Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Пофигистов, не выполняющих свои обязательства надо наказывать...
Тем более деньги свои, надо обязательно вернуть![]()
100%. коли закон нарушают, работая и зарабатывая, нужно услуги предоставлять так, чтобы не было серьезно недовольных, не было обхамленных неадекватными продавцами и приемщиками покупателей. Хочешь не платить налоги - будь хотя бы вежлив с клиентом, чтобы на ровном месте люди из принципа не срали в бизнес
Ну, тему перенесли понятно, а где представитель магазина?
подскажи, а где продаётся правый и качественный?товар левый и некачественный
у них товар не левый, разве что отдельные единицы. к качеству товара предъявлять претензии магазину глупо - они товар не производят.у них проблема что товар левый и некачественный
А зачем я Вам? Планшет то рабочим оказался...Ну, тему перенесли понятно, а где представитель магазина?
Ночью - да. По-моему это нормально...
Откуда такая "осведомленность"?Скорее всего отдыхает сейчас на "честно заработанные"
У них там принцип такой. Сейчас вернется их главарь из отпуска, раздаст всем п**дулей.
Насколько я понял из текста, девушке уже вернули деньги:Может даже удовлетворят претензию девушки про гарнитуру.
деньги отдали ..
Всем доброго дня и спасибо за интерес, проявленный к нашей компании.
А зачем я Вам? Планшет то рабочим оказался...
Откуда такая "осведомленность"?![]()
О, витаю)
Для начала пркомментируйте топик, я нигде не приврал, ничего не утаил?
ну кто бы говорил.Вы становитесь предсказуемым
Отправлено с Xperia Z
Не обессудьте, сейчас нету времени перечитывать и подробно все расписывать... Сразу хочу отметить, что наша компания работает в соответствии с действующим законодательством и ни о каком уклонении от уплаты налогов речь не идет, как здесь неоднократно было отмечено.
Что же касается конкретно ситуации с планшетом, то он был разряжен. Сдали Вы его без зарядного устройства. В сервисе его зарядили нашей зарядкой и с их слов пару дней не могли до Вас дозвониться... (Если сбросите мне в ЛС номер телефона, который Вы оставляли в квитанции, по-свободе смогу проверить эту информацию).
doktor_7878, ну у тебя эпик фейл с планшетомЧто же касается конкретно ситуации с планшетом, то он был разряжен. Сдали Вы его без зарядного устройства. В сервисе его зарядили нашей зарядкой и с их слов пару дней не могли до Вас дозвониться...
написали же:Перечитайте перый пост. Там все верно?
компания работает в соответствии с действующим законодательством и ни о каком уклонении от уплаты налогов речь не идет
doktor_7878, ну у тебя эпик фейл с планшетом![]()
написали же:
Я рад, что у Вас есть масса времени для "переливания из пустого в порожнее". У меня его нет. Более не могу уделить ни минуты на вопрос, который на текущий момент является уже закрытым.Да это не важно, пока. Мы ж с начала начинаем.