Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

EOS 450D

  • Автор теми Автор теми messiah
  • Дата створення Дата створення
Вот так правильно!
Вот так корректно :)

Видите как мало поменялось в словах ("большинству" сменилось на "для меня"), а как поменялся смысл! :)

Не пытайтесь слиться с "большинством", прикрыться "большинством" как щитом!
Цените свою индивидуальность! В этом путь к успеху... :)
Ну я перефразировал, так как нет такой статистики, поэтому и высказал как для меня.Просто сколько общался\читал по этому поводу, у людей были подобные позиции как и у меня. Так же и Вы можете сказать, что для Вас! А что бы объективно сказать об этом, это нужно собрать всех людей которые имеют зеркало, и посчитать! :) Иначе, добиться достоверного результата нельзя! Даже исходя из того, кто в Харькове в каком формате снимает. Вот допустим, в городе Х., все снимают в РАВ, и кричат что им Дпег не нужен, а в городе У наоборот. Но даже в этом случае объективно сказать что лучше, нельзя. Так что тут, кому что нравится. Так же и с покупкой камеры. Каждый выбирает то, что ему более нужно, удобно и ближе.
Большинством я не прикрываюсь, и уж тем более не сливаюсь. Об этом по-моему говорит моя подпись. Специально написана для того, что бы не было иллюзии что я претендую на объективность. И как сказал Демокрит "Ничто не более такое, чем такое: мед одним кажется сладким, а другим горьким, из чего можно заключить, что сам мед не сладкий и не горький." Вот так же и я рассуждаю!
Допустим свою позицию( по том же Дпегу я могу обосновать. За других же не буду браться, так как пускай сами это делают).
 
. Вот допустим, в городе Х., все снимают в РАВ, и кричат что им Дпег не нужен, а в городе У наоборот.

Нет таких городов, имхо.
Это что ж за современный город, в котором только семь-девять цифровых камер с возможностью съёмки в RAW?.. :)
Это деревня какая-то...

И как сказал Демокрит "Ничто не более такое, чем такое: мед одним кажется сладким, а другим горьким, из чего можно заключить, что сам мед не сладкий и не горький." Вот так же и я рассуждаю!

Фридрих Вильгельм Ницше выразился более ёмко:"Не существует факт! Существует только интерпретация факта!"
Заметьте, я рассуждаю так же, как Вы...
 
Останнє редагування:
Нет таких городов, имхо.
Это что ж за современный город, в котором только семь-девять цифровых камер с возможностью съёмки в RAW?.. :)
Это деревня какая-то...

Или армия, устроенная по принципу десятник-сотник-тысячник, и пользоваться только RAW им предписано Уставом...
 
99% профессиналов-бытовиков снимают в JPEG.
да это правда. для меня покрайней мере. и еще есть абсолютно секретная технология при которой лучший пакитный вариант идет именно из джипега. Мало того для профработы рав в первую очредь говорит о недостатке квалификации.
В суперсложных условиях конечно сниматся рав +джипег.Поэтому я восхищен в первую очередь внятным джипегом Никона..
 
Поехали. К черту теорию, конкретная практика...

Мой набор:
Nikkor AF 50/1.8 -130$
Nikkor AF 85/1.8 - 530$
Nikkor AF-S 18-70 - 330$
Nikkor AF-S 70-300VR - 540$
Сумма: 1530$

В системе Canon можно заменить
EF 50/1.8 - 110$ (сомнительная подмена как по резкости, так и по надежности)
EF 85/1.8 - 420$
EF-S 17-85 IS - 690$ (а что еще? :) )
EF 70-300 IS - 680$
Сумма: 1900$...

Вот, это уже разговор. Почти вся разница выплывает на 18-70. По сути это единственный стоящий бюджетный объектив в системе Никон ИМХО. Это немало, но для разговоров о том, что в системе Никон много хорошей бюджетной оптики все же недостаточно. Лично я рассматриваю системы Никон & Кенон как паритетные. Явно только преймущество кенон в проф секторе который мне (и, думаю, большинству форумчан) нужен как козе баян... В остальном есть плюсы и минусы и у одной системы и у другой. Как кенонист я искренне завидую встроенному беспроводному управлению вспышками, но, с другой стороны, матрица у кенонов все же получше, чем соньковская... В итоге имеем практически равнозначный выбор, который каждый вполне может сделать сознательно взвесив все плюсы и минусы. И наша задача (я имею ввиду тех, кто уже более или менее владеет вопросом, причем наглым образом причисляю себя к ним ) по возможности беспрестрастно объяснить эти тонкости тем, кто только выбирает систему...
ЗЫ: периодически захожу в Ваш магазин.... и краем уха подслушиваю... а Вы ведь не упускаете возможности втихаря камешек в огород кенона подбросить.... ;)
 
И GS рукав продали. И счастливым его сделали..
 
Вот, это уже разговор. Почти вся разница выплывает на 18-70. По сути это единственный стоящий бюджетный объектив в системе Никон ИМХО. Это немало, но для разговоров о том, что в системе Никон много хорошей бюджетной оптики все же недостаточно.
Но заметьте, вся моя оптика - бюджетная!
Да AF-S 18-70 - это замечательный объектив (за свои деньги)!
Я неоднократно писал, что в своё время это было революционным прорывом вместе с D70 (сейчас система замера D70 в D300 стОит :) )

Лично я рассматриваю системы Никон & Кенон как паритетные. Явно только преймущество кенон в проф секторе который мне (и, думаю, большинству форумчан) нужен как козе баян... В остальном есть плюсы и минусы и у одной системы и у другой.
Я отношусь к этому точно также. Но Nikon мне нравится больше. И я могу это обосновать, так как близко знаком с обоими системами. Скажем с системой Olympus я настолько не знаком, но мне достаточно незначительной доли информации об этой системе, чтобы она перестала меня интересовать...

Как кенонист я искренне завидую встроенному беспроводному управлению вспышками, но, с другой стороны, матрица у кенонов все же получше, чем соньковская...
Как никонист скажу - беспроводное управление фигня. Ибо за стоимость даже SB-600 можно оборудовать полноценную переносную студию.

По матрицам.
Матрицей называется комплекс: светоприемный элемент + низкочастотный фильтр + обвеска + математика. Светоприемный элемент в Nikon - действительно, от Sony.
Nikon D80, Sony A100, Pentax K10 - один и тот же светоприемный элемент, а какая разница на выходе! (даже RAW!)
Так что, Sony в этом погоды не делает.

В итоге имеем практически равнозначный выбор, который каждый вполне может сделать сознательно взвесив все плюсы и минусы. И наша задача (я имею ввиду тех, кто уже более или менее владеет вопросом, причем наглым образом причисляю себя к ним ) по возможности беспрестрастно объяснить эти тонкости тем, кто только выбирает систему...

Сознательно сделать выбор можно только поработав с тем и с тем. Иначе - это гадание на кофейной гуще... :)
Если я что-то рекомендую, то я несу за это ответственность. Если у человека не получается, я учу его делать так, чтобы получалось.
Я чаще рекомендую Nikon, потому как мне не боязно нести за эту рекомендацию ответственность!

ЗЫ: периодически захожу в Ваш магазин.... и краем уха подслушиваю... а Вы ведь не упускаете возможности втихаря камешек в огород кенона подбросить.... ;)
При этом я абсолютно объективен.
Если я говорю, что я не буду везти объектив Canon под заказ потому как его продают во всех магазинах кроме хлебных... Разве не так? :)
А EF 50mm f/1.8 я буду козлить до тех пор, пока Canon мне его не поменяет! Я что ли виноват в том, что он у них мертвым родился? Четыре месяца!!! Я понимаю - лидер, *****л он на меня. Вот я и отвечаю ему тем же.
Так что я абсолютно объективен!
 
Останнє редагування:
И GS рукав продали. И счастливым его сделали..

Заметьте, я его предупреждал, что дождевик - фигня.
Он не поверил. Теперь мучается - на морозе от рук он изнутри покрывается влагой...
Сделал бы он так, как я говорил (пакет плотного полиэтилена с резинкой от бигуди) - было бы проще и на 198 грн дешевле... :)
 
По матрицам.
Матрицей называется комплекс: светоприемный элемент + низкочастотный фильтр + обвеска + математика. Светоприемный элемент в Nikon - действительно, от Sony.
Nikon D80, Sony A100, Pentax K10 - один и тот же светоприемный элемент, а какая разница на выходе! (даже RAW!)
Так что, Sony в этом погоды не делает.

За то, что никон смог выжать из матрицы сони больше чем все остальные - честь ему и хвала. Но, к сожалению, вернувшись к уже задолбавшему всех разговору о шумах.... шумы-с... как говорится - "из рава шумов не выкинешь...." ;) Вот если бы никоновские алгоритмы, да на кеноновские матрицы.... эх... мечты... :)

При этом я абсолютно объективен.
Если я говорю, что я не буду везти объектив Canon под заказ потому как он не продается только в хлебных магазинах... Разве не так? :)
А EF 50mm f/1.8 я буду козлить до тех пор, пока Canon мне его не поменяет! Я что ли виноват в том, что он у них мертвым родился? Четыре месяца!!! Я понимаю - лидер, *****л он на меня. Вот я и отвечаю ему тем же.
Так что я абсолютно объективен!

Не уверен, что это есть объективность. Кенон обидел лично Вас... но ведь многие с этим полтиником вполне подружились... и знать не знают о том что он так плох... :)
 
Не уверен, что это есть объективность. Кенон обидел лично Вас... но ведь многие с этим полтиником вполне подружились... и знать не знают о том что он так плох... :)

Нет, Вы таки не поняли.
Canon обидел не лично меня.. Мне то ******ь - мне этот отремонтированный (ну пока он не отремонтирован, но намерение то отремонтировать и вернуть мне его в продажу) ничем не повредит...

Его то кто-то купит! А этот "кто-то" в чем перед Canon провинился?

Как по мне, так похоронили бы его с почестями... Какая у него там цена отгрузки со склада? 70$? Эта сумма сильно подорвет годовой отчет Canon? Сомневаюсь...
Посилання видалено.
Оборот 4156,8 млрд иен (2006 год)
 
Останнє редагування:
За то, что никон смог выжать из матрицы сони больше чем все остальные - честь ему и хвала. Но, к сожалению, вернувшись к уже задолбавшему всех разговору о шумах.... шумы-с... как говорится - "из рава шумов не выкинешь...." ;) Вот если бы никоновские алгоритмы, да на кеноновские матрицы.... эх... мечты... :)

Шум - это характеристика неразрывно связанная с физическим размером пикселя (pixel pitch). Физика матрицы тоже играет свою скрипку, но не ведущую...
Читайте, смотрите:
Посилання видалено

Кен прав в том, что все эти разговоры о шумовой разнице идут как бабьи сплетни в среде людей, которые просто повторяют на свой манер официальные пресс-релизы, вместо того, чтобы сравнить самому...
Посилання видалено

Ken Rockwell сказав(ла):
Excuse me, but do you see anything significantly different among the DSLRs? The only thing I see is more aliasing with the Canons, but the same noise. I have a sneaking suspicion that the people who start these old-wives' tales start them from what they read in a press release from a camera maker, or an article written by someone who finds it easier to repeat the press release instead of running his own tests. These shots took me a couple of hours to design and a couple of hours to shoot, paying attention to maintaining the same focus and conditions and settings for all cameras, then a week to format into this web page.
 
Как по мне, так похоронили бы его с почестями... Какая у него там цена отгрузки со склада? 70$? Эта сумма сильно подорвет годовой отчет Canon?

Я более чем уверен, что выйди я на Японию, мне его на следующий день бы заменили с тысячей извинений за причиненные неудобства. Но я не буду этого делать. Мне не платят за то, чтобы я Canon-у бизнес организовывал. Пусть сами организовывают!

У Nikon тоже не все гладко! Тут принцип простой - чем больше процент рынка у компании, тем больше они забивают на клиентов и мелких ритейлеров (типа меня). Приятнее всего в этом плане работать с Pentax и Olympus.

Но для Nikon я буду бесплатно участвовать в оптимизации ведения бизнеса. Ибо я, как потребитель, являюсь частью клана никонистов... :)
 
Не уверен, что это есть объективность. Кенон обидел лично Вас... но ведь многие с этим полтиником вполне подружились... и знать не знают о том что он так плох... :)

И еще одно маленькое, но важное замечание.
Я выполняю роль не продавца, а роль технического консультанта.

Знаете, в чем разница? :)

Искусство продажи заключается в умении рассказать о хороших сторонах продукта, и умолчать о плохих (а еще лучше парировать критические замечания потенциального покупателя).

Техническая консультация подразумевает открытую игру - я выкладываю перед клиентом все плюсы и минусы решений, а он для себя все решает. Я не могу решить за него.

Потому мои критические замечания воспринимаются иногда с удивлением (не важно, в адрес какого бренда). Люди не привыкли к такому отношению...
 
Шум - это характеристика неразрывно связанная с физическим размером пикселя (pixel pitch). Физика матрицы тоже играет свою скрипку, но не ведущую...
Читайте, смотрите:
Посилання видалено

Нуу, Кен известный тестировщик... над ним уже по-моему все посмеиваются.... :)

Кен прав в том, что все эти разговоры о шумовой разнице идут как бабьи сплетни в среде людей, которые просто повторяют на свой манер официальные пресс-релизы, вместо того, чтобы сравнить самому...
Посилання видалено

А мы и сравнивали сами. И даже на одинаковых стеклах. И даже равы можно в ящике скачать. :)
 
Эти споры ни о чем. я лично вижу преимущества у Кэнона которых нет и никогди не будет у Никона. Это ИМХО и я никого не переубеждаю на свою сторону. может у пятерки и есть виньетирование с объективом 24-105 но там меньше чем три ступени( могу найти и лично принести журнал где есть тест камеры именно с этой линзой) Я лично пожалел о выборе и с большим бы удовольствием снимал бы бушной 20д с большим видоискателем,классными 8 миллионами, отличным автофокусом. 5 к\с и низкими шумами на высокой чувствательности. вы хвалите 18-70 никкор только о нем отзывов плохих ровно столько же сколько и хороших. Меня лично он не впечатлил-я не увидел за что там платить триста баксов. у кэнона по вменяемой пусть и дороговатой цене есть 17-40 Элька-у никона нет и в помине. есть великолепная линза 70-200 \4 элька тоже за вполне адекватные деньги. И совершенно спокойно можно переходить в последствии на полный формат зная что линзы дают качество,способное использовать потенциал матрицы. Это повторяю ИМХО и я никого убеждать не собираюсь. но от для себя понимаю что на 90 % убедился для себя в необходимости избавится от Никона от греха подальше и купить Кэнон. Новую 30д могу купить примерно за 900 баксов-реальный аналог Д200 , неоправданно стоящий гораздо дороже.
 
А мы и сравнивали сами. И даже на одинаковых стеклах. И даже равы можно в ящике скачать. :)

Так в том и дело, что я тоже сравнивал.

Зеркалки начального уровня.

Во всех JPEG FINE, ISO 1600, f/8, 1".
1) D50, Длин выдержка NR OFF;
2) D50, Длин выдержка NR ON;
3) D40, Подавление шума OFF;
4) D40, Подавление шума ON;
5) E-500, Подавление шума ВЫКЛ;
6) E-500, Подавление шума ВКЛ;
7) 350D, Шумоподавление при дл.выдержк Выкл;
8) 350D, Шумоподавление при дл.выдержк Вкл;
9) 400D, Шумоподавление при дл.выдержк Выкл;
10) 400D, Шумоподавление при дл.выдержк Вкл.

Все здесь:
Посилання видалено

Значения параметров манипуляции с уровнями видна по ссылке D50vsD40.
Посилання видалено

Так что у Кена все корректно.
Я свой тест проводил в период с 11 февраля до 9 марта 2007 года. Статья Кена тогда еще не появилась. Так что, меня невозможно упрекнуть в том, что я под мнение Кена подогнал результат.
И у меня к нему претензий нет. Смеются те, кого информация Кена Роквелла не устраивает, но опровергнуть они её не в состоянии...
 
Но если он берет с нуля... Он не откажется от хорошего JPEG.


Я откажусь от JPG - поскольку когда снимал для каталога, заказ, снимал все равно в RAW. Насколько раз пробовал JPG - но и то в самом начале, когда была одна карточка на 1 ГИГ, то для экономии места... - как только через месяц купил вторую карточку, то про JPG забыл. И считаю, что JPG и сюжетные программы в фотике - это для любителей, которым просто лень думать, они купили камеру и больше одной кнопочки спуск - им больше ничего не надо, и встроенная вспышка - это самый крутой источник света....

и не из-за того, что ББ промазывал, или еще чео, просто быстрое сжатие неизбежно вносит больше артефактов JPG/ Это я уже говорю, как дизайнер. Посокльку обрабатывал HI-JPG снятый и на Nikon и на Canon при верстве рекламы, попросив у них RAW для качественной конвертации получил вываленные из орбит глаза фотографа, мол ты че, JPG и так качественный. Так и пошла в тираж реклама с клетками в тени, вокруг глаз.
 
Останнє редагування:
Область рекламы, Андерей, тебе более известна.
Я за всю жизнь всего три плаката смастерил. Но мне Александр Педько, как сам понимаешь, свои работы не может в RAW принести :)
Но и не в JPEG. :)
 

Вкладення

  • Proj2.webp
    Proj2.webp
    66.1 КБ · Перегляди: 75
Останнє редагування:
и не из-за того, что ББ промазывал, или еще чео, просто быстрое сжатие неизбежно вносит больше артефактов JPG/ Это я уже говорю, как дизайнер. Посокльку обрабатывал HI-JPG снятый и на Nikon и на Canon при верстве рекламы, попросив у них RAW для качественной конвертации получил вываленные из орбит глаза фотографа, мол ты че, JPG и так качественный. Так и пошла в тираж реклама с клетками в тени, вокруг глаз.

Хм... У меня есть знакомый дизайнер-турыст, дык он снимает в походе на мыльницу(чуть ли не на какой-то олимпус-автомат), а потом свои фото в своей же работе использует и ни на какие артефакты не жалуеться.
 
Назад
Зверху Знизу