Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Jetix не замечал проблем, с какой периодичностью и есть ли закономерность?
И вам приветЭпсилон - сплошная мистика! Подключайтесь, и ужас Вам обеспечен!! С заботой о нервах клиентов, искренне Ваш Эпсилон!
С начала июня у меня пропали VIP-каналы. За это время я несколько дней ( в течение месяца) потратил на дозвон по всем телефонам, которые Эпсилон предоставил...Когда, наконец, дозванивался по, например...720-10-10 ( это один раз в 30-40 минут), мне или предлагали перезвонить по 720-15-15, или давали "прямой" номер мастера, который обслуживает мой район. В результате : меня уже "перезапускали" трижды ( тюнер я оставлял включенным на тот период, который рекомендовала "дежурная девочка"), а к мастеру дозвониться практически невозможно - телефон постоянно занят. В результате - я уже месяц не могу посмотреть те каналы, ради которых, собственно, и подключался к Эпсилону....Для меня весь смысл Эпсилона был в : ТВ-3 ( отключили), VIP-каналы ( отключили) и остался один - AXN Sci-fi.
Жалею, что оплатил Эпсилон до 30-го августа.
Кто-то может посоветовать : хочу перейти на спутн.тв, но интересуют каналы - ТВ-3, СТС, РЕН-тв, ДТВ, AXN Sci-fi..., и хотелось бы определиться - сколько приблизительно затянет стоимость оборудования ( на два тв), и второе - их можно найти в бесплатных пакетах?
Випы никто не отключал. Они как шли так и идут на 186-й частоте. А вот с 786 випы убираются, в связи с тем что на этой частоте они шли временно для абонентов которые оставались на Альфе после передела сетей.С начала июня у меня пропали VIP-каналы. За это время я несколько дней ( в течение месяца) потратил на дозвон по всем телефонам, которые Эпсилон предоставил...Когда, наконец, дозванивался по, например...720-10-10 ( это один раз в 30-40 минут), мне или предлагали перезвонить по 720-15-15, или давали "прямой" номер мастера, который обслуживает мой район. В результате : меня уже "перезапускали" трижды ( тюнер я оставлял включенным на тот период, который рекомендовала "дежурная девочка"), а к мастеру дозвониться практически невозможно - телефон постоянно занят. В результате - я уже месяц не могу посмотреть те каналы, ради которых, собственно, и подключался к Эпсилону....Для меня весь смысл Эпсилона был в : ТВ-3 ( отключили), VIP-каналы ( отключили) и остался один - AXN Sci-fi.
Жалею, что оплатил Эпсилон до 30-го августа.
Кто-то может посоветовать : хочу перейти на спутн.тв, но интересуют каналы - ТВ-3, СТС, РЕН-тв, ДТВ, AXN Sci-fi..., и хотелось бы определиться - сколько приблизительно затянет стоимость оборудования ( на два тв), и второе - их можно найти в бесплатных пакетах?
Если бы внимательно прочитал тему то уже обратился бы ко мне в личку.Сокращение нервов обеспечено! Уже вторую неделю тюнер показывает "Нет доступа". В службе подключений вроде бы несколько раз перезапускали службу - без изменений. Тюнер сбрасывал к заводским настройкам. Включал при перезапуске и выключал при следующем перезапуске... В службу ремонта дозвонится невозможно!!!! (Каждый день по 1 часу трачу - музыка играет 8 минут, а потом сообщается, что все линии заняты)... Короче, если думаете подключатся - не рекомендую...
Может кто-то знает прямые номера техников, которые бы мне помогли (кроме 720-20-33 и 720-15-15)
тюнер пробовали перенастроить? что пишет на экране ТВ? есть ли другие каналы на этой же частоте?
- кабельное раньше было от фаворита, платили по 30 грн/мес.
- потом начались качели с альфа-медиа, тупо забили на оплату, кабельное никто не отключал..
- через несколько месяцев уже от альфа-медиа пришло письмо с долгом около 200 грн.
- не плачу
- через месяц приходит письмо от альфа-медиа с долгом в 36 грн. (30 оплата, 6 - НДС)
- не плачу
- вчера в двери не письмо, а небольшая бумажка, краткое ее содержание: срок оплаты истек 23.04 (откуда эта дата), задолженность 37,09, ваш тариф 15 грн./мес...просим внести аванс - иначе через 3 дня отключим
НО подпись (если ее таковой можно назвать) ООО ТК "Эпсилон ТВ"
и дана ссылка на сервис Триолана, по которой зайти невозможно, т.к. требует пароль
+1 В этом есть правда. Надо было делать доступ к управлению через интернет, давать юзеру логин и пароль и чтобы каждый сам видел состояние своего счета, пополнял через интернет, выбирал требуемые пакеты. Отключался - если ему кабельное не нужно. И вам меньше гемора... и клиент будет доволен.Эпсилон - сплошная мистика! Подключайтесь, и ужас Вам обеспечен!! С заботой о нервах клиентов, искренне Ваш Эпсилон!
Эпсилон - сплошная мистика! Подключайтесь, и ужас Вам обеспечен!! С заботой о нервах клиентов, искренне Ваш Эпсилон!