Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

EOS 450D

  • Автор теми Автор теми messiah
  • Дата створення Дата створення
А сколько пленок(кадров) чб напечатано лично вами?
какая разница Вам сколько я напечатал? Я Вам привел образный пример!
Я лично снимал на чб много, когда я начинал фотографией заниматься, из цветных пленок доступных, хорошего качества были только Орвоколор и Орвохром, и кстати некоторые негативы чб мне Ростик-он же Ростислав Борисович(директор Рояла ныне а в начале-лаборант) печатал аж бегом и на отлично, когда лень было под увеличителем сидеть;)
Так же мне нет дела до того как, сколько и где Вы печатались!
На счет ЧБ в камере повторяюсь-я не пробовал но хотел бы что бы оно было. что бы была возможность увидеть сразу, ведь ни кто не запрещает снять два кадра -второй РАВ? там более у Д80\Д200 перевод в ЧБ производится уже в камере после съемки с сохранением исходника!
Это же совсем другой разговор! если бы сразу примерно так посоветовали... А не написали: снимай в чб режиме и тчк
Я не хочу выставлять свои фото по принципу-мне не интересна критика всех подряд. Мне за фотоработу платят причем хорошо. не платят тогда когда снимаю для себя а это личное-может вообще никогда никому не покажу!
Suum cuique
 
ну и пользоваться светом , расставляя кучу света тоже не научишься если не знаешь как каждый по-оддельности работает

Блин, ну где я говорил, что не нужно уметь пользоваться своим источником света? Десятый раз повторю - ДА УМЕТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАДО.

элементарно-для отражателей тоже штативы существует т.е зонт со вспышкой -рисующий и два штатива с отражателями.

ИМХО контровой слишком слабый получится....
 
с чего Вы взяли, что я на форумах чего то там ничитался?
И кто с Вами спорит? Это не спор, а дискуссия!
дисскуссия предполагает наличие знаний и опыта с обоих сторон и обоюдный обмен знаниями. Я вам объясняю принцип работы со светом-элементарный, азы так сказать. Которые кстати в учебниках по художественной фотографии описаны, объясняю что вообще из себя студийный свет представляет. А вы мне начинаете от себя придуманную классификацию предлагать...


Ну я же не знаю что Вы знаете и умеете!
Раз мне платили и платят как за работу так и за обучение частным порядком- значит знаю и умею. Люди во всяком случае были довольны все.


Ну скажем я Вас ни в чем не обвиняю. Можно всю жизнь профотографировать, и ничего толкового не сделать! Так что ...
Встречал я и таких "спецов"... а еще видел тех, кто только взямши камеру и сделав пару удачных кадров начинали называть себя профи. Я не отношусь ни к тем ни к другим. У меня были хорошие преподаватели и научили получать РЕЗУЛЬТАТ. Когда он мне нужен-я его получаю.
 
Я вам объясняю принцип работы со светом-элементарный, азы так сказать. Которые кстати в учебниках по художественной фотографии описаны, объясняю что вообще из себя студийный свет представляет. А вы мне начинаете от себя придуманную классификацию предлагать...
:) Начали за здравие, закончили за упокой!
 
kisemg
какая разница Вам сколько я напечатал? Я Вам привел образный пример!
А не написали: снимай в чб режиме и тчк
так там со смайликом... :) шютки не панимаешь....
kisemg
какая разница Вам сколько я напечатал? Я Вам привел образный пример!
как раз в этом варианте-большая. Не надо приводить примеры ЧБ печати с какой-то там обработкой. А если обработка-это уровни подвигать да гистограмму покрутить ...:іржач:

Dima12345
ИМХО контровой слишком слабый получится....
Смотря какая пыха на зонте и какой "контровичек" хоца получить-если просто от фона оторвать-это одно, а если без двух минут контражур то это совсем другое, тут естесственно еще один источник света нужен...
 
Прекрасный, что с вами случилось, что вы стали таким ярым кэнонистом ? :D :D :D
Уже не в первый раз озвучиваете свое разочарование Никоном. Очень любопытно в связи с чем ?

Разочарован... Просто по определению. Вот например по ссылочке сходил на Древьюком. Посмотрел 16-85 ВР Никкор. Разочарован ценой очень сильно - 600 евро с копейками а у Кэнона такой же только в баксах стоит.... Опять разочарован... Тушкой разочарован... децкая она :) если честно... Хочется 30Д ... Правда думаю попробовать Д200-если не попустит-поменяю нафиг этот Никон японаматьего.... Всегда второй...
 
Тут так хорошо анализируют что кому подходит..что и сам решил попробовать ( вопрос в первую очередь Sconosciuto, поскольку у него хоршо получается анализ востребованности, но и мнения остальных будут полезными :) ) спросить что будет правильнее в моем случае...
Имею - Д40 + 18-55 кит, + калейнар 100мм 2.8.
что снимаю - практически все, потому как учусь, эксперементирую...
не снимаю - макро, пейзажи - постольку поскольку - в смысле нехватки кита не чувствовал. Люблю снимать людей. тут все по чуть. и портрет и жанр и т.п...
Сейчас вроде ( тьфу тьфу ) могу себе позволить сделать покупку:
либо Сигма 30мм 1.4
либо вспышку SB 600.
Вот теперь в раздумьях что лучше взять...
С одной стороны - объектив даст мне возможность получать хорошие снимки в условиях малой освещенности и фотографии с естественным освещением. Даст пусть все же какое ни какое а размытие заднего фона, у меня будет светосильный штатник с подходящим эфр.
С другой стороны - без пыхи, все равно невозможно будет снимать качественно людей при определенных условиях...

Вот честно и не пойму теперь - что мне нужнее? Какой комплект более функционален? от чего будет больше толка?
Д40 + 18-55(3.5-5.6)+30мм 1.4+Калейнар 100мм 2.8
или
Д40 + 18-55(3.5-5.6) +Калейнар 100мм 2.8 + sb 600 ?
помогите разобраться...
 
Сравниваем помидоры с тракторами.

Откуда ж кто может знать что тебе нужней, вспышка или обьектив???
 
Oleg сказав(ла):
Сравниваем помидоры с тракторами.

Откуда ж кто может знать что тебе нужней, вспышка или обьектив???
ну... у Sconosciuto - хорошо получается анализировать задавая наводящие вопросы.. я подумал может и тут такое прокатит.. :)
 
Вот честно и не пойму теперь - что мне нужнее? Какой комплект более функционален? от чего будет больше толка?
Д40 + 18-55(3.5-5.6) + 30мм 1.4 + Калейнар 100мм 2.8
или
Д40 + 18-55(3.5-5.6) + Калейнар 100мм 2.8 + sb 600 ?
помогите разобраться...

Мой совет: возьмите Sigma AF 30 mm F/1.4 EX DC HSM.

Поясняю логику...
Вспышка нужна, когда света не хватает. А хочется не дожидаться, когда свет будет, а прям сейчас! :)
Ну не будет у Вас вспышки - будете учиться ждать свет от Бога... :) Искать его... Это, кстати, очень хорошая школа... :) ("по бразильской системе")

Кроме того при съёмке на 30мм с Сигмой Вам вспышка понадобится реже, чем на 30мм у 18-55 Никкор - светосила выше колоссально!

Объектив важнее. От него больше зависит, имхо, так...
 
Останнє редагування:
Т.е. не будет вспышки - найти выход можно (если свадьбы, банкеты не снимаете).
Не будет объектива - ничем его не замените (ГРИП, светосила, проработка заднего плана естественным светом и проч)...
 
Спасибо :) сам к этому варианту склоняюсь... вспышка нужна - это без вариантов.. но обойтись без светосильного объектива все равно вряд ли получится...
учитывая что у нас тут чаще бывает темно чем светло..да.. объектив рулит :)
спасибо
 
Sconosciuto сказав(ла):
Т.е. не будет вспышки - найти выход можно (если свадьбы, банкеты не снимаете).
Не будет объектива - ничем его не замените (ГРИП, светосила, проработка заднего плана естественным светом и проч)...
Ну грип на 30мм - все равно крайне условный :(
 
ну... у Sconosciuto - хорошо получается анализировать задавая наводящие вопросы.. я подумал может и тут такое прокатит.. :)

Вопрос один: хотите фотографией зарабатывать?
Если ответ: "ДА!" - ВСПЫШКА
Если ответ: "ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ" - ОБЪЕКТИВ. :)
 
Sconosciuto сказав(ла):
Вопрос один: хотите фотографией зарабатывать?[/i][br]
категорически против того чтобы зарабатывать фотографией :)
 
Ну грип на 30мм - все равно крайне условный :(

Формат пленки, матрица или модель Nikon D
Диафрагма F/1.4
Расстояние до объекта (в метрах) 2

Ближняя граница резкости 1,85м
Дальняя граница резкости 2,176м
Общая глубина резкости 0,326м

Посилання видалено
 
Останнє редагування:
Сигма же резкой, небось, начинает быть с дырки от 2.8 тоже?

Проблема Сигмы - разрыв по резкости между центром и краем.
Т.е. если кадр с главным объектом по центру - все великолепно.
Если кадр со смещенным объектом или важно все поле кадра - может не удовлетворять... Или закрывать до f/8!

Посилання видалено
 
в данном калькуляторе использовано значение 30 мкм
Речь идет о "кружке рассеяния". Даже на узкой пленке многие люди считали 30мкм слишком большим диаметром, а для кропа и подавно его уменьшить надо было. Поэтому, думаю, субъективно глубина резкости будет заметно меньше, чем выдает этот калькулятор.
 
k_kAlex сказав(ла):
Гм. Профам, конечно, виднее, но мне, как любителю, еще никогда не требовался удобный быстрый АФ светосильный фикс. Кстати, с рисунком под вопросом (?)
Когда нужна малая ГРИП и большая светосила, ИМХО, сфокусироваться руками вполне можно. Это я про Калейнар и др. советские стекла.
Вспыха, наверное, больше если собираешься зарабатывать...
Нужна светосила - я бы брал что-то типа Тамрона на 2,8 (зум). Вполне резкие на всех дырках, с хорошей цветопередачей. Да и выглядят круто По цене - не знаю скоко Сигма, но Тамроны кажись 400 уе.
Сигма же резкой, небось, начинает быть с дырки от 2.8 тоже?
Особенность этого объектива - то что он резкий на всех дырках включая и 1.4
Качество рисунка и боке - неплохое, мне нравится. цветопередача очень хорошая.
Тамрон на 2.8 - только только выпустили ...вещь хорошая, но он 17-50...
для портрета - все равно будет бесполезен, боке похуже ну и светосила 2.8...
Калейнар для портрета - вещь хорошая, но к сожалению им можно пльзоваться только в постановочном портрете, да и то когда времени много и можно и с резкостью помучаться, и экспонометрию подобрать и т.д. и т.п...
 
Sconosciuto сказав(ла):
Формат пленки, матрица или модель Nikon D
Диафрагма F/1.4
Расстояние до объекта (в метрах) 2
Ближняя граница резкости 1,85м
Дальняя граница резкости 2,176м
Общая глубина резкости 0,326м
я немного неправильно выразился - не ГРИП, а степень размытия заднего фона.
да, грип может и небольшая, но при этом местами эта степень размытия столь мала, что практически незаметна :)
 
Назад
Зверху Знизу