Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Ну так если проблема в чипе, то ЭлМир тут причем? Или картридж типа юзаный? Честно говоря не могу понять суть претензии.
 
В продолжении темы :
на мой запрос пришел ОФ ответ с почты
[email protected]


Цитата :

Дата: 06/06/2019
билет: 1-86478907546

Уважаемый "........" , добрый день!

Благодарим за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Canon.


В ответ на Ваш запрос относительно устройства Canon BJC4650, сообщаем, что принтер поддеживает следующие типы картриджей:

Черный BCI-21 Black
Цветной BCI-21 Color
BC-22e Photo (24 ml)
BC-20 черный (44 ml)
BC-29F (флюоресцент. 24 ml)

Уточните наличие или остатки данных картриджей у наших торговых партнеров.

Полный список партнеров Вы можете найти по следующей ссылке:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Просим принять во внимание, что наша служба не обладает информацией о наличии и стоимости товара у партнеров.


Ещё раз благодарим Вас за обращение в нашу службу. Надеемся, что предоставленная нами информация была Вам полезна.

Если у Вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, обратитесь в нашу службу повторно.


С уважением,


Ирина Г.
Центр поддержки клиентов компании Canon


телефон:
0800 501 456

Час роботи:
08:00-20:00 (з Понеділка по П'ятницю)
 
Ну так если проблема в чипе, то ЭлМир тут причем? Или картридж типа юзаный? Честно говоря не могу понять суть претензии.

Суть - ни денег ни рабочего картриджа, юзаный не юзаный х.з.,
вероятно изначально был не рабочий/возвратный.

Мне уже все равно к кому "претензии" ... как и на эту ситуацию ...
 
Суть - ни денег ни рабочего картриджа, юзаный не юзаный х.з.,
вероятно изначально был не рабочий/возвратный.

Мне уже все равно к кому "претензии" ... как и на эту ситуацию ...
А может и заводской брак. Никто от подобного не застрахован. Неприятно конечно, но ЭлМир вполне нормально себя повёл.
 
в вайт потому что они быстрее двигаются когда у них на сайте напишешь или тут

а если молчать, будут *****ить как и все шараги

никуда не писал, через их СЦ по процедуре менял за 3 года внешний ЖД и ноут. Ноут вообще быстро, ЖД пару недель.
 
купил комп покомпонентно, сам собрал. работает уже не ибу скока лет... боьше 5 точно. там же брал еще много перефирии и всякого по мелочи. никаких нареканий
 
Как так получилось, что в вашем магазине нет гарантии на дорогую и очень дорогую электронику от 300 грн до 3000 грн, на которую есть гарантия не только в других магазинах, но и на рынках? Даже производитель на упаковке пишет, что гарантия 12 мес.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
дорогую и очень дорогую электронику от 300 грн до 3000 грн
53b634ce77ce152ee.webp
 
Покупал материнку + БП + процессор + память в элмире. До этого много раз покупал разные товары в том числе и комплектующие и ни разу проблем не было. Особо внимательно не проверял материнку при покупке, в итоге когда пришел в СЦ обновить биос на материнке, то обнаружилась проблема - погнут один 1 контакт в гнезде процессора. В СЦ говорят, что виноват я - либо я погнул, хотя проц туда даже не пытался всунуть, либо сам виноват, что плохо проверил при покупке и в любом случае это потеря гарантии. Итого делаю для себя вывод - больше не делаю покупок в этом магазе и конечно буду тщательнее проверять товар.
 
Покупал материнку + БП + процессор + память в элмире. До этого много раз покупал разные товары в том числе и комплектующие и ни разу проблем не было. Особо внимательно не проверял материнку при покупке, в итоге когда пришел в СЦ обновить биос на материнке, то обнаружилась проблема - погнут один 1 контакт в гнезде процессора. В СЦ говорят, что виноват я - либо я погнул, хотя проц туда даже не пытался всунуть, либо сам виноват, что плохо проверил при покупке и в любом случае это потеря гарантии. Итого делаю для себя вывод - больше не делаю покупок в этом магазе и конечно буду тщательнее проверять товар.

Он сломан или погнут?
Если погнут, то в чем проблем отогнуть обратно?
Если сломан, то проц там и не стартанет, только ремонт и замена сокета. Вопрос, если Вы даже проц не ставили, зачем Вы пришли биос обновлять?
 
Вопрос, если Вы даже проц не ставили, зачем Вы пришли биос обновлять?

Ну как же, все клиенты после покупки материнки или моб телефона или видеокарты идут сразу в СЦ чтоб обновить биос. Обновление биоса, прошивки - это же обязанность СЦ. Знаете какие там очереди за обновлением. :D
 
Он сломан или погнут?
Если погнут, то в чем проблем отогнуть обратно?
Если сломан, то проц там и не стартанет, только ремонт и замена сокета. Вопрос, если Вы даже проц не ставили, зачем Вы пришли биос обновлять?

Мне нужно было обновление биоса чтобы была поддержка процессоров интел 9 поколения. А значит мне нужно где-то взять проц 8го поколения. А так как Электронный мир предлагает бесплатно услугу обновление биоса при покупке материнки, то и было решено ей воспользоваться, что не так? Зачем мне что-то делать если электронный мир обещает все сделать.
 
Ну как же, все клиенты после покупки материнки или моб телефона или видеокарты идут сразу в СЦ чтоб обновить биос. Обновление биоса, прошивки - это же обязанность СЦ. Знаете какие там очереди за обновлением. :D

Конечно обязанность СЦ, поскольку магазин предлагает эту услугу покупателям.

Я бы не стал обращаться в СЦ если бы знал наверняка, что мой процессор поддерживался той версией биоса, которая была там изначально. Так что не понимаю вашу реакцию.
 
А откуда Вы знали, что текущий Биос не поддерживает Ваш проц? И Вы сразу после покупки пооопали шить Биос или через какое-то время?
 
Почти сразу после покупки, прошло меньше 2-х недель. Вообще я пришел, чтобы мне проверили версию биоса и перепрошили если нужно. На упаковке материнки написано - 8 поколение процессоров интел и скорее всего материнка была произведена в 2018 году (есть маркировка на коробке 201807 - я так подозреваю что это год и месяц производства), а нужный биос был выпущен в 2019. В поддержке магазина сказали, что не знают какая версия биоса установлена на материнке и посоветовали обратиться в СЦ.

К тому же под рукой у меня не было монитора и кабеля питания, чтобы все запустить и проверить самому. Комплектующие покупались не для себя.
 
И что по Финалу они Вам предложили?
 
Если она не видит проц, как она может обновляться?
 
Почти сразу после покупки, прошло меньше 2-х недель. Вообще я пришел, чтобы мне проверили версию биоса и перепрошили если нужно. На упаковке материнки написано - 8 поколение процессоров интел и скорее всего материнка была произведена в 2018 году (есть маркировка на коробке 201807 - я так подозреваю что это год и месяц производства), а нужный биос был выпущен в 2019. В поддержке магазина сказали, что не знают какая версия биоса установлена на материнке и посоветовали обратиться в СЦ.

К тому же под рукой у меня не было монитора и кабеля питания, чтобы все запустить и проверить самому. Комплектующие покупались не для себя.

вот сказочник...
 
Назад
Зверху Знизу