Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Epsilon TV

  • Автор теми Автор теми Torchini
  • Дата створення Дата створення
Не то слово. Все же база у них пошаливает. В локалке Притекс сейчас та же фигня - уже 2 месяца биллинг не работает. Насколько я понимаю, все эти конторы под одной крышей сидят. Проблемы тоже общие, как бы они себя ни называли в юридическом плане.
 
Дозвонился. Сегодня с 11 раза. И - о чудо - мне заявляют, что меня не могут найти в базе. Ни по адресу, ни по номеру карточки. Просто прелесть.

не ну если тебя отключили то вполне возможно что и вытерли с базы. Зачем держать в базе отключенного клиента. (ньюансы опустим :) )

так шо может тебе есть смысл теперь звонить в отдел подключений. Просто тюнер уже покупать не надо :)
 
Во-первых, меня не отключили, т.к., повторяю, аналоговое работает. Кто же так отключает? Получается, халявное кабельное ТВ?
Во-вторых, если все же отключили, то почему? Меня предупредили об отключении? Нет. Я отказывался платить? Нет. Я пытался на протяжении последней недели узнать свой остаток на счету и разобраться, СКОЛЬКО нужно платить за выбранный мной пакет и никак не мог до них дозвониться. А просто нести деньги в пункт оплаты "абы за что и абы на сколько" извините, не собирался. Где я неправ?
 
а не писал что ты не прав я лишь выдвинул предположение о возможной ситуации :)

а Эпсилон отключает кстати не отрезанием провода а блокировкой карты

ты карту можешь вообще вытащить с тюнера и УПУ все равно будет показывать
 
Да я понимаю, что ты не писал о моей неправоте :). Просто спрашиваю.
Знаю, что карточку могу вытянуть. Но в таком случае получается, что кабельное ТВ халявное? Ведь платить теперь по сути некому.
Кстати, вопрос к Эпсилону: "почему меня отключили, не предупредив?", остается.
 
ага тут к ним хрен дозвонишься наверное потому что они сами с этого телефона обзванивают и предупреждают об отключении :D
 
я вот дозванивался когда на днях несколько раз, мне хоть заявку и выполнили с третьего раза но по телефону всегда весьма вежливо и с извинениями общались ссылаясь на временные техн. трудности (ну я то про раздел Фаворита знаю)
 
Моя главная претензия к Эпсилон: невозможно дозвониться ни в расчетный отдел, ни в техподдержку. Меня не интересуют ваша бумажная волокита с разделом Фаворита. Я плачу деньги и хочу нормального сервиса.
+1
Теперь вот не знаю что делать... Идти платить 60 грн? А где гарантия, что каналы автоматически включат после оплаты?
Если было отключение за неуплату, то автоматически каналы не включатся 100%. Плавали, знаем. Придется обязательно дозвониться в расчетный отдел (что есть очень большая проблема само по себе) и попросить перезапустить вновь выбранные (или старые) пакеты. Не факт, что это получится, потому что в расчетном отделе не видят даже те пакеты, которые уже подключены у абонента. Ну, так говорят во всяком случае.

За то время, сколько происходит этот бардак с отделением от Фаворита, можно было уже ввести в действие свою собственную систему платежей.
 
не ну если тебя отключили то вполне возможно что и вытерли с базы. Зачем держать в базе отключенного клиента. (ньюансы опустим :) )
В случае отрицательного остатка по счету абонента идет не отключение с расторжением договора, а автоматическая приостановка оказания услуги. Решается это пополнением счета и звонком на 720-12-12 с просьбой перезапустить пакеты.
 
ага тут к ним хрен дозвонишься наверное потому что они сами с этого телефона обзванивают и предупреждают об отключении :D

Тогда все становится на свои места :D

Придется обязательно дозвониться в расчетный отдел (что есть очень большая проблема само по себе) и попросить перезапустить вновь выбранные (или старые) пакеты.

Все дело в том, что меня даже в базе данных нет. И сдаётся мне, что Torchini прав. Баланс на нуле - отрубили и стерли из базы, даже не предупредив.
Цитировать договор не буду, но там отчетливо сказано и про информацию о моем счете, которую обязаны давать своевременно и про предупреждение об отключении не менее, чем за 7 дней.
 
кста если не секрет когда последний раз счет пополнял?
 
хм дык недавно впринципе.

вообщем не сдавайся :) Кстати а что тебе на 720-12-12 посоветовали после того как сказали что не могут найти?
 
хм дык недавно впринципе.

вообщем не сдавайся :) Кстати а что тебе на 720-12-12 посоветовали после того как сказали что не могут найти?

Спасибо, еще повоюем, сдаваться пока рано. :)
На 720-12-12 посоветовали следующее: "Перезвоните через несколько часов, может, база данных обновится". Вот жму на кнопки нофелета - ничего не получается. Неудивительно.
P.s. Таки дозвонился. Угадайте, что сказали? Правильно, "перезвоните завтра". Сказали только, что убрать из базы данных не могли.
 
Останнє редагування:
Мой тебе совет - заплати за месяц УПУ и Премиум, например, (мне кажется, так будет проще всего) и сразу звони, чтобы снова перезапустили пакеты. А за месяц, дай бог, всё образуется, и база данных обновится, и наконец - то тебе скажут остаток на счету.
 
Мой тебе совет - заплати за месяц УПУ и Премиум, например, (мне кажется, так будет проще всего) и сразу звони, чтобы снова перезапустили пакеты. А за месяц, дай бог, всё образуется, и база данных обновится, и наконец - то тебе скажут остаток на счету.

Я так и сделал как ты сказал. До сих пор нет ничего, кроме базового. Уже и в личку Unmik писал, пока молчит. Опять или фильтр не сняли или еще чего нибудь. Это длиться когда спорт перевели в новый пакет.
 
Мой тебе совет - заплати за месяц УПУ и Премиум, например, (мне кажется, так будет проще всего) и сразу звони, чтобы снова перезапустили пакеты. А за месяц, дай бог, всё образуется, и база данных обновится, и наконец - то тебе скажут остаток на счету.

Спасибо за совет, но это вряд ли это возможно, т.к. меня нету в базе данных. Куда же деньги мои поступят-то? :) А просто так мне никто не перезапустит пакеты.
 
Попробуй, как Гренкин, съездить к нам в Пятихатки заплатить (автобус №296 от м. Советская), сегодня работают без перерыва до 16-00 (спросишь у народа, где универсам на "Бульваре Мира", покажут). Хотя бы точно убедишься, есть ты в базе, или нет, а то мало - ли, может, наболтали ерунды тебе по телефону
 
Останнє редагування:
Попробуй, как Гренкин, съездить к нам в Пятихатки заплатить (автобус №296 от м. Советская), сегодня работают без перерыва до 16-00 (спросишь у народа, где универсам на "Бульваре Мира", покажут). Хотя бы точно убедишься, есть ты в базе, или нет, а то мало - ли, может, наболтали ерунды тебе по телефону

Вряд ли. Инфу о том, что меня нет в базе, подтвердили сегодня и в пункте оплаты на м. Пролетарская. Сказали, что базы обновляются примерно дней 5-6. Посоветовали запастись терпением и подождать.
В любом случае спасибо за совет, Mihalitch. :клас:
 
Вряд ли. Инфу о том, что меня нет в базе, подтвердили сегодня и в пункте оплаты на м. Пролетарская.
Меня в родном приёмном пункте в базе тоже не нашли. А в Пятихатках нашли сразу, причем даже по адресу, без номера договора. Единственное отличие - у меня баланс не обнулялся и карточку не блокировали.
 
Назад
Зверху Знизу