Статус: Офлайн
Реєстрація: 05.02.2007
Повідом.: 37004
Реєстрація: 05.02.2007
Повідом.: 37004
она сделала всё, чтобы они знали, что он б/у....
они не обязаны принимать б/у технику
что потом они будут с ним делать? продадут любому из нас? нет уж... тогда его точно в блэк занести придется
Товар ненадлежащего качества может быть обменян либо возвращен. Магазин для этого может потребовать результат экспертизы, которую делают в СЦ. Но вся фишка в том, что в той же восьмой главе говориться о том, что покупатель по своему усмотрению может принести товар не надлежащего качества либо в СЦ либо в Магазин, а дальнейший **** с экспертизами во втором случае это уже проблемы продавца. И то что они от сових объязаностей отмараживаються, это факт.
Посему заказное письмо как подтверждение жалобы и если не поможет в ОЗПП. Не умеют работать по нормальному там их научат по правильному. Потом еще будут звонить просить прийти телефон обминять и расписочку написать что телефон они поменяли. Проходили (правда с другим магазином) и знаем.

Хотите больших кайфов? Покупайте в супермаркетах! Там, правда цена +25%, зато подобном случае Вам скорее всего вернули бы деньги. Хотя не во всех...