Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

EOS 450D

  • Автор теми Автор теми messiah
  • Дата створення Дата створення
Скажем так - прямые солнечные лучи - не самый лучший источник (для портрета).

Облачное небо = один источник + огромный софт-бокс + отражатели...

А проблема солнца в зените очень легко решается одним диффузором над объектом съёмки...
 
Останнє редагування:
Это их скорее характеризует отрицательно, чем положительно.

Не понимаю. Есть люди которые умеют ездить на одноколесных велосипедах. Значит ли это, что умение ездить на двухколесном характеризует меня отрицательно?
То о чем Вы говорите - софтбоксы, отражатели - по сути тоже самое, что и несколько источников света, вопрос только в удобстве и оперативности.

Я видел великолепные портретные работы с одним жестким источником... США, 30-е годы, имя фотографа уж не восстановлю...

Опять же вопрос целей и вкусов. В некоторых случаях жесткий источник бывает уместен. Например при фотографировании стариков - чтобы подчеркнуть рельеф и морщины...
 
вот скажите мне тут только солнце или еще отражатель или вспышка?
 

Вкладення

  • chrisricci3.webp
    chrisricci3.webp
    37.4 КБ · Перегляди: 80
Опять же вопрос целей и вкусов. В некоторых случаях жесткий источник бывает уместен. Например при фотографировании стариков - чтобы подчеркнуть рельеф и морщины...

Нет. Не старцы.
Великий господин голливудского портрета (Grand Seigneur of the Hollywood Portrait) — так прозвали Джорджа Харрелла.

Уже в двадцать шесть лет Харрелл получил в кинокомпании Metro-Golden-Mayer должность руководителя портретной галереи, где создавал образы для афиш и фотокарточек звезд (которые в то время в Америке печатались в промышленных масштабах). В течение следующих двух лет Харрелл сфотографировал в MGM всех звезд, среди которых были Джоан Кроуфорд, Кларк Гейбл и Грета Гарбо. Его работы установили новый стандарт для портретов голливудских кинозвезд. Более того, они дали жанру новое название — «Фотография очарования».

В следующие годы Харрелл работал на киностудии Warner Brothers, где снимал Бетти Дэвис, Хэмфри Богарта, Эррола Флинна и многих других звезд, а затем и в кинокомпании Columbia, где самой значительной его работой было создание образа блистательной Риты Хэйворт.
Посилання видалено

Сейчас только сайт не могу найти, где собраны его работы именно с такой схемой света - один жесткий источник...
 
вот скажите мне тут только солнце или еще отражатель или вспышка?


Солнце в зените, облаками не закрыто - видно по тени пешехода.

Отражателя, похоже, нет - блики на кожаной одежде выдают один источник. Вспышка на камере для снижения контраста тени на цифре была бы обязательной. На пленке - можно обойтись и без неё...

Имхо, так.

Нет там отражателя!!! И вспышка не нужна!
Контраст тени на лице модели такой же, как на асфальте от тени пешехода!
 
Останнє редагування:
Нет. Не старцы.
Сейчас только сайт не могу найти, где собраны его работы именно с такой схемой света - один жесткий источник...

Если найдете - с интересом взгляну. По ссылке в основном вполне себе мягкие источники... :)
 
Если найдете - с интересом взгляну. По ссылке в основном вполне себе мягкие источники... :)

Ха... :)
Похоже, что я затупил.
Харелл помер давно, а тот голивудский Мастер - в прошлом году!
Зато я понял как поискать - на Корре был некролог...
 
Ничего не могу найти - попадаются только ростовые портреты с одним жестким.
А мы с Сашей Педько смотрели его страничку, Педько ещё восхищался простотой схемы и качеством картинки...

Но это точно - он - Уоллес Сивелл.

"Аура человека должна волновать Вас, если Вы не будете взволнованы, у Вас не получится хорошей работы", - говорил Сивелл, объясняя, как ему удалось достичь колоссального успеха в своем деле.
 
Отчего нет. Сегодня по работе не напряг, могу себе позволить...

Вывод: Начните с Nikon D40 Kit.

Спасибо!

Наверное так и сделаю. Возьму для начала б\у Nikon D40 Kit, а потом если будет получатся продам его и куплю новый Nikon D80...
А PS я люблю и провожу в нём намного больше времени чем с камерой в руках:)
 
:) Вы просто о разном говорите.... (это я про пупок)
 
Останнє редагування:
Посилання видалено
По схеме освещения не отсортировано :)
 
На фотобалке??? :) Упаси Господь!
О каких д20\д40 Вы говорите? Если кенон так там 20Д\40Д.
Почему такое отношение к Д40? Вы его в руках держали?
П.С.: Я уже являюсь владельцем Кенон 350Д. Так что...

:) сорри-не туда буквочку Д поставил. На форуме в ветке БАЛКА. А за Д40 мне держаться не за чем если я постоянно держусь за Д50. Но с большим бы удовольствием держался бы за 30\40Д.
 
ну алексей! Спросите ИВ когда Сотник перешел с Зенита на пленочный Никон (примерно в 2003-2004 году). При этом сколько тысяч он снимал только она вам может сказать.. и нормально .
Всилу этих причин не считаю себя готовым переходить на цифру.
Ну если вы об этом думаете уже хорошо. думаю не более чем за месяц по экзифам я бы вас подтянул в сьемке. на самом деле это не сложно.
Помните как мы Лидусю снимали в контровике возле оперного?
тогда были поставлены предельные условия повсем параметрам.И все фотики справились и фотоографы .
И считаю, что первой камерой у человека должна быть либо цифромыльница с автоматом
А вот это точно. Просто она позволяет снимать не задумываясь..
Многие из них считают, что первой камерой должна быть цифра, чтоб дешевле учиться.И забывают, что они учились на Сменах и пленке..
Ну это не так. все таки поколение тем кому сейчас 50 училось на Зенитах Е с году так 1984...
 
:) сорри-не туда буквочку Д поставил. На форуме в ветке БАЛКА. А за Д40 мне держаться не за чем если я постоянно держусь за Д50. Но с большим бы удовольствием держался бы за 30\40Д.
А! Ну на форуме совсем другое дело!;)
 
... первой камерой у человека должна быть либо цифромыльница с автоматом, либо ФЭД какой-нибудь. Не Зенит, во всяком случае. А то так можно и навеки отбить желание фотографировать... ;)
..

Интересная мысль, :) но не поймал...:confused:
цифромыльница с автоматом = ФЭД ?
А вот по поводу Зенита, позволю заметить, что ничем он не плох для начала...
Другое дело, что переход с Зенита на пленочную мыльницу надолго прибил во мне фотографа... Это да, это некоширно... (Черт, я долго думал, что теперь все фотики так снимают:D) А вот с Зенита на D40 (раз уже это ветка канонистов:D) - самое то!
 
А вот с Зенита на D40 (раз уже это ветка канонистов:D) - самое то![/QUOTE]

///описочка вышла (прям по Фрэйду) я хотел написать: ветка никонистов...
Nikon D40:D

Кто знает, они с цифрами это специально делают, чтобы у народа голова кругом шла?
 
Сообщение от Dima12345 А я бы рекомендовал наоборот - сначала научиться оперировать достаточным количеством источников, а уж затем переходить к минималистичным варантам....
Извините, но это чушь! это как пытаться жонглировать сразу пятью апельсинами. Надо сначала научиться один подбрасывать и ловить :)
Сообщение от Dima12345 Тем не менее при студийной съемке один источник используется значительно реже чем несколько.
Неправду говорите. Свет бывает рисующий и заполняющий. Первый рисует картинку а второй устраняет недостатки первого-возникающие тени делает мягче и тд. В качестве последнего часто используется именно отражатель. Все остальное- лишь вариацаии на тему- два рисующих, три заполняющих и тд и тп но они лишь продолжение элементарной схемы и как ни странно, но когда начинаешь использовать сразу и много начинает пахнуть попсятиной- видно что старался а на самом деле можно сделать проще и с лучшим результатом. Несколькими дополнительными источниками света хорошо фон подсвечивать, дабы сделать его интересным.
Сергей прав - Вы снимаете пейзаж и у вас один источник света, просто он разный в разное время дня. Когда солнце за облаками-портреты тоже хорошие получаются. Когда же солце яркое -включаете вспышку или берете отражатель что бы тени убрать-вот вам два источника света-рисующий и заполняющий.
 
Назад
Зверху Знизу