Вот сразу всё и выяснилось. Кто мозгоми учился, а кто баблом.
Давай Дима, фактами их.![]()
Какиме фактаме? Если фактами, то тут воще не про шо говорить. Тут ещё громко молчат о том что некоторые контроллеры (акселераторы, газуля кароче кто не вкурит) живут 500 км, а стоят до 200 баксов, и уж совсем редкие экземпляры выхаживают несколько тысяч км. Далее также молчат что происходит с аккумуляторами при несильном падении/ДТП, а ведь при падении Дельты ей не надо менять деталей на 3 стоимости мотора в сборе, а тут картина другая. Акумы, способные выдерживать ударные нагрузки естественно есть, но прайс на них, как тут любит пейсать аффтар, умножает эксплуатационные расходы на 10.
Скока я за этими *** корчеозвучниками переозвучил памисчений...та **** там гаварить - они внатуре йобнутые.
и ничего - как то люди не боятся выехать за город с 7-9 литровыми баками. Может проблема в том, что 120 км на электротяге "внезапно" могут оказаться 60?, а 40, 30? тоже внезапно


