Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
1. чеки они выдают по требованию, мне например, для отчетности в бухгалтерию надо, если беру для себя - и даром не нужны, т.е. это не проблема.
2. насколько я понимаю при покупке телефон вы брали не распечатанный - т.е. в коробке, наклейки(или пломбы) не сорваны? если так, я честно говоря, не понимаю какие претензии могут быть к магазину. не вина магазина в том, что производитель(нокиа) изготовил некачественный товар.
3. что касается обмена или возврата - товар принимается только тогда когда он не был употреблении, сохранил надлежащий вид(сам товар, упаковка, пломбы) и т.д. У вас же получается, что он по-любому БУ. Т.е. с этой точки зрения магазин прав - они отправляют вас в сервис, если есть возможность ремонта - сервис этим займется, если ремонт не возможен(не по вашей вине) - выдаст заключение, по этому заключению вам либо выдают аналогичный товар, либо возвращают деньги.
п.с. о любом магазине можно найти как отрицательные, так и положительные отзывы, как и о вашем телефоне, кстати. но при адекватном общении решить можно практически любую проблему, другое дело, что не все этого хотят или могут
 
Останнє редагування:
Чтож правильного? в том что они лишь зарабатываю на нас, а качество товара не надлежащее? в этом правда? в том что дай им заработать, а дальше не их заботы?
Они руководствуются статьей 9й. а статью 8 почитали бы
 
Останнє редагування:
Что ж правильного? в том что они лишь зарабатываю на нас, а качество товара не надлежащее? в этом правда? в том что дай им заработать, а дальше не их заботы?
лирика все это... какими пунктами статьи 8 вы руководствуетесь? для облегчения вам поиска:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

я-то закон читал, внимательно, потому как сам много покупаю
п.с.
Они руководствуются статьей 9й
т.е. они все-таки действуют по закону?))
 
Останнє редагування:
Все правильно они говорят,обмену подлежит товар надлежащего качества и если им не пользовались,либо товар имеющий существенный недостаток.А имеет ли товар существенный недостаток может дать заключение либо СЦ либо экспертиза(она делается за счет продавца).Так же можно сыграть на 14 днях,если товар в этот срок не может быть отремонтирован значит он имеет существенный недостаток и его можно обменять либо вернуть гроши.В остальных случаях РЕМОНТ.
При сдаче телефона незабудьте потребовать на время ремонта подменный телефон.
Удачи!
Читайте внимательней Закон о ЗПП(тама усе хорошо описанно,просто надо уметь пользоваться)
 
Случай распространенный. Может в любом магазине произойти.
По знакомству в АСЦ можно быстро сделать заключение о замене, так что поспрашивайте друзей или заведите их там:)
 
а по гарантии отдать в тот же магазин? вам либо бесплатно его починят либо поменяют на новый. или же сразу обратиться в сервисней центр нокии или какой вы там телефон покупали.
случиться может действительно в любом магазине с любым товаром. но гарантия ж аж год действует минимум!
 
Overlast, они руководствуются 9ст (в которой качество надлежащее), но если в процессе использования появляются такие глюки как у меня- они мне мешают использовать телефон по назначению. Тут уже переходим к статье 8 о ненадлежащем качестве.

Об экспертизе мне в другой теме вообще ответили мол какая экспертиза только ремонт.

Rob, к сожалению,друзей там нет. И брак заводской- ибо телефоном то и не пользовалась толком (ибо когда сам по себе выключается\перезагружается в руках, пользоваться вообще не хочется).

Они должны были дать какой-то документ на экспертизу (к-ый я все-таки не увидела), или сами с предоставленым мной документом (додаток), взять его и отвести на экспертизу.

А так получается я за свои деньги должна делать экспертизу..

Я не хочу ремонтированную вещь! Этому гребанному телефону всего 10 дней. из них 3-4 дня в неслишком комфортном для меня использовании(остальные дни мирно спит в своей коробке). И я должна ездить в СЦ?
Получается у потребителя вообще нет никаких прав?
 
Об экспертизе мне в другой теме вообще ответили мол какая экспертиза только ремонт.

Они должны были дать какой-то документ на экспертизу (к-ый я все-таки не увидела), или сами с предоставленым мной документом (додаток), взять его и отвести на экспертизу.

Процитируйте мне пожалуйста соответствующий кусочек закона о защите прав потребителей, в котором прописана обязанность продавца (или кого-либо еще) проводить экспертизу?

Я не хочу ремонтированную вещь! Этому гребанному телефону всего 10 дней.

Хотите или не хотите, но, как я уже писал, подобная норма в законе уже пять лет отсутствует.

Получается у потребителя вообще нет никаких прав?

Есть, и много. Они указаны в законе о защите прав потребителей.
 
Пипец народ пошел!!! При чем тут электронный мир? Подайте в суд на нокию, что они дерьмотелефоны делают! Вы телефоном пользовались? Да, пользовались! Может вы туда какой-то херни залили после чего он начал перегружаться! Есть ЗАКОН и согласно которому, если телефоном пользовались он не может быть возвращен без акта. ПОэтому садитесь в гортранспорт и в СЦ! Дадут акт о неремонтропригодности вам 100% вернут деньги либо на другой поменяют. Ну нахер такие дерьмотемы создавать. Я бы таких клиентов в блэклист магазинов добавлял!
 
Я вам ответила в другой теме

Относительно гарантийного обслуживания в ЗУ ЗПП, Ст.17, п.4, определено: " В случае когда во время гарантийного срока необходимо установить причины потери качества продукции, продавец (исполнитель, изготовитель) обязан в трехдневный срок со дня получения от потребителя письменного согласия организовать проведение экспертизы продукции. Экспертиза проводится за счет продавца (исполнителя, изготовителя). Если в выводах экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи продукции потребителю вследствие нарушения им установленных правил пользования, хранения или транспортирования или действий третьих лиц, требования потребителя не подлежат удовлетворению. При этом потребитель обязан возместить продавцу (исполнителю, предприятию, исполняющему его функции) расходы на проведение экспертизы. Потребитель, продавец (исполнитель, изготовитель) имеют право на обжалование выводов экспертизы в судебном порядке".

Возможность для потребителя зафиксировать истинное состояние мобильного телефона при его передаче СЦ является гарантией, в том числе, не быть напрасно обвиненным в порче аппарата и не получить его в худшем состоянии, чем он был передан исполнителю.
 
1. Neonochka, вот если бы он при покупке не включился или глючил - вы могли бы смело говорить: "есть сомнения в качестве", не подписывать гарантийник, и требовать замены/возврата денег. Но вы подписали, товар вас уже БУ, с этой точки и пляшем.
2. Выводы о качестве(работоспособность и ремонтопригодность) товара уполномочены делать либо АСЦ, либо независимая экспертиза(сомневаюсь что у УЗПП есть такие спецы), но никак не вы, поэтому до получения выводов от АСЦ товар будет считаться имеющим надлежащее качество.
3. Обращайтесь в сервис-центр. Получите заключение о ремонтопригодности телефона. Если ремонту не подлежит(как брак) - напишут заключение, с ним в магазин и тогда имеете право что-то требовать.
4. Если же вы будете не согласны с выводами СЦ, вот тогда-то и будете требовать независимой экспертизы. В этом случае, да этим должен озаботиться сам магазин.
 
В случае когда во время гарантийного срока необходимо установить причины потери качества продукции

Если причину устанавливать нет необходимости, то экспертиза не проводится.

независимая экспертиза(сомневаюсь что у УЗПП есть такие спецы)

Нет у них таких спецов в штате, при необходимости привлекаются сторонние специалисты.
Но только, естественно, в спорных случаях.

Если нет явной вины клиента - случай рассматривается как гарантийный и далее пляшем от части 1 ст. 8. "выявление недостатков в течение гарантийного срока".
 
Тема постная уйня и УГ. Тс тупо с говнонокией не повезло вот и бесится. Можно закрывать!
 
Покупайте нормальные китайские телефоны. Сколько можно уже так попадать на Нокиях!
А, вообще, элмир - хоть и дешёвый магазин. но персонал у них все как на подбор отмороженные.
ТС, давите их всеми силами и средствами. Буду очень рад, если вы создадите эти отмороженным как можно больше хлопот и проблем. ПУсть учатся уважать клиента.
 
19.12.2010 приобрела в магазине "Электронный мир" телефон нокиа 5230. ( пришла домой...со мной ситуации.

Ув. Neonochka, я Вам ещё раньше отвечал:

Да не факт что новый телефон, на который вам поменяют, окажется 100% не глючным. Такой баг практически у всех 5230. Решается банальным обновлением с оф. сайта Нокии. Ставите OVI Suite и обновляетесь в течении 5мин. и дальше никаких проблем. (P.S. вылечил так уже два телефона, свой и знакомого - пол года пользования - полёт нормальный.)

Обновление и перепрошивка это никак не ремонт!!! не надо этого бояться, никто телефон не вскрывает и не лазит туда, всё делается официально и гарантия не пропадает.

По поводу возврата - Вы читаете законы так как Вам это выгодно, но это не значит что так и будет, есть закон - согластно ему и работают все магазины. Вы пользовались телефоном, об этом сами сказали, и неважно 5 секунд или неделю, факт использования есть! поэтому ни о какких 14 днях не может быть и речи, только СЦ. (это Вам скажут в любом магазине). А чтобы не бегать по СЦ, не ждать результатов экспертизы,не тратить нервы на стояние в очередях, не терять кучу денег на проезды и т.п. возьмите обновите ПО на телефоне и будет Вам счастье!!!
 
Обновление и перепрошивка это никак не ремонт!!! не надо этого бояться, никто телефон не вскрывает и не лазит туда, всё делается официально и гарантия не пропадает.
вот только ерунды не советуйте.

2 Neonochka, делайте экспертизу, если тело действительно глючит, то это будет установлено, далее посоветуйтесь с сотрудниками УЗПП и подавайте в суд. При положительном результате, а таковой скорее всего будет, отсудите назад деньги на экспертизу, ибо вопреки мнению местных троллей, она должна проводится за счёт продавца, почитайте последние судебные разбирательства по линии узпп.

да и вобще, привыкайте, что в мелких потребительских спорах суд - лучшее решение, потому как государственные конторы хлебом не корми, а дай возможность развести предпринимателей на деньги\штрафы и т.п. а от потребителя всего-лишь требуется создать повод.
 
ТС не прав - насколько я знаю, не важно телефон начал глючить на след день или через 6 месяцев. Вам прямая дорога в СЦ - если брак будет признан заводским (а СЦ нет никакого смысла утверждать обратное), то тефон вам поменяют.

А вот электронный мир таки задалбывает свои менеджментом. При хорошем подборе товара и качестве - именно менеджеры портят всю картину.
 
вот только ерунды не советуйте.

ага, ну-ну, судиться и бегать как ошпареный и кому-то что-то доказывать это меньшая ерунда чем потратить 5 минут времении сделать всё самому. Каждому своё :клас:
 
и шото электронный мир уж больно часто стал попадать в БЛ
 
вот только ерунды не советуйте.

2 Neonochka, делайте экспертизу, если тело действительно глючит, то это будет установлено, далее посоветуйтесь с сотрудниками УЗПП и подавайте в суд. При положительном результате, а таковой скорее всего будет, отсудите назад деньги на экспертизу, ибо вопреки мнению местных троллей, она должна проводится за счёт продавца, почитайте последние судебные разбирательства по линии узпп.

да и вобще, привыкайте, что в мелких потребительских спорах суд - лучшее решение, потому как государственные конторы хлебом не корми, а дай возможность развести предпринимателей на деньги\штрафы и т.п. а от потребителя всего-лишь требуется создать повод.

:клас:
Да да, тс, идите в суд, а еще лучше сразу в прокуратуру. В крайнем случае напишите письмо президенту Украины.
Но куда проще закончить юракадемию, и еще раз внимательно прочитать статью 8 ЗоЗПП и ст. 1 Определение существенного недостатка.
 
Назад
Зверху Знизу