Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
купил смарт в этом магазине - при продаже дали только гарантийку, без чека. Смарт не понравился - на след. день хотел вернуть, но деньги не вернули, так как была снята рекламная пленочка, на которой параметры телефона, наклеил пленочку - им не понравилось как наклеил. Деньги не вернули. Возвратами занимается СЦ.
 
купил смарт в этом магазине - при продаже дали только гарантийку, без чека. Смарт не понравился - на след. день хотел вернуть, но деньги не вернули, так как была снята рекламная пленочка, на которой параметры телефона, наклеил пленочку - им не понравилось как наклеил. Деньги не вернули. Возвратами занимается СЦ.

и правильно сделали!
юзать надо было в магазине, в их присутствии! вышли из магазина - товар БУ
А тот факт, что наклеили пленочку обратно лишь доказательство того, что телефон юзали некоторое время...
Лично Вы купили бы телефон с так наклеенной пленочкой? лично я - нет!
 
и правильно сделали!
Лично Вы купили бы телефон с так наклеенной пленочкой? лично я - нет!

поэтому я ее вообще не наклеивал, кому нужна эта рекламная пленочка?
а юзать в магазине мне не было смысла, так как телефон покупал не себе.

"вышли из магазина - товар БУ"
все понятно с вашей позицией )
 
поэтому я ее вообще не наклеивал, кому нужна эта рекламная пленочка?
а юзать в магазине мне не было смысла, так как телефон покупал не себе.

"вышли из магазина - товар БУ"
все понятно с вашей позицией )

это не рекламная пленочка, а транспортировочная!, учите мат.часть!:)
 
это рекламная пленочка, предназначенная для того, чтобы выставив товар на витрину были видны его параметры.
Какой смысл на траспортировочной пленке печатать параметры телефона? Для транспортировки телефон упакован в пакет.
 
это рекламная пленочка, предназначенная для того, чтобы выставив товар на витрину были видны его параметры.
Какой смысл на траспортировочной пленке печатать параметры телефона? Для транспортировки телефон упакован в пакет.

угу, а дополнительно дисплей обклеен такой пленочкой, чтоб не поцарапался, пока в кулечке будет ехать, пока на витрине будет стоять:D
 
keleberdenko писал(а):Заказывала две щетки на Новый год в подарок Зубная электрощетка Braun Oral-B Stages Power (DB4.510.K) (С тачками). Очень разочарована и не довольна работой сотрудников сайта, так как мне прислали совершенно не те щетки, что я заказывала (пришли две для девочки). Когда Ваш сотрудник мне перезванивал, я уточняла в наличии ли мой заказ. Мне ответили, что да. Почему мне выслали совершенно не тот товар???? Куда обращаться и куда звонить для обмена? и кто заплатит за обмен я? или Вы? Или меня Вы тоже в сервисный центр пошлете???
 
Останнє редагування:
Вообще пересортица - нормальное явление. Мне непонятна в чем суть проблемы?
 
Ну вот, и я с первого раза влип с этими мудаками!! Скажу сразу, в компах полный ноль, по этому пошел по такому пути.
История проста, задаю вопрос о памят и (оперативка) для Мак Мини, мол какая нужна. Получаю овет, такой-то тип, такой-то код товара на сайте. Делаю заказ, покупаю, приезжаю домой, открываю - и оппа! совершенно другая планка стоит!
***, что за конченые долпаебы у вас там сидят!!! Первый раз столкнулся с вашей шарагой, и теперь уж точно впоследний! Ибл меня отправляют в сервисцентер, и это через 1 час после покупки!!!!
Шарага, достойная смерти от налоговых и прочих проверок, однозначно!!!
 
Здравствуйте. Пожалуйста, назовите номер Вашего заказа.
 
Добрый вечер!
На удивление быстро приняли возврат, но долго ржали с того, кто "консультировал" меня в выборе памяти! Как можно посадить на это место чела, который не различать память для компа и память для ноута?!
ПыСы: модеру привет!! Но я был прав в эпитетах к "консультанту", но не прав (по крайней мере в этот раз) по отношению к магазину!


Отправлено с мобильного устройства при помощи Тапка.. :)

Добрый вечер!
На удивление быстро приняли возврат, но долго ржали с того, кто "консультировал" меня в выборе памяти! Как можно посадить на это место чела, который не различать память для компа и память для ноута?!
Я был прав в эпитетах к "консультанту", но не прав (по крайней мере в этот раз) по отношению к магазину!


Отправлено с мобильного устройства при помощи Тапка.. :)





Отправлено с мобильного устройства при помощи Тапка.. :)
 
Ясно. С консультантами проведена внеочередная разъяснительная работа. Приносим наши извинения за причиненные неудобства.
 
жалею, что поздно увидел
Скоро НОВЫЙ ГОД! Позаботьтесь о подарках заранее - избавьте себя от покупок в Elmirе!

30 декабря купил ребенку на подарок мышку (около 200 гривен цена) , 1-го включили не работает скрол, отличный подарок оказался не правда-ли?
сегодня звонил в магазин, ответ: "Обращайтесь в сервисный центр, обмена не будет", теперь я должен пользоваться отремонтированной мышкой? которая не проработала у меня ни 1 часа?
 
hook_! С праздниками Вас. А кто-то мешал Вам проверить на месте изделие, которое планировалось на подарок ребенку ?
 
1-го включили не работает скрол, отличный подарок оказался не правда-ли?
отличный! оттуда можно кнопочки и светодиод выковырять

сегодня звонил в магазин, ответ: "Обращайтесь в сервисный центр, обмена не будет"
а с какой стати вам должны менять нерабочее устройство? меняют РАБОЧИЕ. А иначе не ясно, что вы с ней сотворили, что она перестала работать

теперь я должен пользоваться отремонтированной мышкой?
возможно вам повезет и если признают брак не поддающийся ремонту - поменяют.
 
С праздниками Вас. А кто-то мешал Вам проверить на месте изделие, которое планировалось на подарок ребенку ?
спасибо,
во первых - все время мышки и клавы считал "расходниками"
во вторых - и в голову не приходило, что мышка с магазина может не работать
в третьих - продавцы мне не предлагали прверить, и там особо негде (во всяком случае, я не видел компа для проверки мышь клиентами)
кстати, а телефон парню уже починили?
 
Останнє редагування:
магазин правльно делает. обмен может быть нового товара в полной комплектации и имеющего товарный вид.

ремонт всегда через сц и обмен бракованного товара тоже после сц.

возврат бракованного товара сразу - крупные магазины такое почти не делают.
 
а с какой стати вам должны менять нерабочее устройство? меняют РАБОЧИЕ. А иначе не ясно, что вы с ней сотворили, что она перестала работать
на мой взгляд репутация магазина куда важней, и брак там явный (мышкой не пользовались)
 
Назад
Зверху Знизу