Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
В гарантийнике указан возможный срок ремонта. Вы же подписывали его? И что адвокат сделает? Читать гарантийник научит вас?
Еще, было бы не плохо, если бы вас адвокат запятые ставить научил.
 
Останнє редагування:
Пофигистов, не выполняющих свои обязательства надо наказывать...
Тем более деньги свои, надо обязательно вернуть:)

100%. коли закон нарушают, работая и зарабатывая, нужно услуги предоставлять так, чтобы не было серьезно недовольных, не было обхамленных неадекватными продавцами и приемщиками покупателей. Хочешь не платить налоги - будь хотя бы вежлив с клиентом, чтобы на ровном месте люди из принципа не срали в бизнес
 
100%. коли закон нарушают, работая и зарабатывая, нужно услуги предоставлять так, чтобы не было серьезно недовольных, не было обхамленных неадекватными продавцами и приемщиками покупателей. Хочешь не платить налоги - будь хотя бы вежлив с клиентом, чтобы на ровном месте люди из принципа не срали в бизнес

так они налоги платят, у них проблема что товар левый и некачественный, а не в налогах :)
 
Ну, тему перенесли понятно, а где представитель магазина?
 
Re: Электронный мир. На претензии отвечает представитель магазина.

Скорее всего отдыхает сейчас на "честно заработанные" :D

У них там принцип такой. Сейчас вернется их главарь из отпуска, раздаст всем п**дулей. Может даже удовлетворят претензию девушки про гарнитуру. Тема на пару дней затихнет. Потом мурло из СЦ опять кому-то нахамит, и все начнется снова :-)

Отправлено с Xperia Z
 
Останнє редагування:
у них проблема что товар левый и некачественный
у них товар не левый, разве что отдельные единицы. к качеству товара предъявлять претензии магазину глупо - они товар не производят.
 
Всем доброго дня и спасибо за интерес, проявленный к нашей компании.
Ну, тему перенесли понятно, а где представитель магазина?
А зачем я Вам? Планшет то рабочим оказался...

Ночью - да. По-моему это нормально...

Скорее всего отдыхает сейчас на "честно заработанные"

У них там принцип такой. Сейчас вернется их главарь из отпуска, раздаст всем п**дулей.
Откуда такая "осведомленность"? :D

Может даже удовлетворят претензию девушки про гарнитуру.
Насколько я понял из текста, девушке уже вернули деньги:

P.S. Пошел "спать" дальше ;)
 
Останнє редагування:
Всем доброго дня и спасибо за интерес, проявленный к нашей компании.

А зачем я Вам? Планшет то рабочим оказался...

О, витаю)

Для начала пркомментируйте топик, я нигде не приврал, ничего не утаил?
 
О, витаю)

Для начала пркомментируйте топик, я нигде не приврал, ничего не утаил?

Не обессудьте, сейчас нету времени перечитывать и подробно все расписывать... Сразу хочу отметить, что наша компания работает в соответствии с действующим законодательством и ни о каком уклонении от уплаты налогов речь не идет, как здесь неоднократно было отмечено.

Что же касается конкретно ситуации с планшетом, то он был разряжен. Сдали Вы его без зарядного устройства. В сервисе его зарядили нашей зарядкой и с их слов пару дней не могли до Вас дозвониться... (Если сбросите мне в ЛС номер телефона, который Вы оставляли в квитанции, по-свободе смогу проверить эту информацию).
 
Не обессудьте, сейчас нету времени перечитывать и подробно все расписывать... Сразу хочу отметить, что наша компания работает в соответствии с действующим законодательством и ни о каком уклонении от уплаты налогов речь не идет, как здесь неоднократно было отмечено.

Что же касается конкретно ситуации с планшетом, то он был разряжен. Сдали Вы его без зарядного устройства. В сервисе его зарядили нашей зарядкой и с их слов пару дней не могли до Вас дозвониться... (Если сбросите мне в ЛС номер телефона, который Вы оставляли в квитанции, по-свободе смогу проверить эту информацию).

Зачем все перечитывать? Перечитайте перый пост. Там все верно?
 
Что же касается конкретно ситуации с планшетом, то он был разряжен. Сдали Вы его без зарядного устройства. В сервисе его зарядили нашей зарядкой и с их слов пару дней не могли до Вас дозвониться...
doktor_7878, ну у тебя эпик фейл с планшетом :іржач:
 
Останнє редагування:
Да это не важно, пока. Мы ж с начала начинаем.
Я рад, что у Вас есть масса времени для "переливания из пустого в порожнее". У меня его нет. Более не могу уделить ни минуты на вопрос, который на текущий момент является уже закрытым.

P.S. Мы обращаем внимание на все замечания наших клиентов. И на текущий момент разрабатывается ряд мероприятий по устранению недостатков в работе нашей компании, на которые чаще всего обращают внимание клиенты.
 
doktor_7878 вы не зарядили планшет и понесли его по гарантии ?
 
Назад
Зверху Знизу