Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
А я к Вашему привык)
Если бы все в интернете было неправдой, меня бы здесь не было, хотя клеветы хватает. Месседжи от 007 яркое тому подтверждение. К сожалению, не все из запланированного мы успели внедрить до нового года, но работа не прекращается. Поэтому, всегда будем рады Вас видеть среди наших покупателей.раньше брал всё в Элмире всё гуд..Считал что всё что пишут в инете бред..А вот когда сам попал в не приятную ситуацию,убедился что 90 % правды, жаль((
буду искать себе другой магаз..
Если бы все в интернете было неправдой, меня бы здесь не было, хотя клеветы хватает. Месседжи от 007 яркое тому подтверждение. К сожалению, не все из запланированного мы успели внедрить до нового года, но работа не прекращается. Поэтому, всегда будем рады Вас видеть среди наших покупателей
Спасибо, Вам также!Удачи вам в НГ 2014..
это как?Также пожелание - на все товары предоставлять полноценную гарантию, а не порезанную на треть или в два раза.
кто дает?Например на винты или видео карты дают больше гарантии. Елмир урезает.

У меня одно, но большое пожелание - разделы детские игрушки и спорт заработают нормально. Пусть будут товары на сайте, которые можно с уверенностью заказать (на 300%) и они будут доставлены. А не ждать звонка от продавца, а тот от поставщика и еще в течении нескольких дней на уточнении и т.п. И думаешь - будут или не будут.
В моем случае -из трех заказов (октябрь-декабрь), выполнился только один.
Возможно, разделы не сильно пользуются спросом, но всё же хотелось получать товары, которые очень и очень нужны.
Также пожелание - на все товары предоставлять полноценную гарантию, а не порезанную на треть или в два раза.
Большинство производителей компьютерной техники исчисляют срок гарантии с даты производства. И от партии к партии время между датой производства и датой поступления к нам на склад колеблется в очень больших пределах. Иногда доходит и до года. Отслеживать каждую партию отдельно не представляется возможным. Поэтому мы даем такой срок гарантии, который можем безоговорочно обеспечить, не вводя клиента в заблуждение и не заманивая нереальными гарантийными сроками. Наши гарантийные обязательства ни для кого не являются секретом, т.к. указаны в нашем гарантийном талоне и на сайте. Повторюсь, но обвинить нас в невыполнении этих обязательств - невозможно. Мы их соблюдаем беспрекословно. Кому-то они нравятся и он у нас покупает товар снова и снова, а кому-то нет, и он ищет где лучше. Это нормальная практика для рыночной экономики. В свою очередь вся техника, обеспеченная официальной техподдержкой и сетью авторизированных сервисных центров в Украине продается с официальными гарантийными талонами и на условиях, приведенных в этих талонах.

Что впрочем мне не помешало выйти у вас на партнерский уровень цен 



неа, просто пишу людям правду! это же не на форуме ЭМP S Я не вижу смысла продолжать с Вами безсмысленную переписку так как каждый из нас все равно останется при своем мнении, у нас с Вами просто видимо разные понятия о предоставлении качественного сервиса и надежного партнерства!
Повторюсь, но обвинить нас в невыполнении этих обязательств - невозможно. Мы их соблюдаем беспрекословно.
Я бы так не сказал.
Не сдержал слово? Сорвался?
















Бред. Издержки по гарантии несет производитель.за счет срезанных сроков а) у нас дешевле закупка б) меньше издержки на обслужвание гарантии
а ещё нередко пишут "уважаемый(ая)". Но это не значит, что мальчик и девочка - понятия неразделимые.Хотя в законе о ЗПП четко прописанно "производитель(продавец)" там эти понятия неразделимы!
Неужели в такой большой фирме нет нормального юриста????
....
Я тогда консультировался с юристом и они мне пояснили что продавец несет перед покупателем такую же ответственность как и производитель!

И снова стандартные фразы и ни одого юр обоснованного ответа))))))))))))))))