Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

🔴 16:55 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 16:55 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2701
Необязательно. Бывает, что выламывают в микро-юсб именно внутреннюю часть, где контакты. А само гнездо визуально целое. Случаи бывают разные ... :)
Бывает всякое, но представитель АСЦ сообщил что мех повреждение в рез-те пользования во время заряда батареи, а это должен быть гарантийный случай! ни в одной инструкции по экспл. не написанно что пользоваться во время заряда батареи запрещено!!! в любом случае контролирующие органы нас рассудят., а вести безсмысленную переписку не имеет смысла....
 
  • 🔴 16:55 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2702
Дело в том, что "понятия о предоставлении качественного сервиса и надежного партнерства" у магазина соотвествуют законодательству нашего государства. А то, что написали Вы - это уже особенности Вашего бизнеса. И я рад, что у Вас все так хорошо. В любом случае, желаю Вам успехов во всех сферах Вашей жизнедеятельности.


"Удовольствие" не числится среди 60 тысяч товаров магазина, претензии по конкретной покупке просьба предъявлять в аргументированной форме, излагая обстоятельства и номер заказа.
От любой покупки, хочется получить не только качественный товар, но и удовольствие, а не геморрой! А вас судя по всему задело то, что я немного откорректировала ваш слоган? Т.К. предидущие мои высказывания вы проигнорировали.

Дело в том, что "понятия о предоставлении качественного сервиса и надежного партнерства" у магазина соотвествуют законодательству нашего государства. А то, что написали Вы - это уже особенности Вашего бизнеса. И я рад, что у Вас все так хорошо. В любом случае, желаю Вам успехов во всех сферах Вашей жизнедеятельности.


"Удовольствие" не числится среди 60 тысяч товаров магазина, претензии по конкретной покупке просьба предъявлять в аргументированной форме, излагая обстоятельства и номер заказа.
А свои претензии, я вам высказала еще в 2011 году, больше не покупала и покупать не буду
 
  • 🔴 16:55 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2703
Бывает всякое, но представитель АСЦ сообщил что мех повреждение в рез-те пользования во время заряда батареи, а это должен быть гарантийный случай! ни в одной инструкции по экспл. не написанно что пользоваться во время заряда батареи запрещено!!! в любом случае контролирующие органы нас рассудят., а вести безсмысленную переписку не имеет смысла....

Скорее всего вы неравильно поняли . Имело место механическое повреждение во время того, как было подсоединено зарядное устройство. Может быть действительно прилагались "неравильные" усилия. Кстати, про какой разъём разговор? Микро-юсб, или там свой, круглый разъём?
 
  • 🔴 16:55 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2704
А вас судя по всему задело то, что я немного откорректировала ваш слоган
Меня давно уже ничего не задевает.

А свои претензии, я вам высказала еще в 2011 году, больше не покупала и покупать не буду
Так я и думал - никакой конкретики.
 
  • 🔴 16:55 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2705
Меня давно уже ничего не задевает.


Так я и думал - никакой конкретики.
Можно подумать, если я конкретно вам напишу, это что-то изменит? Или вы хотите решить мою проблему спустя 2 года?
 
  • 🔴 16:55 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2706
Скорее всего вы неравильно поняли . Имело место механическое повреждение во время того, как было подсоединено зарядное устройство. Может быть действительно прилагались "неравильные" усилия. Кстати, про какой разъём разговор? Микро-юсб, или там свой, круглый разъём?
Я пока еще маразмом слава богу не страдаю и передал слово в слово разговор с сотрудником АСЦ, круглый, а через юсб он к стати тоже не заряжается.



Скоро НОВЫЙ ГОД! Позаботьтесь о подарках заранее - избавьте себя от покупок в Elmirе!:D:D:D


:D:D:D:D:D:D



планшет хочу купить на НГ ребёнку... Подскажите, где лучше купить?
Я заказал ребенку телефон в РС маркете, правда сначала нужно было отзывы почитать, чтобы снова не лохонуться, хотя когда то брал у них себе телефон вроде все нормально, посмотрите если плохих отзывов нет то можно попробовать))), а по поводу планшета можете почитать мою тему
 
Останнє редагування:
  • 🔴 16:55 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2707
Вам был предложен приемник по входящей цене. Наше предложение Вас не устроило и Вы приобрели приемник в другом месте. Да, Вы решили проблему так, как посчитали нужным, но утверждение, что Вам ничего не предлагали, как минимум не соответствует действительности.

Стоп,стоп а ну пожалуйста поподробнее!! что и когда и кем мне было предложено? опять врет элмир!!Единственное предложение от вашего сц-купить другой телек с встроенным приемником,по цене выше чем филипс!!! я в шоке от вранья...
 
  • 🔴 16:55 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2708
раньше брал всё в Элмире всё гуд..Считал что всё что пишут в инете бред..А вот когда сам попал в не приятную ситуацию,убедился что 90 % правды, жаль((
буду искать себе другой магаз..
 
  • 🔴 16:55 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2710

че ж так запущено то...Объясняю для элмира специально-да захотел вернуть телек,но именно на возврате категорически не настаивал,готов был на любое нормальное решение проблемы,например приемник за счет того бездельника допустившего эту ошибку.Но элмир предложил мне только раскошелится еще!! Все никаких ДРУГИХ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА НЕ ПОСТУПАЛО!! прекращайте врать и выкручиватся,это ваш бок полностью!!
 
  • 🔴 16:55 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2711
раньше брал всё в Элмире всё гуд..Считал что всё что пишут в инете бред..А вот когда сам попал в не приятную ситуацию,убедился что 90 % правды, жаль((
буду искать себе другой магаз..
Если бы все в интернете было неправдой, меня бы здесь не было, хотя клеветы хватает. Месседжи от 007 яркое тому подтверждение. К сожалению, не все из запланированного мы успели внедрить до нового года, но работа не прекращается. Поэтому, всегда будем рады Вас видеть среди наших покупателей.
 
  • 🔴 16:55 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2712
Если бы все в интернете было неправдой, меня бы здесь не было, хотя клеветы хватает. Месседжи от 007 яркое тому подтверждение. К сожалению, не все из запланированного мы успели внедрить до нового года, но работа не прекращается. Поэтому, всегда будем рады Вас видеть среди наших покупателей

вам бы научить менеджеров всё объяснять как положено и СЦ повысить квалификацию и всё будет ок!!не знаю может и погорячился с "буду искать себе другой магаз" но мнение изменилось о вас....
было неожиданно узнать про некоторые проблемы Элмира т.к. не ожидал от магазина вашего уровня такого.

Будем надеяться что наши отзывы будут учтены и исправлены
Удачи вам в НГ 2014..
 
  • 🔴 16:55 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2714
У меня одно, но большое пожелание - разделы детские игрушки и спорт заработают нормально. Пусть будут товары на сайте, которые можно с уверенностью заказать (на 300%) и они будут доставлены. А не ждать звонка от продавца, а тот от поставщика и еще в течении нескольких дней на уточнении и т.п. И думаешь - будут или не будут.
В моем случае -из трех заказов (октябрь-декабрь), выполнился только один.
Возможно, разделы не сильно пользуются спросом, но всё же хотелось получать товары, которые очень и очень нужны.
 
  • 🔴 16:55 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2715
Также пожелание - на все товары предоставлять полноценную гарантию, а не порезанную на треть или в два раза.
 
  • 🔴 16:55 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2717
Например на винты или видео карты дают больше гарантии. Елмир урезает.
 
  • 🔴 16:55 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2719
Чувствую себя дедом морозом;)

У меня одно, но большое пожелание - разделы детские игрушки и спорт заработают нормально. Пусть будут товары на сайте, которые можно с уверенностью заказать (на 300%) и они будут доставлены. А не ждать звонка от продавца, а тот от поставщика и еще в течении нескольких дней на уточнении и т.п. И думаешь - будут или не будут.
В моем случае -из трех заказов (октябрь-декабрь), выполнился только один.
Возможно, разделы не сильно пользуются спросом, но всё же хотелось получать товары, которые очень и очень нужны.

Схему работы с товарами "под заказ" усовершенствовать практически невозможно. Но есть планы по расширению товаров "в наличии". ИМХО, это должно уменьшить кол-во описанных Вами ситуаций. Если не сложно, назовите номера заказов, которые мы не смогли выполнить. Спасибо.

Также пожелание - на все товары предоставлять полноценную гарантию, а не порезанную на треть или в два раза.

Большинство производителей компьютерной техники исчисляют срок гарантии с даты производства. И от партии к партии время между датой производства и датой поступления к нам на склад колеблется в очень больших пределах. Иногда доходит и до года. Отслеживать каждую партию отдельно не представляется возможным. Поэтому мы даем такой срок гарантии, который можем безоговорочно обеспечить, не вводя клиента в заблуждение и не заманивая нереальными гарантийными сроками. Наши гарантийные обязательства ни для кого не являются секретом, т.к. указаны в нашем гарантийном талоне и на сайте. Повторюсь, но обвинить нас в невыполнении этих обязательств - невозможно. Мы их соблюдаем беспрекословно. Кому-то они нравятся и он у нас покупает товар снова и снова, а кому-то нет, и он ищет где лучше. Это нормальная практика для рыночной экономики. В свою очередь вся техника, обеспеченная официальной техподдержкой и сетью авторизированных сервисных центров в Украине продается с официальными гарантийными талонами и на условиях, приведенных в этих талонах.
 
  • 🔴 16:55 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2720
Повторюсь, но обвинить нас в невыполнении этих обязательств - невозможно. Мы их соблюдаем беспрекословно.
:D:D:D:D Я бы так не сказал.
 
Назад
Зверху Знизу