Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
" К внешнему виду и комплектации претензий не имею" - про работу аппарата в гарантии ни слова (под подписью)
Искала подешевле...Кролик, ну вот скажи, нахера покупателю входить в роль продавца?***ть что трудно войти хоть на минуту в роль продавана?
и шото электронный мир уж больно часто стал попадать в БЛ
мне приходилось сдавать телефон на следующий день после покупки по гарантии, конечно радости в этом мало, тем более в нашей стране, вернуть без гемороя распечатанный товар нереально, страна третьего мира, ****))
Просто после кризиса стал самым крупным магазином в Харькове, те что были крупнее - не выжили.

Зачем тогда поднимать истерику по поводу софтового глюка в телефоне, еще и требовать замены, которая по закону не предусмотрена?
а ну назови крупнее (те шо не выжили)....списиалист![]()
Насколько я понимаю, можно или продавцу или СЦ нести на ВЫБОР покупателя. Я б отнес пофиг кому, при этом попросил товар из обменного фонда и если через 14 дней мне не вернули мою покупку, то можно считать существенный недолик и идти в магазин с актом от СЦ на возврат денег или обмен.КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
П О С Т А Н О В А
від 11 квітня 2002 р. N 506
Київ
=====================================================================
16. У разі виявлення недоліків чи фальсифікації товару
протягом гарантійного терміну споживач має право в установленому
порядку за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
безоплатного усунення недоліків або відшкодування витрат на
їх виправлення споживачем чи третьою особою;
заміни на товар аналогічної марки (моделі, артикулу,
модифікації) належної якості; и
відповідного зменшення його купівельної ціни;
заміни на такий же товар іншої марки (моделі, артикулу,
модифікації) з відповідним перерахуванням купівельної ціни;
розірвання договору купівлі-продажу та відшкодування
заподіяних збитків.
Вимоги споживача, встановлені цим пунктом, пред'являються за
вибором споживача продавцеві за місцем купівлі товару, виробникові
або підприємству, що виконує його функції, за місцем знаходження
споживача у формі письмової заяви (додаток 8).
=====================================================================
. Насколько я понимаю, можно или продавцу или СЦ нести на ВЫБОР покупателя. Я б отнес пофиг кому, при этом попросил товар из обменного фонда и если через 14 дней мне не вернули мою покупку, то можно считать существенный недолик и идти в магазин с актом от СЦ на возврат денег или обмен.
ЗЫ при этом подписывая любые документы смотрите сроки. Обычно могут написать 14 дней + 7-10 дней доставка.
По закону 14 или по договоренности.
если через 14 дней мне не вернули мою покупку, то можно считать существенный недолик
А Вы уверены, что глюк именно СОФТОВЫЙ, что это не херовая пайка или скажем, бракованный проц телефона?
Знаете, зачастую понять, по одному только описанию проблемы, ЧТО ИМЕННО не так, невозможно... Для примера: я занимаюсь ремонтом винчестеров. Приносят винт, который стучит головами. Варианты неисправности:
1. Не та прошивка (какой-то левша пытался ремонтировать)
2. Не та плата вообще (опять левша ремонтил)
3. Дохлая крутилка (она же управляет и перемещением блока голов, не только раскруткой мотора, так что винт может крутится и стучать головами)
4. Дохлый канал чтения-записи либо процессор (как следствие, винт не может найти сервометки и срывается в стук)
5. Дохлый блок голов. Комменты излишни.

ЧитаемЗакон (статью № 1) прочесть не судьба?
12) істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи
недопустимим використання товару відповідно до його цільового
призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після
його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин
і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:
а) він взагалі не може бути усунутий;
б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних
днів;
в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;
Читаем
12) істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи
недопустимим використання товару відповідно до його цільового
призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після
його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин
і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:
в нашей стране, вернуть без гемороя распечатанный товар нереально, страна третьего мира, ****))
последняя редакция закона, как раз и была принята, как результат "евроинтеграции" Украины. Т. е. это было одним из условий вступления в ВТО. И похожии законы, как раз таки и работают в Европе.
вам недадут заключение его будут ремонтировать
увидят механические повреждения или следы вскрытия и т.д. , то с вас ещё и снимут гарантию !
1 нет но как получить заключение ?Есть какие-то другие варианты?
А что - не надо снимать с гарантии, если владелец телефон сам сломал?