Статус: Офлайн
Реєстрація: 14.10.2008
Повідом.: 1810
Реєстрація: 14.10.2008
Повідом.: 1810
Покупал как-то детектор валют на батарейках. Батарейки принёс с собою, чтобы проверить. ПОЛУЧИЛ ОТКАЗ. Работник на выдаче сказал что я могу проверить лишь внешний вид.
Готов поспорить, что если бы я надумал его вернуть, они бы уж проверили его по полной!
Покупал вчера вентилятор. Сотрудник на выдаче сам взял батарейки и вставил в пульт от вентилятора. Проверил все кнопки. Я его об этом не просил. Если вам отказывают в проверке чего либо то вы просто можете не ставить подпись в гарантийке.
Вчера когда покупал вентилятор был свидетелем того как на выдаче тестировали увлажнитель. В него налили воду и клиент смотрел как он работает. Боюсь представить, чтобы было если клиент решил бы его вернуть. Ведь следы использования появились на выдаче. Но факт, что его протестировали при покупке. Я бы отказался от такой проверки. Я понимаю сколько это геморроя возиться с водой.не пишите фуйню... в места выдачи товара в ЭМ нет нормальных условий даже для простого осмотра, не говоря о тестировании...
а нельзя было сдать в ремонт и попросить замену на время ремонта?
почему работники СЦ не продлагают такой вариант?
Видно в этом случае клиент специально настоял. И ему не отказали. (это я предполагаю. В реальности не знаю как было.)
