Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Epsilon TV

  • Автор теми Автор теми Torchini
  • Дата створення Дата створення
Кстати о взломанных картах - Посилання видалено
Эпсилон думаю не исключение - вопрос времени....
 
У меня EPG пишется какими - то иероглифами...
Как поменять язык на русский?

А, пожалуй, ПОКА не получится. Сегодня днём выключил "Топфилд" (проверял уровни сигнала по входу) и включил идентичный Вашему "Глобалтек". Узрел те же "кракозябры" вместо кириллицы. Недаром же после пары дней индикации названий каналов кириллицей на головной станции вернулись к латинице.

Насколько понимаю, проблема решается перепрошивкой ресивера. Сева или Unmik наверняка знают больше ;)
 
Ниже информация для абонентов Эпсилон, которые решат приобрести и использовать в дальнейшем свой тюнер.

При подключении (еще в октябре) я взял в аренду GlobalTech GCR 300CX. Недавно приобрел у Unmik TechniSat Digit MF4-KТ. Новым тюнером вполне доволен (Unmik, спасибо).

Но возникла проблема. Я просто никак не могу теперь избавиться от старого тюнера. В службах расчетов, подключения, ремонта (смешно, но мне и туда посоветовали обратиться) тупо отмораживаются, переводят стрелки друг на друга со словами «это не возможно» или «попробуйте найти и на кого-то его переоформить» (ага, мне *** делать больше нефиг)…
ОК, берем договор на аренду тюнера, видим пункт 4.3. Черным по белому: если я не оплатил аренду на сл. месяц – договор разрывается. Далее в трехдневный срок я обязан вернуть оборудование в исправном состоянии. Я не плачу за аренду. Что делает Эпсилон? Просто тупо блокирует карту и все...

Поехали дальше… Договор на аренду тюнера заключался с ООО «Пресс-Центр». Найти телефон этой фирмы – дело не сложное… Позвонил и туда с просьбой расторгнуть договор аренды и забрать GlobalTech GCR 300CX. После 3-го звонка попал вроде на нужного сотрудника. Пообещали прийти, записали адрес/телефон. До сих пор идут...

Что теперь – разрывать договор полностью и заключать новый, но уже без тюнера от Эпсилон? Снова придет техник, что бы расторгнуть, проверить исправность тюнера, забрать его и заключить новый договор (там эти бумаги заполнять не меньше получаса). Разве не маразм?

Продолжение следует…

А чем закончилась эта история?
 
А, пожалуй, ПОКА не получится. Сегодня днём выключил "Топфилд" (проверял уровни сигнала по входу) и включил идентичный Вашему "Глобалтек". Узрел те же "кракозябры" вместо кириллицы. Недаром же после пары дней индикации названий каналов кириллицей на головной станции вернулись к латинице.

Насколько понимаю, проблема решается перепрошивкой ресивера. Сева или Unmik наверняка знают больше ;)

Понятно... Будем ждать, когда перепрошьют тюнер ;)
 
Ребята, это только у меня глючит картинку на всех каналах (сейчас вечер 10февраля) или такие проблемы у всех?
 
Ребята, это только у меня глючит картинку на всех каналах (сейчас вечер 10февраля) или такие проблемы у всех?

Не знаю, у кого как, у меня время от времени случается срыв изображения и звука. Причем бывают дни (вечера) без проблем, а бывает такое - что вообще смотреть невозможно. А когда в это время переключаюсь на аналог - там - помехи на изображении. Напоминают как были 30 лет назад на ч/б ТВ, когда электробритву включали.
 
Ребята, это только у меня глючит картинку на всех каналах (сейчас вечер 10февраля) или такие проблемы у всех?

У меня тоже картинка пропадала. Авария была... Вроде уже устранили
 
Не знаю, у кого как, у меня время от времени случается срыв изображения и звука. Причем бывают дни (вечера) без проблем, а бывает такое - что вообще смотреть невозможно. А когда в это время переключаюсь на аналог - там - помехи на изображении. Напоминают как были 30 лет назад на ч/б ТВ, когда электробритву включали.

Я так думаю, что это проблема Фаворита, а не Эпсилона, ведь их сигнал идёт по Фаворитовскому кабелю...
 
А чем закончилась эта история?

Happy end. Пришел сотрудник из Пресс-Центр (результат моих звонков туда), забрал тюнер. Я доплатил за аренду GlobalTech GCR 300CX - нескольких дней пока был блокирован, меня включили.

На будущее могу посоветовать: общаться с оператором №4 отдела подключений. Создалось впечатление, что она единственный грамотный оператор.
 
Happy end. Пришел сотрудник из Пресс-Центр (результат моих звонков туда), забрал тюнер. Я доплатил за аренду GlobalTech GCR 300CX - нескольких дней пока был блокирован, меня включили.

На будущее могу посоветовать: общаться с оператором №4 отдела подключений. Создалось впечатление, что она единственный грамотный оператор.

все операторы нормальные, грамотные и адекватные.
работают по установленным правилам.
если и был "бок" то это скорее всего из-за отсутствия конкретной(исчерпывающей) информации у операторов...ну невозможно все варианты предусмотреть...может вы были первым человеком с возвратом тюнера...в конце концов не продумали(нельзя все аспекты работы с абонентами сообщить сразу...или заранее операторам)
вам судя по всему повезло и вы попали на оператора после того как всем сообщили информацию по поводу решения данной проблемы, т.к. создался прецидент.
 
Останнє редагування:
обратил внимание что восновном посты идут с понедельника по пятницу(рабочие дни) - создается впечатление что народ сидит на работе и пользуясь ХАЛЯВНЫМ(на работе) инетом еще и пишет требования о ХАЛЯВЕ по поводу предоставления услуг в цифровом ТВ. Смешно! :)

Кто против моего замечания, посмотрите статистику постов по дням недели.
 
У некоторых инет и дома есть, и совсем не халявный :)
А скидок хочется по той простой причине, что в 8 утра уходишь, в 19 приходишь, а иногда бывает ну уж совсем не до телевизора. Т.е. на просмотры в самом идеальном случае остается 2-4 часа в день, а оплата идет за сутки :) А это как круглосуточный анлим с очень маленькой скоростью и доступом к компу только на те же 2-4 часа, но в данном случае и закачки не сформируешь.
 
Так стОит ли переходить с Фаворита на Эпсилон? Кто что скажет?
 
обратил внимание что восновном посты идут с понедельника по пятницу(рабочие дни) - создается впечатление что народ сидит на работе и пользуясь ХАЛЯВНЫМ(на работе) инетом еще и пишет требования о ХАЛЯВЕ по поводу предоставления услуг в цифровом ТВ. Смешно! :)

Интересно, а где вы тут усмотрели желание получить ХАЛЯВУ?:confused: Я лишь вижу желание за свои деньги получать то, что полагается, и не более.

Так стОит ли переходить с Фаворита на Эпсилон? Кто что скажет?

Исключительно если нужны каналы, которые может вам предоставить Эпсилон (например те же СПОРТы, которые действительно сейчас тяжело получить у Поверхность ТВ). В плане же качества - только спутниковое ТВ, так как Эпсилон - далеко не эталон в этом отношении.
 
Так стОит ли переходить с Фаворита на Эпсилон? Кто что скажет?

Думаю, что стоит. У меня Фаворит и Эпсилон. Тарелку ставить не хочу, не вижу смысла. Жду, когда Эпсилон запустит Дискавери и российские каналы и откажусь от Фаворита... Качество Эпсилона лично меня вполне устраивает!
 
Останнє редагування:
народ сидит на работе и пользуясь ХАЛЯВНЫМ(на работе) инетом еще и пишет требования о ХАЛЯВЕ по поводу предоставления услуг в цифровом ТВ. Смешно! :)

Кто против моего замечания, посмотрите статистику постов по дням недели.

Ага, очень смешно. Аргументы видимо закончились, теперь в ход пошли домыслы с притянутой за уши статистикой...

To MetaFan:
+1 под многими ремарками.
 
Так стОит ли переходить с Фаворита на Эпсилон? Кто что скажет?
Я уже задумываюсь о том, что сним делать, отключаться или нет, при подключении я подключался на все пакеты за 43грн в месяц, тоесть мысль была, что каналы будут добавляться, а цена не изменится, как видим оказалось всё не так, смотреть я его особо не смотрю, постоянно на работе и дома почти не бываю, либо отключусь вовсе и поставлю тарелку либо выберу пакет в котором есть украинский МTV и всё, очень очень не приятный фактор этот самый социальный пакет, нахрена мне его оплачивать если я и так плачу за фаворит 27грн, зачем платить два раза за одну полученную услугу?!
 
Назад
Зверху Знизу