Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Часто в последнее время брак. ****, купил моник, его колбасит какого-то хрена. Купил карточку - там проблема с каким-то чипом питания..купил модем, пробелма с каким-то чипом воспоминания....и так по всему регулярно какой-то ***** всплывает. Раньше такой буйни не замечал ..заебало. Как будто послдение пару лет начали торговать каким-т о дерибасом отбракованным. С одной стороны вроде все и по старому, и персонал нормальный...а вот с товаром какой-то ***** реально.

Не исключено что у них брак с китайских заводов продают, поэтому контрабасом ввозят, т.к. товар без документов на таможне завернуть могут.
 
Приехал в магазин на Короленко 6, 4.01.14, попросил подобрать кофемолку ,назвал характеристики кофемолки что нужно (накануне вечером был на сайте, модель просто не записал) , мне менеджер показал какие то две кофемолки и сказал больше ничего нет. Приехал домой, нашел на сайте снова, есть в наличии, уточнил онлайн- говорят есть. Вопрос: вам нужны такие менеджеры, которые просто не хотят искать ничего и предлагать? Или они такие занятые, что продавать некогда? Фамилию продавца не запоминал, сидит за первым столом сразу напротив входа. Написал на их форуме, так они вынесли в отдельную тему, отписались под гостем, типа чего не заказал на сайте. Все остальные жалобы и тему, на того же менеджера удалили. Администрация, правда ,глаза режет? Порядок навести, сил не хватает? До этого была такая ситуация
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, думайте сами, решайте сами, покупать или нет.
 
конечно расходники, т.е в адеквате их не ремонтируют, а если и делают это то только от безысходности или жадности
т.е купил я мышь за 200$+ и если она у меня сломалась, и я хочу ее отремонтировать, а не купить новую, то я жадный? :D
 
Приехал в магазин на Короленко 6, 4.01.14, попросил подобрать кофемолку ,назвал характеристики кофемолки что нужно (накануне вечером был на сайте, модель просто не записал) , мне менеджер показал какие то две кофемолки и сказал больше ничего нет. Приехал домой, нашел на сайте снова, есть в наличии, уточнил онлайн- говорят есть. Вопрос: вам нужны такие менеджеры, которые просто не хотят искать ничего и предлагать? Или они такие занятые, что продавать некогда? Фамилию продавца не запоминал, сидит за первым столом сразу напротив входа. Написал на их форуме, так они вынесли в отдельную тему, отписались под гостем, типа чего не заказал на сайте. Все остальные жалобы и тему, на того же менеджера удалили. Администрация, правда ,глаза режет? Порядок навести, сил не хватает? До этого была такая ситуация
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, думайте сами, решайте сами, покупать или нет.
истеричка :рл:

у Эл-мира много магазинов,
когда я заказывал, я просто попросил доставить в магазин который мне удобнее и все.
 
в наличии....где? на короленко???

В наличии на Короленко. Онлайн консультант подтвердил в наличии 6 штук

истеричка :рл:

у Эл-мира много магазинов,
когда я заказывал, я просто попросил доставить в магазин который мне удобнее и все.

А Вы не сотрудник тот самый? ;)
Не нужно доставлять ничего, они на складе Короленко лежали. А то, что магазинов много, так не нужно рассказывать и без Вашего учения знаю. Покупал в эл.мире, когда еще на пр.Правды был один магазин и за каждого клиента беспокоились. Кстати, не так давно был на Правде, ребята все также адекватные.
 
Приехал в магазин на Короленко 6, 4.01.14, попросил подобрать кофемолку ,назвал характеристики кофемолки что нужно (накануне вечером был на сайте, модель просто не записал) , мне менеджер показал какие то две кофемолки и сказал больше ничего нет. Приехал домой, нашел на сайте снова, есть в наличии, уточнил онлайн- говорят есть. Вопрос: вам нужны такие менеджеры, которые просто не хотят искать ничего и предлагать? Или они такие занятые, что продавать некогда? Фамилию продавца не запоминал, сидит за первым столом сразу напротив входа. Написал на их форуме, так они вынесли в отдельную тему, отписались под гостем, типа чего не заказал на сайте. Все остальные жалобы и тему, на того же менеджера удалили. Администрация, правда ,глаза режет? Порядок навести, сил не хватает? До этого была такая ситуация
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, думайте сами, решайте сами, покупать или нет.

А что мешало, заказть тут же на сайте, указать оплату наличностью, самостоятельный забор из магазина, получить смс с номером заказа и звонок, о наличии?
 
А что мешало подобрать менеджеру ,если я уже был в магазине? Если отвечать на Ваш вопрос, то был в центре и решил купить, модель не записал вечером. У меня один вопрос, для чего менеджеры там? Для красоты, я бы девушек тогда лучше посадил, они лучше будут.
 
А что мешало, заказть тут же на сайте, указать оплату наличностью, самостоятельный забор из магазина, получить смс с номером заказа и звонок, о наличии?

Так пускай ***** закрывают торговые магазины и продают ТОЛЬКО через интернет если набрали оленей, которые не знают что и в каком количестве есть на складе. Если такое постоянно происходит, это не торговая компания, а сброд торгашей-барыг с Барабашово. Лично я заметил четкую тенденцию откровенного пофигизма по отношению к клиентам от эл.мира ИМХО
 
Дык, в целом то согласен. Просто я лично не делаю импульсивные покупки, только из-за того, что я радом с магазином.
Просто дал совет, как удобно для себя делать покупки в ЭМ.

И да, если уже не нравится обслуживание, ну зачем возращатся и все равно покупать!?!?! Ну это же не экслюзивный товар. Голосуте денежками, и тогда будет шевеление.
 
набрали оленей, которые не знают что и в каком количестве есть на складе. Если такое постоянно происходит, это не торговая компания, а сброд торгашей-барыг с Барабашово.
Вы очень тонко подметили. Трудно найти хороших толковых специалистов. Берут и второй сорт, и третий.
Скажу более, сейчас так почти везде. Никто не хочет думать и работать
 
Никто не хочет думать и работать

100500% согласен. Только то и делают что ноют о плохой жизни. То власть им не такая, то сосед в подъезде плохой, по покупатели требовательные, то препод в универе зачет ставить не хочет и все в таком духе. Нужно работать над собой и учить зарабатывать, а не жаловаться на жизнь. Вот тут в некоторых комментариях представитель ЭМ тоже ныл что пересорт на складе или поставщик подвел. Клиенту глубоко наплевать на эти отговорки. Не можете продать - не продавайте
 
Дык, в целом то согласен. Просто я лично не делаю импульсивные покупки, только из-за того, что я радом с магазином.
Просто дал совет, как удобно для себя делать покупки в ЭМ.

И да, если уже не нравится обслуживание, ну зачем возращатся и все равно покупать!?!?! Ну это же не экслюзивный товар. Голосуте денежками, и тогда будет шевеление.

В том то и дело, хотелось бы обратить внимание руководства. Таких проблем у эл.мира ранее не наблюдал. А тут почти каждую покупку *****. Кстати, даже если закажите, и приедете забирать и уже заплатите деньги , то не факт, что товар получите. На выдаче его просто не найдут.С этим также на так давно столкнулись. Будьте осторожны и рассчитывайте заранее запасной вариант места покупки.
 
хм, у меня наоборот, мне из комплектующих сами собрали системник:) Хотя их об этом и не просил. а так, даже ппри доставке, неудачный перезаказ был персчитан, без претензий. хз. пока почти все хорошо. ЭМ хреново продают кабеля больше 2 штук:(

:іржач:

ну а че бы не собрать то, собрали тебе с того что возвратное было, с витрины и т.д. не при тебе же вскрывали упаковки и собирали. нашел чем гордиться:іржач:

т.е купил я мышь за 200$+ и если она у меня сломалась, и я хочу ее отремонтировать, а не купить новую, то я жадный? :D

проще покупать логитек. он им может ****юлину вставить. или тупо поменять ее сами, были прецеденты, когда высылали новую, по фотографиям гарантийки + разбитой или утопленной мышки (чтобы не мог типа использовать ее повторно)...



одно вот кумарит:
если уже на то пошло у меня оборот значительно выше чем тут бахвалились в теме, не понимаю как от этого зависит качество обслуживания.... если сегодня человек купил мышку за 100грн, а завтра пришел купил ноут за 10кгрн ;)

кумарит, это пр. правды, епт если у вас такие обороты, и вы торгуете уже всем из быт техники, расширяйтесь, ну толпы уже нороду, негде приткнутся и нормально разглядеть товар, не говоря о том что банально душно, и люди нервничают...

далее, как же вас заставить изначально ставить печати в фирменные гарантийные ( за всем следить надо)? пару раз уже сталкивался с оф. сервисами и выяснялось, что ЭМ тупорылый не удосужился печать поставить в очередную фирменную подтирашку (нафиг тогда туда отсылаете? уже раз так по-умничали и сами туда возили)! как почитаешь, что ЭМ своим СЦ и формальностями голову сношает царапинки ищет, а печать поставить...я вот потребитель должен все знать, и контролировать всех у вас?!
попросту не допускайте этих флустраций, чем импульсивней и не собранней клиент, тем более дорогие он делает покупки, и не парит мозг, чем те кто проверяет за вами каждый шаг...имея вагон времени, они найдут и где дешевле купить к примеру.



и еще, сайт то у вас хороший и удобный, именно благодаря ему вы собственно и выехали, но сделайте что-то с флешом и рекламой, когда он грузит браузер на компе и5 с 16гиг рамы, так что быстро прокручивать не получается, это несколько раздражает. причем не важно фаерфокс это или опера...
 
Останнє редагування:
Доброе утро! Всем спасибо за интерес, проявленный к нашей компании. Очень приятно, что многие из Вас обращают внимание на наши недостатки, при этом не оставляя без внимания преимущества. Ушедший год ознаменовался открытием представительства в Киеве, при этом мы не прекращали подготовительные работы для качественных изменений, запланированных на 2014 год в нашем любимом городе. Здесь неоднократно было замечено, что клиент голосует кошельком. И мы это прекрасно понимаем. Огромное Вам всем спасибо, что на протяжении 14 лет Вы голосуете за нас!
 
Останнє редагування:
Купили новый ноут. Леново.
даже система на него не стала. Брак. Приехали в магазин. "Идите в сервисный центр".

В сервисном центре "нарушена упаковка и видны следы использования".
*****ы. А как можно попытаться поставить систему не включая ноут?
Промурыжили в сервисном центре 2 недели. Забрали. Та же херня.
Решили забить на эту конторку, отдали человеку, который ремонтирует ноуты и пр. технику. Сделал за 150 грн и за 1 вечер.
 
Назад
Зверху Знизу