Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Есть идея - для людей, которым нравятся вертолеты - собрать недорогой и ПРАВИЛЬНЫЙ РТФ комплект

И еще вопрос в догонку, а возможно переделать multiplex royal evo на 2.4Г?
если да покидайте ссылками
И ответ в догонку, я бы сказал не мона, а нуна ;)
Поставить на него модуль либо Короновский, либо Футабу/Спектрум. Сейчас на них появились клоны приемников недорогие. Хотя Корона надежное, проверенное годами решение.
 
Александр то что нуно я и сам понимаю
бегать/настраивать с 1.5 метрами антены накладно
а иожно ссылочку ?
а по еваю посчитаемся там получается таки дешевле, НО ка всегда но если скупляться на толпу
завтра выложу расчеты
 
Да легко!
Вот встраиваемый короновский модуль и 8-ми канальный приемник К ЛЮБОМУ трансиверу -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- 29 долларов
Вот - а/ля футаба наружный
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- 37 долларов, опять же с приемником. Такого же плана есть и Джи Эр стандарта за те же деньги.
Вот отдельный шестиканальный приемник -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- 17 баксов.

Аналогично можно посмотреть в сторону Фр Скай - на сегодняшний день самая дальнобойная аппа. Цены - примерно такие же. Но Фр Скай - фирма новая, а Корона - какой-никакой но уже бренд.
 
Александр, мож у вас забрать комплект? Но без аккума, зарядки, РХ, возможно мотора, посокольку у меня есть 2 штуки 2830 ;), без передатчика + немножко помощи по настройке :) ?
Все-таки склоняюсь к вертолету или трикоптеру. Но два вопроса возникают.. как оно в ветер до 5м/с и подымет ли 2 варианта весовой нагрузки - 1й- 80 грамм, второй уже 180 грамм. 80грамм наверняка подымет..

Дело в том, что маленьким самолетиком я уже обойтись не могу, получается бандура с размахом 1.4м и весом под 850 грамм. Такое нещастье не повозиш на велосипеде. Делать более разборным = утяжеляеш дальше, тяжелее - быстрее летает и тд. В общем нужно пытать винтокрылые.
 
В ветер до 3-4 м/с не ощущается вообще, до 6 м/с - летабельно, до 8 м/с с порывами до 12 м/с - висебельно ;) но уже без всякого удовольствия.
и 80 и 180 грамм поднимает легко, практически не отражается сие на летных свойствах.
А брать у мну уже особо нечего - продал-с. Не, ежели сильно надоть - есть у мну НК-450МТ барабон, ну лопасти надо к нему отдельно да канопу. Или могу заказать под свою карточку - погляди на хоббях чего тебе нужно - сделаем.
Сервы есть комплект, НКТ-500-е правда, слабенькие, но не под акробатику и они вполне-вполне пойдут. Так что надо будет - гироскоп, сервь на хвост, ну и еще кой-чего по мелочам.
 
ебау название цена + доставка
главная шестерня в сборе (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
) - 1.56$+ 2$
основной вал 3 штуки (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
) 1.58$ +3$
только главная шестерня 5штук (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
) 2.05+2.25
хвостовая балка 3 штуки + + Control rod (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
) 1.75 + 4.5
fly bar (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
) 5 шт
1.56 + 2.8
Межлопастные валы 3мм 5шт (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
) 2.37 + 2.25

шасси только такие 2.29+3
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



отдельно не нашел зато есть такой комплект
Хвостовая балка + Подкосы + fly bar 3.93 + 3
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


лопасти 5.53 + 4.5
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


итого 46.92
22.62 запчасти
24.3 доставка
Получается существенно дороже доставка и дешевле запчасти.
Там у этого продавца есть куча предложений с большим количеством типа 10 балок или 10 валов. У него имеет смысл покупать если таришься на толпу.
 
Останнє редагування:
+1 подсевший на эту болячку. Это я купил :) Саш, спасибо, уже не спал ночь, кручу винтики :-D
 
Что-то товарищ Maxie не пишет, облетал покупку, интересно же..

Алексндр, я уцепился за последнюю попытку в этом году сделать фпв леталку. Основа - мотопланер с крылом рыгалло, ой рогалло, разборное делается аж бегом правда маневренность будет желать лучшего наверно, зато площадь крыла приличная, при малом весе.
 
А нафига тебе маневренность для ФПВ? ;)

Что касается Макса - Макс молодец. Все собрал, причем как я понимаю - правильно ;)
Подсказал ему только пару вещей - тротл калибрейшен сделать, по гироскопу кое-чего и хвостовой ротор в другую сторону у него крутился, а так - все сам сделал - ССРМ 120 сам отрегулировал, тарелку загоризонталил субтримами. Оооочень грамотный товарищ.
Я ему сказал - шоб на неделю за сим засаживался, а в конце недели может и облетать получится.
 
Гг)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
там есть чудные видео. Пролеты через ангары и арки, между деревьями вообще молчу. Особенно чудно, цепляние веток и продолжение полета.
Есть на вимео, юзверь muppet61. Как говорится, всего не пересмотриш.

Будем ждать отчета, удачи теске!
 
Что-то товарищ Maxie не пишет, облетал покупку, интересно же..

Товарищь Maxie весь в процессе. :) пока разберёшься с новыми терминами, значениями, понятиями, блин... А то слушаешь или смотришь инструкцию, как баран, ни одного понятного слова :) Какие-то расходы, приходы, элероны, элеваторы, кривые - **** :D

Собрал железяку, вроде отстроил. Должно полететь, ещё раз перепорверить только нада будет и перезатянуть, т.к. собирал по ночам, могу что-то пропустить. Александру-1 огроменное спасибо :клас: за приобщение к хобби и помощь в любое время суток и в любом состоянии :)

P.S.: Надеюсь всё-таки на полёт более 5с... :rolleyes:
P.P.S.: За сим засяду сегодня ночью уже, к выходным нужно быть готовым во всеоружии. Запчастей у меня нет, так что разбиваться в первый же день очень не хочется.
 
БТВ, один вопрос. Макс, у тебя лаптоп есть? Если что, наверняка что-то в поле придется подстраивать.
 
Ну.. раньше думал, что это бесполезная штука. Теперь, чую, нужен... У меня как раз жена любительница бесполезых вещей :) Отберу у неё на время, думаю не зажмёт :D
 
Угу. Потому как если оперативно нельзя подстроить в поле те же дюалрейты, или кривые шаг/газ это ООООЧЕНЬ тоскливо ;)
 
Тааак, первый выходной прошел.. хотя в сегодняшний ветер, я бы в жизниб не пошел первый раз поднимать верт. Рано утром ветер тоже был. Я бы пошел в спортзал или в какойнибудь склад-цех.
 
А Максим сегодня был не выходной ;) позвонил мне в 5 вечера, говорит - куда ехать? Я ему и говорю - уже - домой ;)
Вроде грозился завтра прийти. Ждем-с.

Короче, сегодня тестировал ко-пилот 2 любезно предоставленный для тестов коллегой Андерсеном09, за что ему большое человеческое спасибо. Пока впечатления какие то неясные, надо попробовать еще разные настройки и полетать более конкретно, возможно на разных вертушках.
В принципе предварительное резюме - для ФПВ (ну не в среде домов) - то что доктор прописал! Причем ИМХО и для вертолета и для самолета.
Можно ли использовать эту штуку в качестве устройства аварийного спасения - для меня вопрос пока остается открытым, буду еще тестировать. По крайней мере что оно мне сейчас помогло отработать - отсутствие страха "отпустить вертолет куда подальше", что очень важно, а то летал только возле себя. Если дальнейшие тесты будут столь же успешны - видимо куплю себе такую фиговину.

PS 2 Андерсен09. Не понимаю все же твоей "завязки" с вертолетами, раз тебя это интересует. Машинки-машинками, но можно ведь и совмещать? С такой фигней во всяком случае в полях - аж бегом - только держи повыше, и чуть что непонятного - бросай стик элеватора/элерона и больше газу - меньше ям, а там на высоте потихоньку разберешься. Вещь - очень неплохая. Правда вопрос, можно ли научиться новичку ПРАВИЛЬНО летать с использованием этой фигни, для меня пока остается открытым, но... "неправильно", т.е. именно в свое удовольствие и ничего не боясь - аж бегом!
 
Останнє редагування:
Максим опять просочковал... :( Ну, ээээ, буду оправдываться маленькой дочуркой, жена на работе, я на хозяйстве. Но вертолёт всё же запустил, сам :) Как и говорил Саша, мой первый полёт займёт времени не более 5 секунд. Отлетал даже меньше, чуть оторвал его от земли, вертолётик немного поксило в сторону, дёрнул HOLD и газ в ноль. Соответственно моментально углы отрицательные и со всего размаху шмякнул его об землю. В итоге серволопаткой отрезало кусочек кабины, снесло "стекло" (чёрную краску) с левой её части, разорвало резинки, через которые кабина крепится к раме, ну и выгнуло кусок рамы той штукой, к которой крепится кабинка. Лан, кабинка не критично, раму выгнул обратно, палка серволопаток ровная, вал может чуток подогнулся, но чем больше газу - тем меньше заметно :) Ну и ладно, зато уже не "девственник" :)
Я тут чего подумал, может есть настройки шага для новичков, без сильно отрицательного угла лопастей? Мне-то он такой не нужен пока что... ещё и взлетать-то толком не могу.
 
Настроить-то можно и без отрицательных углов, но тогда ест большая вероятност, что тебе при ветерке (даже небольшом) прийдется изучать 3Д пилотирование и сажать вертолет кверху шаськами ;)
 
Это мне напомнило.. товарищу подарили долфин. Он при взлете, отрывал его на пару см, верт ессно тащило в сторону из-за воздушной подушки, он пугался и убирая газ шмякал его на пол))
В общем верт лежит в коробке до сих пор)

Надо было отогнать от себя все фобии-страхи и поднять повыше и пытатся парировать крен) Правильно, Александр?

В любом случае, высота дарит время для маневров;)
 
Да так и на да было, всё правильно. Так и сделаю в следующий раз. Во всяком случае с высоты если грохнуть, то там уже наверняка будет чем заняться вечером. :)
P.S.: мой в коробке или на столе стоять красоваться не будет, это 100%. Буду летать скорее всего, даже зимой. Зацпила эта железяка меня крепко своей непокорностью.
 
Назад
Зверху Знизу