на всё и ехидно улыбается, мол досталось буржую.
Через некоторое время он возвращается для отдыха домой. Садится перед монитором старнеького компьютера, а интернет не работает, причём не работает не только у него. Тут приходит сын, у которого вид словно после боя с самим Кличко, от которого ты узнаешь, что увидев, как он разговаривает по телефону на русском, группа молодых ребят подошла к нему, и по полной отметелила, а ещё заставила благодарить, что жив остался. Тут за окнами слышится взрыв. Вася подбегает к окна и видит, как полыхает новенький Порш бизнесмена из соседнего подъезда. Настроение Василия улучшается, но тут же падает ниже плинтуса, когда его видавший виды Ланос, стоящий около злополучного джипа, полыхает не менее ярко. Пришла запыхавшаяся жена, минут 20 бежавшая от нескольих мужчин, которые её хотели схватить, но той повезло. Вот такая картина предстала перед гиппотетическим Васей.
Потом, конечно (если не допускать варианта "миротворческого регулирования"), к власти приходит любимый Егор Пупкин. Казалось бы, вот тот, нужный для страны человек. Берёт подписывает соглашение с Европой, отменяет пару налогов, ненавидит бывшую власть. "Ну чем не идеал?" Через год после событий предстаёт такая картина: хозяин конторы Василия потрепел огромные убытки и решил закрыть дело, отправив того на улицу искать работу, жене-учительнице, казалось, уже сто лет как не выплачивали зар.палту, так как подписание ассоциации приводит к негативным изменениям в этой сфере, а всей семье теперь приходится ездить на метро (которое уже по 5 гривен из-за затрат на ремонт после погромов).
Вот такая вот нехорошая вещь, все эти ваши революции и анархия. Какая бы власть ни была, всяко лучше тотальных беспорядков.
Это чисто гиппотетическая проэкция того, что происходит, когда на улицах воцаряется революционная анархия, когда власть (будь она хорошая или плохая) перестаёт функционировать. И это только "вершки" такой неприятной картины. Теперь понимаете, почему многие не хотят такого (или подобного с этим) с