Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
" К внешнему виду и комплектации претензий не имею" - про работу аппарата в гарантии ни слова (под подписью)
 
Ну что вы так накинулись на человека? Просто покупателю хочется за свои настоящие не напечатанные на принтере деньги, получить качественную трубу, которая будет радовать его многие годы. А ремонт аппарата через три дня, накладывает некий негативный налет на покупку, и понижает радость от приобретения НОВОЙ весчи).

ТС, сходите в СЦ! Перепрошейте телефон,и забудьте о проблеме навсегда.
 
" К внешнему виду и комплектации претензий не имею" - про работу аппарата в гарантии ни слова (под подписью)

Ну так и радуйся "внешним видом и комплектацией" если прошивку обновить трудность составляет!:D Искала подешевле...
 
Останнє редагування:
***ть что трудно войти хоть на минуту в роль продавана?
Кролик, ну вот скажи, нахера покупателю входить в роль продавца?
А давай я скажу "***ть, ну че тебе трудно на минуту войти в роль покупателя?" И на основании этого попрошу тебе дать мне телевизор, а бабки - ой, мне мой контрагент не заплатил, так что сходи в арбитражный суд разберись с моим контрагента, как только у меня будет предписание суда на взыскание бабок - я так тебе сразу их отдам".
 
мне приходилось сдавать телефон на следующий день после покупки по гарантии, конечно радости в этом мало, тем более в нашей стране, вернуть без гемороя распечатанный товар нереально, страна третьего мира, ****))
 
мне приходилось сдавать телефон на следующий день после покупки по гарантии, конечно радости в этом мало, тем более в нашей стране, вернуть без гемороя распечатанный товар нереально, страна третьего мира, ****))

В странах первого мира тоже не всегда всё гладко с этим.

Но ТС же не несёт компьютер менять, когда вирусья на свой Windows насажает?
Зачем тогда поднимать истерику по поводу софтового глюка в телефоне, еще и требовать замены, которая по закону не предусмотрена?
 
Зачем тогда поднимать истерику по поводу софтового глюка в телефоне, еще и требовать замены, которая по закону не предусмотрена?

А Вы уверены, что глюк именно СОФТОВЫЙ, что это не херовая пайка или скажем, бракованный проц телефона?
Знаете, зачастую понять, по одному только описанию проблемы, ЧТО ИМЕННО не так, невозможно... Для примера: я занимаюсь ремонтом винчестеров. Приносят винт, который стучит головами. Варианты неисправности:

1. Не та прошивка (какой-то левша пытался ремонтировать)
2. Не та плата вообще (опять левша ремонтил)
3. Дохлая крутилка (она же управляет и перемещением блока голов, не только раскруткой мотора, так что винт может крутится и стучать головами)
4. Дохлый канал чтения-записи либо процессор (как следствие, винт не может найти сервометки и срывается в стук)
5. Дохлый блок голов. Комменты излишни.

так же может быть и тут, с телефоном - не обязательно проблема софтовая....

а ну назови крупнее (те шо не выжили)....списиалист :D

ну МКС например....
 
КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ

П О С Т А Н О В А
від 11 квітня 2002 р. N 506
Київ
=====================================================================
16. У разі виявлення недоліків чи фальсифікації товару
протягом гарантійного терміну споживач має право в установленому
порядку за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

безоплатного усунення недоліків або відшкодування витрат на
їх виправлення споживачем чи третьою особою;

заміни на товар аналогічної марки (моделі, артикулу,
модифікації) належної якості; и

відповідного зменшення його купівельної ціни;

заміни на такий же товар іншої марки (моделі, артикулу,
модифікації) з відповідним перерахуванням купівельної ціни;

розірвання договору купівлі-продажу та відшкодування
заподіяних збитків.

Вимоги споживача, встановлені цим пунктом, пред'являються за
вибором споживача продавцеві за місцем купівлі товару, виробникові
або підприємству, що виконує його функції, за місцем знаходження
споживача у формі письмової заяви (додаток 8).
=====================================================================
Насколько я понимаю, можно или продавцу или СЦ нести на ВЫБОР покупателя. Я б отнес пофиг кому, при этом попросил товар из обменного фонда и если через 14 дней мне не вернули мою покупку, то можно считать существенный недолик и идти в магазин с актом от СЦ на возврат денег или обмен.
ЗЫ при этом подписывая любые документы смотрите сроки. Обычно могут написать 14 дней + 7-10 дней доставка :-).
По закону 14 или по договоренности.
 
Насколько я понимаю, можно или продавцу или СЦ нести на ВЫБОР покупателя. Я б отнес пофиг кому, при этом попросил товар из обменного фонда и если через 14 дней мне не вернули мою покупку, то можно считать существенный недолик и идти в магазин с актом от СЦ на возврат денег или обмен.
ЗЫ при этом подписывая любые документы смотрите сроки. Обычно могут написать 14 дней + 7-10 дней доставка :-).
По закону 14 или по договоренности.

Чушь собачья! Как сказал один "яHykoBи4": "Вы не в той стране живете, господа!"
 
А Вы уверены, что глюк именно СОФТОВЫЙ, что это не херовая пайка или скажем, бракованный проц телефона?
Знаете, зачастую понять, по одному только описанию проблемы, ЧТО ИМЕННО не так, невозможно... Для примера: я занимаюсь ремонтом винчестеров. Приносят винт, который стучит головами. Варианты неисправности:

1. Не та прошивка (какой-то левша пытался ремонтировать)
2. Не та плата вообще (опять левша ремонтил)
3. Дохлая крутилка (она же управляет и перемещением блока голов, не только раскруткой мотора, так что винт может крутится и стучать головами)
4. Дохлый канал чтения-записи либо процессор (как следствие, винт не может найти сервометки и срывается в стук)
5. Дохлый блок голов. Комменты излишни.

ну если зашло дело о винчестерах: помните год или полтора назад была партия винтов 7200.11 сиагейтов 500гб, которые сыпались по одной и той же причине: Не та прошивка (какой-то левша ещё на заводе впихнул туда что-то неадекватное), так и сдесь, это не глюк единственного телефона, 5230 где-то пол года назад начали идти с подобной проблемой. Так что Ваш список неисправностей сдесь не в тему, разве что первый пункт :пиво:
 
Закон (статью № 1) прочесть не судьба?
Читаем
Стаття 1. Визначення термінів
12) істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи
недопустимим використання товару відповідно до його цільового
призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після
його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин
і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:

а) він взагалі не може бути усунутий;

б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних
днів;


в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;
 

Видимо, не судьба. Читаем только то, что хотим прочитать. Впрочем, как обычно.
Что ж, разъясняю...

Читаем ещё внимательней:

12) істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи
недопустимим використання товару відповідно до його цільового
призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після
його усунення проявляється знову
з незалежних від споживача причин
і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:
 
в нашей стране, вернуть без гемороя распечатанный товар нереально, страна третьего мира, ****))

последняя редакция закона, как раз и была принята, как результат "евроинтеграции" Украины. Т. е. это было одним из условий вступления в ВТО. И похожии законы, как раз таки и работают в Европе.
 
последняя редакция закона, как раз и была принята, как результат "евроинтеграции" Украины. Т. е. это было одним из условий вступления в ВТО. И похожии законы, как раз таки и работают в Европе.

только вот в европе продавец не трактует законы как ему хочется, и не будет пытаться выставить клиента *****ом, я не говорю про случай тс, но все мы знаем через что приходиться пройти, когда сталкиваешься с гарантийным обслуживанием. и хорошо когда ремонт заканчивается удачно и проблема исчезает, а если магазину приходиться менять товар или возвращать деньги то будут в большинстве случаев ***** мозг пока не накатаешь на них жалобу
 
и ещё самое обидное если несёш в сц Вам дадут бумагу для подписи , подписали ? молодцы Вы согласились на ремонт . В таком случае никто небудет делать экспертизу и выяснять чей это брак производителя или нет (даже если брак производителя Вы ж телефон нероняли ? вам недадут заключение его будут ремонтировать так как Вы подписали бумагу о согласии на ремонт ), хотя увидят механические повреждения или следы вскрытия и т.д. , то с вас ещё и снимут гарантию !
 
вам недадут заключение его будут ремонтировать

Есть какие-то другие варианты?

увидят механические повреждения или следы вскрытия и т.д. , то с вас ещё и снимут гарантию !

А что - не надо снимать с гарантии, если владелец телефон сам сломал?
 
Есть какие-то другие варианты?
А что - не надо снимать с гарантии, если владелец телефон сам сломал?
1 нет но как получить заключение ?
2 надо
ps прошу зайти в самую верхнюю тему (Как отстаивать свои права )и ответить на мой пост
 
Назад
Зверху Знизу