Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Есть идея - для людей, которым нравятся вертолеты - собрать недорогой и ПРАВИЛЬНЫЙ РТФ комплект

Да так и на да было, всё правильно. Так и сделаю в следующий раз. Во всяком случае с высоты если грохнуть, то там уже наверняка будет чем заняться вечером. :)
P.S.: мой в коробке или на столе стоять красоваться не будет, это 100%. Буду летать скорее всего, даже зимой. Зацпила эта железяка меня крепко своей непокорностью.
Топчем стики в симе, а потом уже пробуем в реальности, иначе ремонтируемся через каждые 5 секунд полета.
 
Да то понятно. Только мои стики на домашней машине просто не видятся в симе, а на работе видятся, но никак не могу настроить - все враскоряку. А шило в **** полетать аж печёт :)
 
Это мне напомнило.. товарищу подарили долфин. Он при взлете, отрывал его на пару см, верт ессно тащило в сторону из-за воздушной подушки, он пугался и убирая газ шмякал его на пол))
В общем верт лежит в коробке до сих пор)

Надо было отогнать от себя все фобии-страхи и поднять повыше и пытатся парировать крен) Правильно, Александр?

В любом случае, высота дарит время для маневров;)

Можно и так, действительно при высоте более 50-70 см ничего и никуда тянуть не будет, однако тут уже другая фигня - при падении с большей высоты и разрушения будут большими. ИМХО более правильная тактика:
1. Шасси тренировочные
2. Нв в квартире!!! в отличие от!
3. Найти ровный пол (асфальт, и.т.д., если на улице) или спортзал, и первые несколько аккумов спокойно "ездить" со сносом влево, не пытаясь сразу это дело парировать, а вместо этого обращая 100% своего внимания на положение ротора горизонтально - параллельно земле.
Поднял чуть-чуть (оторвал основные шасси от земли сантиметров на 10-15) - держишь ротор. Вертолет поехал влево за счет естественного сноса - и фиг с ним, пусть едет. Когда отъехал достаточно далеко - плавно сажаем, идем за ним, ручками переносим в первоначальную точку, и повторяем цикл ;) так - 1-2 аккума. Потом уже можно на 2-м - 3-м соответственно пробовать висеть на месте, т.е. компенсировать этот самый "естественный снос влево".
 
Да то понятно. Только мои стики на домашней машине просто не видятся в симе, а на работе видятся, но никак не могу настроить - все враскоряку. А шило в **** полетать аж печёт :)
Про это я уже писал 3 раза - создай отдельный профиль для симулятора! У тебя все "в раскоряку" из-за того, что работает ССРМ микширование передатчика, т.е. надо создать новый профиль, назвать его "Самолет", чтобы там такового микширования не было, и перед занятиями в симуляторе загружать в передатчик именно этот профиль.
 
добрый вечер. вот и я собрался с мыслями и воодушевленный собственным безрассудством и подкованный очерками ув. Александра 1-й решил собрать верт (450-й).
по опыту заказа запчастей к валькере и найн-иглу недели через 2 приезжают запчасти.
поэтому вопрос к специалистам: есть принципиальная разница между клонами т-рекс 450 с хоббикинга и лидерхобби?

аппаратура flysky 9x и turniga 9x - по ходу одно и тоже. только flysky есть в наличии

какие лучше брать лопасти на первое время - карбон, пластик или стекловолокно?

может сбростите какую-нибудь ссылочку по поводу процесса сборки и настройки верта.
заранее спасибо.
надеюсь на встречу в воздухе.
 
Значит так. По качеству клоны алайна располагаются примерно в следующем порядке:
1. Тарот/Филер, и.т.д. - дорогие клоны с околоалайновским качеством порядка 100 долларов за тушу.
2. Клоны с хоббей - средняя цена, среднее качество, но прогнозинуемое
3. Клоны с лидерса - низкая цена, качество - как повезет
Так что можно и с лидерса, но это - *******.
Аппа - одно и то же, флайскай 3-й версии, те же яйцы, что турнига 2-й, так что берите смело.
Лопасти - на первое время только пластик. Стекловолокно - это по сути тот же пластик СФ. С чистого пластика (те которые скажем штатно идут к хоббийным НК450МТ - сразу ф топпку).
Вот вам ссылка на мой дневник "Полезные ссылки для начинающих" - оттуда все нужные ссылки -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
В общем, батенька Александр 1-й, в той сТерве HXT900 подох двигатель, а не плата или позиционный резистор.. та из-за которй у вас краш случился. Я собирался ее на минитанк поставить, в качестве моторедуктора, вот и обнаружилось.
 
О! Ну и чем она хуже Алайна 410? Только ценой дешевле ;) в тех точно так же ****** двигатель ;)
Пока мне очень нравятся Турниджи МГ90 - отличные сервы, я бы сказал.
 
Сегодня сделал заказ - аппаратуру с лидерса, остальное с хоббисити. теперь жду

завидуйте!!!!!
 
Ты эта, машину имеешь? От Пятихаток далеко живешь? Чувствую пока придет, пока соберешь - как раз в спортзале и надо будет начинать осваивать это дело...
 
живу на хтз. от пятихаток, что возле жуков - далеко, от пятихаток, что возле военведа - рядом

автотранспорт для перевозки воздушного судна имеется
 
Не, мы просто летаем зимой по воскресеньям в спортзале на пятихатках, но как раз на тех, от которых тебе далеко ;)
 
Человеки, вы сегодня 31.10.2010 летаете где? У меня остался последний целый вертолёт :) Хочу хоть раз взлететь выше метра :)
 
Ну собственно уже созвонились и договорились ;) ждем-с в 2 часа дня в Коротиче. О результатах - доложишься тут ;)
 
Результаты видел :) Отстроили, настроили, показали, что летает. Олег похвалил, что хорошо всё собрано - греет душу, ура :) А то, что опять шмякнул об землю и сломал - сам *****. :) Пока что его не очень чувствую. Поменяю, наверное, пружинки на аппе. Главное, что не надоело из-за постоянных крашей, поломок и настроек, да и не надоест, пока не покорю. Спасибо тебе, Санька, за отличное времяпровождение, советы и компанию.
 
Симулятор, симулятор и еще раз симулятор!
Вот когда в симе 5 минут на месте провисишь, тогда и за реал браться надо, а так - все полеты такими будут. Ты за одну тушку сломанную уже 5 раз бы тот сим купил.
 
Только что окончательно закончил установку Флайбарлесс "Скокум-720", любезно предоставленный Андерсеном, на свой Тарот 450 Про.
По ходу ФБЛ у меня если не первый, то один из первых в Харькове. Во всяком случае в нашей тусовке активно летающих ФБЛа нет еще ни у кого, тут я точно первый.
Будем тестить, будем смотреть... **** как интересно ;)
 
мои посылки уже на Украине!!!!!
 
С чем я вас и проздравляю. Возникнут сложности со сборкой/настройкой - пиши в личку.
 
заранее спасибо (думаю возникнут).
но отступать перед трудностями - не наш вариант



пришла первая посылка.
Pinion Gear 3.17mm/0.5M 12T (1pc) 1
F050 Part # F050 1
KDS-3022 R/C Helicopter Pitch Gauge 1
XT60 XT60 Connectors Male/Female (5 pairs) 1
HK450V2 HK450 CCPM 3D Helicopter Kit (Align T-rex Co 1
T2836-3700 Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motoк (в комплекте пиньоны)
CS929MG Corona 929MG Metal Gear Servo 2.2kg/ 12.5g/ 4
MY40ASBEC Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue 1
GWCBS019C GWS Naro Super 19g Digital Servo/JR & Gyro 1
Z22003S20C ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 20C 1
HK-450MTBB HK-450MT CCPM 3D Alloy Barebone Kit (Align T 1
HK450GLO HK-450 Glowing Tail and Light Set (Align par 1



получил аппу

теперь есть все ,кроме лактайта. (а можно без него обойтись и где его взять?)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу