Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электроцикл

  • Автор теми Автор теми banz
  • Дата створення Дата створення
Вот сразу всё и выяснилось. Кто мозгоми учился, а кто баблом.
Давай Дима, фактами их.:D

Какиме фактаме? Если фактами, то тут воще не про шо говорить. Тут ещё громко молчат о том что некоторые контроллеры (акселераторы, газуля кароче кто не вкурит) живут 500 км, а стоят до 200 баксов, и уж совсем редкие экземпляры выхаживают несколько тысяч км. Далее также молчат что происходит с аккумуляторами при несильном падении/ДТП, а ведь при падении Дельты ей не надо менять деталей на 3 стоимости мотора в сборе, а тут картина другая. Акумы, способные выдерживать ударные нагрузки естественно есть, но прайс на них, как тут любит пейсать аффтар, умножает эксплуатационные расходы на 10.
 
aga i dlya dibilav tam na forume tema - akkumulyatori nasha problema
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


a vashe s paklonnikami teplava lampavava zvyka razgovarivat moveton.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
a vashe s paklonnikami teplava lampavava zvyka razgovarivat moveton.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

**** ты хотиш - челу не попалось ни одной одинакавой звуковой головки, раз он настраивает сваё скорченое радива на кажный динамег и втарой раз такое уже павтарить не можед:іржач: Скока я за этими *** корчеозвучниками переозвучил памисчений...та **** там гаварить - они внатуре йобнутые.
 
а в своих усилителях - использую ЭМОС (в его электронном варианте, без механических датчиков), и мягкость звучания в них на порядок выше...

Мягкасть? А если это арена, натурально как в цирке, но тока и с бетонными колоннами, и с кучей металлических конструкций, дерева, пластега и другой туевой хучи разнородных материалов + витражное остекление 70% помещения? Всё это зальёшь "мягкостью" и будешь пытаться вытянуть картину на одном тока усилителе, пусть даже самом волшебном?
И при чьом тут гафно? нужен ты мне больно :D ну не адепт ты ТЛЗ -знач любитель "мягкого":іржач: - вапрос то не в этом, а в том что цепляясь за частности, типа высокого КПД отдельно взятых электромоторов, ни кто не желает видеть общей картины, с кучей других слабых мест. Вот был у миня случай, када чел думал вкинуть нимецкий движок (таки очень неплохой) в 24 киловатта в раму мотоцигла и запитать его от дизель генератора, туда же приатаченного...мощность генератора 4кВт:іржач: и долга не мог панять пачиму я его "идею" называл идиоцкой, гибридами мотивировал и т.д....
 
Поскольку скутеры заряжаются в большинстве своем ночью, то затраты их владельцев на энергоресурсы очень низкие...ляля тополя

ещё вопросы есть?

Есть, буквально один: раз вы упрямо не желаете включать в затраты на эксплуатацию стоимость таких расходных материалов как АКБ, то давайте уже исходить из их отсутствия - вам ведь пох сколько они стоят - знач нам безразлично есть ли они вообще:іржач: Ну так вот - рассчитайте нам пробег на одном заряде обмоток электромотора (у них ведь есть хоть какая то ёмкость), ну может там ещё в контроллере есть емкости - туда ж на пару миллиметров пробега можно "зарядить" по 10 капеек за киламетр? :іржач: Может мы тут не правы и "зарядив" электромотор можна ездить и горя не знать?
 
все эти электрокары могут использоваться только в городе, из за ограничений по пробегу до 120 км....

издеваетесь? даже у нас практически нет мест где нет АЗС встречающихся реже 120 км и где нет электро розеток. Совершенно не редкий случай когда бака мотоцикла не хватает на 120 км;) и ничего - как то люди не боятся выехать за город с 7-9 литровыми баками. Может проблема в том, что 120 км на электротяге "внезапно" могут оказаться 60?, а 40, 30? тоже внезапно :D
А вообще электромоторы должны бы использоваться не в ползанье по городу, а во вполне напряжённых гонках, т.к. электромоторы куда более выносливы, способны выдавать куда больший крутящий момент и делают это не с 6000 тысяч оборотов а буквально начиная с первого. У электромотора есть куча преимуществ, не доступных ДВС даже в теории, но вотети все ваши забивания на пока что не возможность нормальной эксплуатации электромоторов делают все эти нынешние электроповозки бессмысленными.
 
ещё вопросы есть?
Конечно есть! И немаловажный! Стоимость и срок службы аккума?!! Ты всегда игнорируешь этот факт, хотя пару грубых прикидок выше уже сделали - не всё так радужно... 14кг литиевой батареи, ох как дофига стоит! Мы тут недавно 700г литиф-фосфата со Штатов привезли, так около 180$ стоила!



если хочешь - прибавь стоимость своих запчастей к стоимости всего бензина за 2 - 3 года.. (и пересчитай сколько тебе обходится километр)..
может тебе так удобнее....

Глупо сравнивать расходники ТС разных классов. Наверное эксплуатация BMW 1200, выйдет дороже электротабуретки с максималкой 60-70км/ч. Но я ведь и потребительских качеств потребляю горррраздо больше! А если сравнить с бензиновым скутером-полтинником, то я уже не уверен, дороже ли его обслуживание будет чем новый комплект АКБ. У бензиновика - ременб, фильтра и свечка. А колодки, лампочки, покрышки и т.д. нужно у обеих менять.
 
Останнє редагування:
в чём тут проблема?... когда ты покупаешь запчасть на свой - это нормально...
а электро ЧОП аккумы не может считать условно запчастью?

так в этом и есть проблема - когда считаешь все затраты в круговую то при нынешней технологии и цене источников питания разница в этих самых расходах совершенно не значительная, а уровень сервиса отличается как ноги и руки. Ты ведь замечал что станций по зарядке аккумуляторов немножко меньше чем АЗС, а точнее зарядных станций практически нет, а проблем с АЗС соответственно практически нет.
А патом зачем мне в принципе "порубленый" мотоцикл (чёпер) - я на таких не езжу :іржач:
 
Это если брать китайский скутер-электричку, по кое какой информации полученной косвенным путем там аккумуляторы и сезона не выхаживают, а стоят очень дорого. Покупка фирменного электроскутера даже не рассматривается - поскольку его стоимость такова, что на разницу между ней и покупкой например YBR125 можно купить столько бензина что и детям останется. Кстати если брать в качестве оппонента электричке тот же YBR - то получаем ТС с НЕОГРАНИЧЕНЫМ крейсером 90 км\час, пробег на одной заправке 500+ км, время зарядки 1 минута, ресурс всей системы примерно 100000 км в целом без замены крупных и дорогих деталей. Стоимость одного километра по трассе - меньше 25 коп. Потому применение электрички мне непонятно - эксплуатация в ежедневном режиме на износ - например курьер - слишком мал пробег и невозможность оперативного решения проблемы разряда батареи, для поездок на работу - слишком небольшой пробег и достаточно призрачная экономия в силу небольшого срока службы АКБ. В общем для широкого использования эта техника будет использоваться после решения нескольких проблем - зарядка АКБ до 80% хотя бы за полчаса, пробег на одной зарядке гарантировано 100 км при скорости 80 км\час. До решения их эта техника из области забавных технических экспериментов. которые проводятся на страх и риск самого экспериментатора.
 
Эвилия сказав(ла):
с кислотниками результат будет немного хуже, по скольку всё получается на 30 кг тяжелее... но по деньгам расход эл. энергии на 10% больше...(но уж точно не больше 2х копеек километр)...
Опять в расчётную стоимость километра пробега, ты упорно не включаешь амортизационные расходы на АКБ...:confused:






Эвилия сказав(ла):
начну пожалуй с двигателя....
есть такой двигатель.... 48 в... 6 Квт... вес 1,3 кг... стоит 670 гр... размерами - чуть меньше банки сгущёнки...
как вам сказочка для начала?....
Сказка из области авиации, по типу такой:
 

Вкладення

  • pic73.webp
    pic73.webp
    2.4 КБ · Перегляди: 121
а так - я свои слова буду подтверждать ссылками, что бы не быть голословным..

Чтобы не быть голословным - подтверди хотя бы одной готовой конструкцией. А то ты такой умный, а остальной мир одни ******ки... Никто так и не смог электрического ебра до сих пор изобрести...
Напомнить параметры ебра?
Крейсер - 90 - 100 км/ч (может ехать до посинения, пока пилот не упадет. Перерыв на заправку - 5 минут)
Сухой вес - 106 кг
Расход при этом - 2,5-3 литра на сотню
Ресурс - 100 000 км (меняются только расходники - цепь, звезды, резина и масло)
Цена - 2300 -2500 долларов за новый

Накидай нам тупым стоимость электроцикла с такими же параметрами.
 
На чем работает, похвастайся (без приколов)
Чем не доволен, ведь военпром!
 
Тут?... Щас....
не хватало мне ещё и с моих игрушек ваше гавно смывать....
я чужие отмазывать не успеваю....

я вам дал электромобильный сайт.... чёт вам туда страшно заходить....
а я тут один от всех отбиваюсь....
Бред какойто. А шо мы токо на чюжом? Свой конкретный пример приведи. Чюжими руками легко жар загребать. Я считаю если есть конкретно что то сделанное и оно в эксплуатации, так по чему бы не показать и не сказать--"Вот парни я сделал и все работает.Затраты такие.Росход такой. Проезжаю стоко. Да действительно игра стоит свечь. А вы токо сидите возле компов и пездите на то что не выгодно или бред". А на даный момент я не вижу ни чего что ты сделал сам.Токо тыкаеш корочку диплома.А на нем далеко не уедеш.
 
Накидай нам тупым стоимость электроцикла с такими же параметрами.

а я нашол )))

топспид 110 км\ч
батарейка 40Кват
0-100 за 6.5сек
по трасе на одной зарядке 240км
гарантия на батарейку 8лет

всего 97к евро.
 
думаю заказывать этот

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Слушайте уважаемый, но ваша манера немного, мягко говоря наебать исказить реальность периодически напрягает. Сами написали про мотор что стоит 670 грн., а по ссылке 836 с мелочью. Мелачь, но ниприятно...



а я нашол )))
всего 97к евро.

Вау, народный мтатацикл :іржач: ...народностей Родшильдов/Рокфеллеров :yahoo::іржач:
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу