Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Заказывал комплектующие и сборку ПК в этой конторе.При вводе в эксплуатацию компьютера выяснилось,что трещат кулера под нагрузкой на видеокарте.Вернул видеокарту в течении 5 дней после покупки. Заводской брак признали.Сказали что отправили её куда то. Но не возвращать деньги,не обменивать никто ничего не спешит.И в моём законном праве при воврате товара в течении 14 дней,вернуть мне деньги или обменять товар, морозяться.Делают это проблемой клиента который заплатил деньги в надежде получить качественный товар,а остался в итоге не с чем!Никто ничего внятно ответить не может!Почему я должен ждать?И ждать непонятно чего?Бракованный товар это проблема поставщика,но никак ни клиента. Они обязаны обменять товар или вернуть деньги клиенту.А с поставщиками и сервисными центрами разбираться самостоятельно!После такого больше иметь дело с ними нет желания!
 
Заказывал комплектующие и сборку ПК в этой конторе.При вводе в эксплуатацию компьютера выяснилось,что трещат кулера под нагрузкой на видеокарте.Вернул видеокарту в течении 5 дней после покупки. Заводской брак признали.Сказали что отправили её куда то. Но не возвращать деньги,не обменивать никто ничего не спешит.И в моём законном праве при воврате товара в течении 14 дней,вернуть мне деньги или обменять товар, морозяться.Делают это проблемой клиента который заплатил деньги в надежде получить качественный товар,а остался в итоге не с чем!Никто ничего внятно ответить не может!Почему я должен ждать?И ждать непонятно чего?Бракованный товар это проблема поставщика,но никак ни клиента. Они обязаны обменять товар или вернуть деньги клиенту.А с поставщиками и сервисными центрами разбираться самостоятельно!После такого больше иметь дело с ними нет желания!
:рл:
 
Заказывал комплектующие и сборку ПК в этой конторе.При вводе в эксплуатацию компьютера выяснилось,что трещат кулера под нагрузкой на видеокарте.Вернул видеокарту в течении 5 дней после покупки. Заводской брак признали.Сказали что отправили её куда то. Но не возвращать деньги,не обменивать никто ничего не спешит.И в моём законном праве при воврате товара в течении 14 дней,вернуть мне деньги или обменять товар, морозяться.Делают это проблемой клиента который заплатил деньги в надежде получить качественный товар,а остался в итоге не с чем!Никто ничего внятно ответить не может!Почему я должен ждать?И ждать непонятно чего?Бракованный товар это проблема поставщика,но никак ни клиента. Они обязаны обменять товар или вернуть деньги клиенту.А с поставщиками и сервисными центрами разбираться самостоятельно!После такого больше иметь дело с ними нет желания!
Читайте закон. 14 дней распространяются только на рабочий товар в состоянии нового. В случае брака, вопрос решается через гарантию. Вполне возможно Вам выдадут новую и вернут деньги.
 
Читайте закон. 14 дней распространяются только на рабочий товар в состоянии нового. В случае брака, вопрос решается через гарантию. Вполне возможно Вам выдадут новую и вернут деньги.
Вот это "вполне возможно" меня совсем не устраивает.А закон читал.
 
Электронный мир

Покупал там сегодня всякое для компа бараны дали башню под интел вместо амд завтра поеду ругаться
 
Гуясе, вот это поворот.
А там бараны дают чо захотят, или чо заказал?
 
Там все одинаковое кроме двух пластинок впринципе я выкрутился пошел к жене на работу и сделали заняло 10 минут ну а если б таки решил ругаться ездить ****л бы туда пол дня если не целый позже на башне вычитал что она поддерживает ам 4 просто какой баран ******* или спер пластинки эти

Вот так не будет у кого то доступа к робохуйням которые могут хоть писюн муравью приварить и день по ****е ибо бараны в эл мире а за меньшее время щас не справиться по 2 чел и очередина метров сто
 
***** не понял, но интересно

Но а вообще, везьде люди которые могут проебать
 
Нет эта херня показывает то что магаз скатился я тарился там около 10 лет и раньше они не могли ничего проебать подход к работе был совершенно другой у них сегодня даже нормальной консультации добиться не получилось все стало на отьебись грю подскажите корпус они ну вот этот ок грю берем пробили грю гуд а кулера где ... Они такие эм а у нас нету грю ****арот я же говорил корпус ***ть к которому все есть в наличии

Кулера то я нашел но блин сам факт звонит человек говорит мне вот такие вот железки надо запихать охлад хочу там там и сям только подберите что б все было и я сразу забрал ок говорят не вопрос а по факту обосрались

Два раза за один поход я еще не видел что б кто то так обсирался о чем это говорит? Правильно некомпетентность и распиздяйство так обычно бывает когда экономят на персонале за дешего шарящие работать не будут

З.ы. я туда ни ногой больше нашел магаз поинтересней для меня лично не в плане цен но в плане отношения надо было изначально туда идти но кто ж знал давненько я железками прост не тарился что самое прикольное пацаны с того магаза звонили когда я под дождем в очереди в эл мир мок и говорили зайди к нам сначала мы круче непослушал
 
Нет эта херня показывает то что магаз скатился я тарился там около 10 лет и раньше они не могли ничего проебать подход к работе был совершенно другой у них сегодня даже нормальной консультации добиться не получилось все стало на отьебись грю подскажите корпус они ну вот этот ок грю берем пробили грю гуд а кулера где ... Они такие эм а у нас нету грю ****арот я же говорил корпус ***ть к которому все есть в наличии

Кулера то я нашел но блин сам факт звонит человек говорит мне вот такие вот железки надо запихать охлад хочу там там и сям только подберите что б все было и я сразу забрал ок говорят не вопрос а по факту обосрались

Два раза за один поход я еще не видел что б кто то так обсирался о чем это говорит? Правильно некомпетентность и распиздяйство так обычно бывает когда экономят на персонале за дешего шарящие работать не будут

З.ы. я туда ни ногой больше нашел магаз поинтересней для меня лично не в плане цен но в плане отношения надо было изначально туда идти но кто ж знал давненько я железками прост не тарился

Ну погнали ****ы им дадим за такое распиздяйство
 
Лет бы 5 назад так и сделал, но сейчас есть понимание, что все должно быть в меру на ****ы они не накосячили да и потом нет понимания сколько им платят , а на кусочек гавна и что б я там больше никогда ничего не купил вполне
 
Потому что карантин

В магазин на Короленко,6 всех впускают без ограничений. Возможно, в других магазинах по другому :незнаю:
В блэке есть отдельная тема посвящённая Эл.миру. К тому же в той теме раньше была обратная связь. ТС не обязательно было создавать новую.
Суть претензий ТС не очень понятна. Украли крепёж или выдали другой товар, вместо заказанного? В обоих случаях это вина магазина, но проверять товар при получении всё же желательно.
Ещё у Эл. мира старая проблема - отсутствие товара, который на сайте значиться как "в наличии", ну и на выдаче работники с темпераментом улиток. :) Зато теперь можно оплачивать товар через Приват-24 и цена при этом остаётся такой же, как при наличной оплате.
 
В магазин на Короленко,6 всех впускают без ограничений. Возможно, в других магазинах по другому :незнаю:
В блэке есть отдельная тема посвящённая Эл.миру. К тому же в той теме раньше была обратная связь. ТС не обязательно было создавать новую.
Суть претензий ТС не очень понятна. Украли крепёж или выдали другой товар, вместо заказанного? В обоих случаях это вина магазина, но проверять товар при получении всё же желательно.
Ещё у Эл. мира старая проблема - отсутствие товара, который на сайте значиться как "в наличии", ну и на выдаче работники с темпераментом улиток. :) Зато теперь можно оплачивать товар через Приват-24 и цена при этом остаётся такой же, как при наличной оплате.
Ну у ТСа букв много, а знаков препинания вообще почти нет - так что я тоже ничего толком не понял ))) Выдали не то? Ну бывает - все мы люди. Да и ассортимент огромный - на выдаче могут и не знать всех мелких ньюансов. Да и самому надо проверять - ЭлМир в этом не отказывает.
 
Назад
Зверху Знизу