Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Re: Электронный мир.

Хотя система *****ская, т.к. я оплачиваю товар до проверки. И если товар нерабочий, то он уйдёт на ремонт в СЦ и либо будет отремонтирован
мне транзакцию отменили сразу два дня назад
 
Re: Электронный мир.

Я "А открыть?"
Мальчик "А зачем?"
Я "А вдруг там кирпич?"
Мальчик открывает коробку, показывает, что там тостер, закрывает коробку.

какойто ****ат попался
у них сотрудники должны как минимум показать/проверить целостность

1. Оплатить можно после осмотра.
2. После осмотра можно забрать деньги.

ахуительно гонять по лестнице туда сюда
 
Re: Электронный мир.

Ну бывают у них накладочки с товаром. У меня два раза было - вынесли печку, она мятой с одной стороны оказалась. И конвектор недавно покупал, тоже счесаный чутка был. Ну, деньги вернули, ясень пень. Просто у них проблема, товар не проверяют. Но это доп расходы, я понимаю.
 
Re: Электронный мир.

1. Оплатить можно после осмотра.

при интернет заказе ты сначала оплачиваешь, а потом идёшь на выдачу.
на Короленко у них так.

хотя когда забирал товар на Госпроме, то сначала вынесли и проверили и только потом я оплачивал. но на Госпроме тоже была "песня": забирал электрогазонокосилку, попросил включить для проверки - говорят "А не можем - у нас нет удлинителя".
Я "Ок. Без проверки не буду брать"
Они "Ща чё нить придумаем"
Нашли таки удлинитель (минут 20 искали) и бояться включить "У неё мощность по паспорту 2,5 кВт - а вдруг автомат выбьет"

Элмир все эти годы абсолютно заслуженно находится в блэклисте.
 
Re: Электронный мир.

Я "А открыть?"
Мальчик "А зачем?"
Мне всегда сами предлагают открыть и проверить. Ну ***.. потом складывать и все такое. Отказываюсь обычно. Да и чего я увижу? В тостере то точно не дадут бутерброд зажарить и убедиться, что он вкусный.

Монитор только проверял, ну целый, *******, пикселей дырявых не было, можно было хоть час в него втыкать.
 
Re: Электронный мир.

Мне всегда сами предлагают открыть и проверить. Ну ***.. потом складывать и все такое. Отказываюсь обычно. Да и чего я увижу? В тостере то точно не дадут бутерброд зажарить и убедиться, что он вкусный.

Монитор только проверял, ну целый, *******, пикселей дырявых не было, можно было хоть час в него втыкать.

а она как раз из-за любителей проверить каждую гайку и образовывается..

в одно время мне довелось работать в магазе бытовой и комп техники

брак может быть во всем
и если ты при покупке заметил, то это легко решить

а если ты как самоуверенный *****ик взял не глядя
а потом оказалось дома что чтото не так
то ты не докажешь что это не ты испортил
и либо себе оставишь либо будешь еще ******* с магазом/сервисом
 
Re: Электронный мир.

Мне всегда сами предлагают открыть и проверить. Ну ***.. потом складывать и все такое. Отказываюсь обычно. Да и чего я увижу? В тостере то точно не дадут бутерброд зажарить и убедиться, что он вкусный.
Ну и напрасно, уже был опыт в том что из коробки техника была поломанной, лучше потратить несколько минут, чем потом бегать по сервисным центрам даже не успев поплользоватся.
 
Re: Электронный мир.

а она как раз из-за любителей проверить каждую гайку и образовывается..

ты не понял: по карантинным мерам в зале выдачи не более 4-х человек, поэтому все остальные ждут в очереди на лестнице, перекрикивая друг другу номера накладных на выдачу.
 
Re: Электронный мир.

по карантинным мерам в зале выдачи не более 4-х человек, поэтому все остальные ждут в очереди на лестнице
да. я сам попадал на такое там.

Но, епта! Зал большой и вирус может и не приконнектиться, а на той лестнице как-то социал дистансинг вообще не соблюдается и законтачиться куда возможнее.
 
Re: Электронный мир.

Элмир соблюдает карантинные ограничения, поэтому образовалась очередь. Да, это повод считать магазин хуёвым. Теперь всё стало понятно.
 
Re: Электронный мир.

да не, он просто ****о, без всякого карантина
 
Re: Электронный мир.

как были ****о, так и остались.
заказал тостер, выбрал забирать на Короленко.
очередь на лестнице - это отдельная тема.
мальчик называет мой номер (наследие из прошлого - что мешает сделать электронное табло? ну да ладно) выставляет коробку с тостером "Вот"
Я "Ок".
Мальчик "Забирайте"
Я "А открыть?"
Мальчик "А зачем?"
Я "А вдруг там кирпич?"
Мальчик открывает коробку, показывает, что там тостер, закрывает коробку.
Я "А включить?"
Мальчик "А зачем?"
Я "А если он не работает?"
Хотя система *****ская, т.к. я оплачиваю товар до проверки. И если товар нерабочий, то он уйдёт на ремонт в СЦ и либо будет отремонтирован (и я купил реф товар по цене нового), либо в течении 14 дней будет выдано заключение о неремонтопригодности товара и мне либо вернут деньги, либо заменят товар на аналогичный (на 14 дней деньги тупо заморожены и товар не выдан)

теме 17 лет - и ничего не поменялос.

покупаю на Независимости, там нет лестницы и нет проблем )) когда ограничения были 4 человека то очередь на улице стояла, зато магазин ответственно соблюдал правила карантина.
Всё всегда проверяют.
Оплата до проверки думаю для того чтоб человек который выдаёт, не ждал потом когда вы снова оплатите у менеджера, может быть много воровства. Вы когда нибудь сталкивались что товар при проверке был не рабочим и вас отправляли в СЦ? думаю происходит возврат денег, т.к. подписать гарантийку просят только после проверки.

В целом Эл.мир отличный магазин, много чего есть в наличии например, это единственный магазин в Харькове где можно купить много чего из наличия.
Цены очень адекватные, есть много мелочевки за копейки и в наличии - батарейки, скотч, изолента, стяжки, коннекторы RJ45 и т.д.
 
Re: Электронный мир.

Чувак, а по твоему где магазин берет товар? У поставщиков! И магазин не может вернуть такие мониторы назад, потому, что есть стандарт ISO, в котором ясно и понятно написано, какое допустимое кол-во точек должно быть, что бы считать это как брак и потом можно было вернуть ! Вот и продают!
Так что если хочешь монитор без точек... покупай дорогущий первого класса.... что бы потом не обсерать все магазины !

Как-то мучился с покупкой монитора делл, покупал несколько раз и все разы были с битыми пикселями. В элмире то-же.
Привез, проверил, нашел пиксель, отвез обратно, без вопросов приняли и вернули деньги.
Замечу проверял не у них а у себя дома после покупки.

Плюнул на это чудо конечно и купил нормальный монитор.


какойто ****ат попался
у них сотрудники должны как минимум показать/проверить целостность

Я предпочитаю многие товары получать в заводской упаковке с пломбами например.
Часто приходится останавливать чрезмерно активных сотрудников.
 
Re: Электронный мир.

Я предпочитаю многие товары получать в заводской упаковке с пломбами например.

вы коллекционер? Посмотрите, сколько стоит культовая техника прошлых лет (даже всратые айфоны первых моделей) полностью в заводской упаковке
 
Re: Электронный мир.

вы коллекционер? Посмотрите, сколько стоит культовая техника прошлых лет (даже всратые айфоны первых моделей) полностью в заводской упаковке

Просто не люблю грязные отпечатки пальцев незнакомых людей на вещах персонального пользования.
Плюс, это определённая гарантия того, что товар не с витрины и не бу. Что встречается чаще чем хотелось бы. Иногда работники магазинов распаковывают что-то чтобы пощупать новинку так сказать, что то-же неприятно.

Впрочем зависит конечно от того, что именно покупаешь. Например сложная техника вроде видеокарты, или фотоаппарата, или плашек памяти например, во первых, её на месте никак не проверишь, разве что выявить случай "не включается", ну а во вторых выше уже написал.

С дешевыми(необязательно ценой) мониторами по любому нужно смотреть на месте до покупки, иначе битые пиксели, например.

Как-то раз на розетке я покупал не самые дешевые раскладные ножи, прислали лютую дичь требующую доработки напильником и изолентой, прислали в помятых раздолбаных картонных коробочках, сервис розетки сказал, что они товар сами не проверяют мол чтобы не нарушать целостности и что они ждут не дождутся принять ножи обратно :) .

Короче мой вывод таков, что хорошо когда магазин идёт на встречу клиенту в этом вопросе, и с электронным миром у меня с этим всегда было отлично.
 
Re: Электронный мир.

Купил знакомый монитор Самсунг. Все ок, но в темноте на черном фоне засветы. АСЦ Самсунг 3 раза менял матрицу и сказал, отстань, это норма. Элмир, даже имея на руках акт от асц что норма, забрал монитор, после 2 ремонтов, и выдал новый. Новый тоже с засветами, но гораздо меньше, чем перед этим 2 попытки.
 
Re: Электронный мир.

как были ****о, так и остались.
заказал тостер, выбрал забирать на Короленко.
очередь на лестнице - это отдельная тема.
мальчик называет мой номер (наследие из прошлого - что мешает сделать электронное табло? ну да ладно) выставляет коробку с тостером "Вот"
Я "Ок".
Мальчик "Забирайте"
Я "А открыть?"
Мальчик "А зачем?"
Я "А вдруг там кирпич?"
Мальчик открывает коробку, показывает, что там тостер, закрывает коробку.
Я "А включить?"
Мальчик "А зачем?"
Я "А если он не работает?"
Хотя система *****ская, т.к. я оплачиваю товар до проверки. И если товар нерабочий, то он уйдёт на ремонт в СЦ и либо будет отремонтирован (и я купил реф товар по цене нового), либо в течении 14 дней будет выдано заключение о неремонтопригодности товара и мне либо вернут деньги, либо заменят товар на аналогичный (на 14 дней деньги тупо заморожены и товар не выдан)

теме 17 лет - и ничего не поменялос.
Какой-то бред. Товар новый, магазин с именем. Не вижу смысла проверять что либо. В сервисном центре меняют всё без проблем. Ни когда ни чего не проверял, хотя за 5 лет купил более 100 видеокарт, 3-4 десятка материнок и процов, пол сотни оперативок, пол сотни винчестеров, и ни каких проблем не было. С одной видеокартой была проблема, она работала, но не держала заводской разгон, поменяли без проблем на следующий день на новую. Винты, оперативка пару раз горели, то-же меняли. Тема про тестер за 3 копейки ,полнейший бред. Может вам надо было его бесплатно привезти домой, распаковать ,приготовить на нём тосты, дать вам попробовать, и еще в зад поцеловать?
 
Re: Электронный мир.

Мне всегда сами предлагают открыть и проверить. Ну ***.. потом складывать и все такое. Отказываюсь обычно. Да и чего я увижу? В тостере то точно не дадут бутерброд зажарить и убедиться, что он вкусный.

Монитор только проверял, ну целый, *******, пикселей дырявых не было, можно было хоть час в него втыкать.
Да, мониторы и телеки осматривать обязательно. Я покупал моник эйсер нитро на 27"- 2к разрешение, так мне вынесли, проверили, сами нашли битые пиксели, менеджер сказал несите другой, вынесли другой, в нём было всё норм, его и забрал. Остальное ни когда ни чего не проверял, особенно если товар с пломбами, типа видях, роутеров, оперативок свитчей и прочей лабуды. Ну и запакованный товар тем более, типа флэшек, ссд..
 
Назад
Зверху Знизу