Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электроцикл

  • Автор теми Автор теми banz
  • Дата створення Дата створення
Так валом электромоторов в ступице (на которую спицуеш какой угодно обод), контроллеров и элементов питания с соединителями, из которых способом конструктора лего легко собирается хоть полноприводной мотоцикл - бери нихачу. Но что то пока ни кто массово не хочет ползать по лесу и любоваться обганяющими гусеницами и кукующими в глуши кукушками, на протяжении часов ожидания трактора, который вывезет обратно к грязной цивилизации...

Вот как раз понимание, что цивилизация должна быть грязной и растраивает.
А про эл. двигатели встраеваемые в ступицы мы будем только рассуждать, а доступными к использованию они станут когда массово самоделкины будут применять подобные схемы не тратя много денег. Если конечно не имелся в виду велокомплект которым можно оснастить только лёгенький скутер и то даже с 500ватным движком толково ехать он не будет.
 
Вот как раз понимание, что цивилизация должна быть грязной и растраивает

Так вон буквально стописят лет назад всех расстраивало что наши замичательные улитсы в лошадином и воловьем дерьме и все мичтали когда всё это ****** станет чистейшим ароматным одним из окислов углерода, можна и серой и сажей, но не в таком количестве как ******. Ща мы к примеру по отрезку от вокзала до М Холодная Гора выбрасывали 10 тонн свинца в год (натурально в атмосферу во взвешенном виде), ну прям ща с отказом от тетраэтил свинца тон стало где то 5 но тем не менне. А прикинь скока была навоза? тон так 100 в год? Интересно, а как будут радоваться любители чистого воздуха когда к примеру на том же участке будет вылетать в атмосферу ну скажем всего 10 кг стронция (цезия, родия и т.д на любой вкус), как выхлоп от реакторов самодвижущихся повозок? Ну допустим фиг с ним с радиоактивными материалами -а если будет несколько миллиардов кубов водяного пара - все станут довольны? Дело ж не в цивилизации, а в том что ни кто не то что не может, а может но категорически не хочет понять из какого сорта ****** в какое он переместится в потоке цивилизации, ну и ессно пох шо калькуляторы полезных электромоторов на 40% писдят - главное шоб листва шелестела (можно с металлическим звоном) и ручейки журчали (можно с излучением яркого света), зато без навоза, СО2 и сажи :іржач:
 
Останнє редагування:
во завернул
 
Трындежа много, но подведем итоги: кто-то будет строить электроцикл вообще?!!
 
в Сумах было нечто на электротяге. Но только видос у него колхоз-колхозом
 
у кого есть интерес ездить по цене 3 копейки километр - пусть переделывает.. (полная зарядка на 100 км пробега - будет стоить 1,7 - 2 Гр)

А ресурс и цену замены аккумов, ты учёл?

Давай массу и цену батарей посчитаем:
Что бы проехать 100км со скоростью 70км/ч, батарея должна обеспечивать 2,5кВт-ный двигатель в течении 1,5 часа, током 125А. То есть емкость одной батареи должна быть около 200 а/ч. А нам как минимум нужно две для получения 24В. Цена одного от 1500грн (Иста) до 2500грн (Варта). Комплект выйдет 3000 - 5000грн. Срок службы в идеальных условиях - около 300 циклов заряд-разряд. Но в реальных условиях, врядли получится заряжаться через каждые 100км пробега. Возьмём половину ресурса: получиться амортизация батареи примерно 35грн на 100км пробега. А это уже сравнимо с расходом в 3,5л на 100км. А в итоге всего 100км запас хода и невозможность быстрой "заправки" и проблемность её осуществлении вне дома. Вялая динамика и низкая максималка, по сравнению с мототехникой с аналогичным расходом. Проблема постановки на учёт. Одни недостатки вылазят!
 
Останнє редагування:
А ресурс и цену замены аккумов, ты учёл?
Канечна учёл - в пределах 1,8% :іржач: Тут уже один был заявлял что мотоакум дешевле из пальчиковых акумов набрать - бюджет по факту всиго 40000грн.
 
А тут кто то что то навязывает?
это сугубо личное дело каждого....

у кого есть интерес ездить по цене 3 копейки километр - пусть переделывает.. (полная зарядка на 100 км пробега - будет стоить 1,7 - 2 Гр)

для переделки - много мозгов не понадобится (всё просто, как угол дома), а выгода более чем очевидна...

можно спроектировать байк с номинальной скоростью в 70 - 80 км. ч. (с такой же разгонной динамикой, как у 250 кубового бензинника, в диаппазоне от 0, до 70 км.ч.)... и обойдётся это максимум в 5 тыс. гр..
и пробегом до 100 км по городу, с одной зарядки...

если нужно - накидаю ссылок по движкам и контроллерам...

всё зависит только от желания...

тут чел выставил на обсуждение свой... но не для того, что бы его гавном обливали, а обсудили... или поддержали..
так вот я тут единственный , кто его поддерживает...

3 kopeiki kilametr? da ti vnuk gansa xristiana andersena!
prosta i achividna? gde togda massoviy elektro transport? ili ti zabil pra nedastatki?
dinamika benzinavogo matora 70km maksimalki prabeg 100km i vsego za 5000grn? ne smeshi moi kopita vnychek! :іржач::іржач::іржач:
and special for you - .......................................... ................ . .................. .......... . . . ................. .
so many dots. you like it.:іржач:
 
Я уже привел расчет стоимости в первом приближении. Это я еще не описал процесс старения кислотных аккумуляторов! Законсервировался на зиму, не ездишь, а денежки капают из кошелька :)
 
вы слышали о укрзализныце?
А метро ?

Электро транспорт массовей ****ец как

Тада абясни пачиму на дизель и на илликтричку билеты примерно одинаково? и используют ДВС не так шоб реже электровозов. Все жд уже давно раскуплены дипутатаме -они шо ****** тратить сваих денег 6 гривен вместа трёх капеек?
 
(повторюсь... речь идёт о городском цикле, и свой расход бензина - умножай на 2)

мне даже не интересно как ты собираешься прожить на 250 килограмовом корче дольше 30 секунд в городском потоке на скорости до 60 км/ч, и каким образом ты 1,5 часа будешь снимать с аккумулятора не менее 70% его максимального тока. Ты мне ответь на один вопрос - ты *****, если по твоим "расчётам" можно в городском режиме потреблять вдвое больше чем в каком бы то ни было другом? То что твои расчёты бред и полнейшая туфта это очевидно, а ты вообще мотоцикл в глаза видел? Или в твоём глухом посёлке тебя колхозники тока на чмопыре катали?:іржач::іржач::іржач: Сходи в автохобби - поучи их фырари на электротяге строить :клас:
бензина ещё на пару лет хватит.. (вас переделывать никто не заставляет)
потом вы повзрослеете...
а поэтому поводу я б на твоём месте вообще бы не парился - с твоим уровнем интелекта ты за год-другой можешь разучится дышать и задохнёшся:іржач:
 
Эвилия сказав(ла):
100 км - это пробег в городском режиме... (с учётом того, что используются кислотники)...
То есть ты хочешь сказать, что в загородном режиме движения, пробег составит ещё больше?

Эвилия сказав(ла):
если у тебя есть бубло на литий - эта дистанция умножается на три...
Я думал дистанция не от типа аккумулятора зависит, а от его ёмкости.



Эвилия сказав(ла):
Учитывая что на скорости 60 км.ч . понадобится 1,6 - 1,8 Квт.. активной мощности,
Это из чего же следует? Не думал, почему в городском режиме езды, максимальный расход топлива? Постоянный разгон и торможение, потому что. При максимальной скорости в 70км/ч, у Т/С будет совсем дохлая разгонная динамика и в городском трафике прийдётся давить гашетку полностью.



Эвилия сказав(ла):
Даже если считать всреднем 300 циклов (зависит от мозгов пользователя... можно и за день ухуйкать, и на два - три года растянуть)
Ты не понял, это не в среднем, а в идеальном случае. И совсем не для тех аккумов, что ты привёл. Ты сам веришь, в то что они больше года проживут? :D

Эвилия сказав(ла):
повторюсь... речь идёт о городском цикле, и свой расход бензина - умножай на 2
Это что же, скутер 70-100кубовый в городе 7 литров расходует по твоему? Мой 1200 кубовый мотоцикл при спокойной езде за 6 литров не выйдет!

Эвилия сказав(ла):
А 200 амперные - у меня уже второй год в машине стоят, и не ноют...
Это что же за машина с такими аккумами?
 
вы слышали о укрзализныце?
А метро ?

Электро транспорт массовей ****ец как

Дак они же привязаные.
Сделайте мот под трамвайные рельсы и гоняйте. Или током убьет, или трамвай переедит. Зато бесплатно!!!:клас:
 
Тада абясни пачиму на дизель и на илликтричку билеты примерно одинаково? и используют ДВС не так шоб реже электровозов. Все жд уже давно раскуплены дипутатаме -они шо ****** тратить сваих денег 6 гривен вместа трёх капеек?

я думаю так по той же причине
как например в магазине сникеров
что данки обычные
что данки ле
что вандалы или рт1
одинаково стоят.
И футболка 4икс эль
стоит столько же как и икс эс такой же модели
хотя разница в количестве материала и затрат на пошив различная
 
В электромобилях (вкючая электроциклы) - городской цикл практически не отличается от трассы (это вам не ДВС) разница не больше 5%
Ты отличаешь вообще режимы езды в городе и на трассе? Ты в курсе, что на ускорение тратиться больше энергии чем на потдержание скорости? Сколько раз и до какой скорости на 100км пути приходиться тормозить на трассе и в городе? В городе много энергии уходит на трение тормозов, а потом на набор скорости.
И озвучь свою цену аммортизации аккумуляторов, а не только розеточного электричества. И не забывай тот факт, что емкость кислотного аккумулятора постоянно снижается по мере циклов заряд-разряд. И спустя половину ресурса запас хода будет не таким уж привлекательным (100км). Как быть при простое техники? Ведь мотосезон прерывается на полгода. У кислотных аккумов ограничение срока службы еще и по времени.
 
to linuxoid - pakazhi mne xot adin poezd na batareikax.
to eviliya - peshi ischo.
 
я думаю так по той же причине
как например в магазине сникеров
что данки обычные
что данки ле
что вандалы или рт1
одинаково стоят.
И футболка 4икс эль
стоит столько же как и икс эс такой же модели
хотя разница в количестве материала и затрат на пошив различная
чисто для справки - мелкое шить сложнее чем крупное (+ отход от покроя выше), чем собственно и перекрывается совершенно не значительная разница в материале. Можед вернёмся к нашим электробаранам? Покамест колесницы на батарейках (не поголовно на электротяге а именно на батарейках) у меня вызывают ассоциации с попытками транспортировать воду не в закрытых канистрах, не в вёдрах, а путём впитывания и отжимания листов поролона - занятно канешна но шота нифига не эффективно.



Ты отличаешь вообще режимы езды в городе и на трассе? Ты в курсе, что на ускорение тратиться больше энергии чем на потдержание скорости?

А ты вообще не отличаешь тех, кто не отличает ничего, от тех кто таки отличает? :іржач:
 
Останнє редагування:
Не переживай.. чувак... я очень даже в курсе..
я в этой теме 5 лет, и не тебе мне сопли вытирать... (сначала изучи досконально тему)

твои неполные знания по ДВС - позволяют тебе ездить, от заправки до заправки, не вникая в суть происходящего...(на этом твои "бензиновые" знанмя и заканчиваются)... передвигайся и дальше с 10 процентным КПД... это твоё суверенное право..

ещё раз повторюсь... режимы работы ДВС, радикально отличаются от электропривода, и энергия, кот. у тебя уходит в нагрев тормозных колодок, в электромобилях возвращается рекуперацией назад в аккумы....Тем самым компенсируя затраты на разгон...

Я хотел выложить диаграммы и графики, обьясняющие разгонную динамику для ДВС, и электропривода, обьясняющие достоинства и недостатки одних и других.... теперь вижку - бесполезно... тут мало у кого мозгов хватит всё это "переварить"..

И вот эти твои "да ты хоть знаешь".... адресуй кому то другому....(будешь тут понтами греметь, после того, как что то подобное сам сделаешь)
а я знаю, что говорю... и принимаю возражения только от мэтров электромобилестроения... но уж точно не от случайно заблудившихся в темах *****...

А для особо-способных - в десятый раз повторюсь..... КАТАЙТЕСЬ НА СВОИХ ДЫРКУНАХ, и не лезьте в чужие темы, со своей ******ью...
вас это делать никто не заставляет... (можете там тихо в кучку сбиться, и нервно перекуривая , хихикать с нас)
а мы будем ездить по цене 3 копейки километр....

У вас может быть, интерес появится, когда бензин будет стоит гривен 20... или больше...

:молись: :іржач:
 
Я стал в очередь посмотреть на тех, кто ездит по 3 коп км.:eek:
 
Назад
Зверху Знизу