Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
В эпоху инет.магазинов, когда между реальным товаром и его покупателем цепочка из нескольких фирм, подобное к сожалению бывает - может подвести любое звено...2 февраля был заказ 640686. Перезвонили сразу, сказали будет 6-7 февраля, 6 февраля перезвонили, что будет 9-10 февраля. Вчера перезвонили, не будет вообще. Я неделю ждал!!! Мне кажется - это не порядочно.
Выбирайте то, что есть в наличии - и проблем не будет 
В эпоху инет.магазинов, когда между реальным товаром и его покупателем цепочка из нескольких фирм, подобное к сожалению бывает - может подвести любое звено... Выбирайте то, что есть в наличии - и проблем не будет

Всем привет!
Пока еще говорить, что Электронный мир заслуживает быть в блеке рано. Но звоночки есть
Суть проблемы:
1) Есть microSD карта (скорее всего умершая, только чтение).
2) Есть гарантийный талон
3) есть чек об оплате.
Решил сегодня в сервисный центр сдать. Попытка провалилась.
Нужна упаковка, но если не смогу найти упаковку, то адаптер - я, конечно, поищу, но, думаю, это бесполезно (есть высокая вероятность, что именно эта упаковка была выброшена).
Какие есть варианты? Интересует, конечно, ответ электронного мира.
Надеюсь отказ от гарантийных обязательств по microSD карте на основании того, что отсутствует адаптер и упаковка - это всего лишь недоразумение, а не попытка обмануть вашего клиента.
А разве серийника на карте нет?

А вы почитайте, что там написано, и под чем подписались) Там, кажется есть пункт об упаковке)2) Есть гарантийный талон
Неа. На флешках кстати тоже самое...А разве серийника на карте нет?
С *** ли, только что достал спецом флешку, есть там серийник, может нужно флешки нормальные покупать не у дяди СяоЛиня?dimas сказав(ла):Неа. На флешках кстати тоже самое...
Вах маладца что нашёл.С *** ли, только что достал спецом флешку, есть там серийник, может нужно флешки нормальные покупать не у дяди СяоЛиня?
Но вся беда в том, что цифры и буквы на корпусе относятся к модели флешки и не являются уникальным серийным номером. 
Итак,
я сделал все, что смог (нашел адаптер и пластиковый контейнер),
компания сделала все, что смогла (приняла мою карту по гарантии).
Ждем развязку.
Всем участникам и читателям - спасибо![]()