Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

  • Автор теми Автор теми Singulyarnist
  • Дата створення Дата створення
Есть подозрение, что для быстрого набора скорости или езды на высокой скорости т.к. сильно растет аэродинамическое сопротивление. Вот например Жигули и Москвич максималка там около 120-140 км/ч, мощность двигателя наверное около 50 квт. Соответственно для большей максималки надо и большую мощность.
Зачем Лифу, ускорения болида? Городской, малолитражный авто, по сути-бешенная табуретка, с ограничением в 120км\ч? Серьёзно? Есть подозрение, что нас, тут, где-то обманывают.
Мощный мотор нужен для рекуперации.

Эффективность рекуперации вам, известна?
"В городе, особенно при движении в плотном потоке, электромобиль практически не может нормально разогнаться (даже при хороших динамических характеристиках, как у Tesla Model S).
Рекуперация мало эффективна, так как скорость в начале торможения небольшая (до 60 км/ч), а масса автомобиля не превышает 1-2 т.
Энергии вырабатывается мало, и запас хода увеличивается незначительно.
Стоимость установки оборудования, обеспечивающего рекуперацию достаточно большая, а из-за низкой эффективности работы рекуперации она почти не окупается.
Важно: Ситуация немного улучшается при движении с горки и торможениях на высокой скорости. Но так разогнаться электромобили могут только за городом. А большинство доступных по цене электрических моделей не обладает запасом хода для загородных поездок и динамикой для нормального разгона." Отсюда-
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Так что, всё это ахинея, не имеющая практической пользы, пока.
 
Зачем Лифу, ускорения болида? Городской, малолитражный авто, по сути-бешенная табуретка, с ограничением в 120км\ч? Серьёзно? Есть подозрение, что нас, тут, где-то обманывают.
Скорее способ привлечь дополнительных покупателей быстрой езды. Или хотя бы не потерять тех, кто не любит вялую езду в стиле троллейбуса. А нарастить мощность электромотора дешевле и проще чем бензинового.

Но так разогнаться электромобили могут только за городом. А большинство доступных по цене электрических моделей не обладает запасом хода для загородных поездок и динамикой для нормального разгона.
Поездки за городом - разные. Например, в пригород или домой в одну сторону до 100 км. Не все ж катаются Харьков-Киев. Я например больше дальше 100 км от Харькова никогда не отъезжал на своей машине больше чем за 10 лет. Просто незачем было. За город наездил много, но просто в одну сторону до 50 км. Мне бы хватило и 200 км пробега до зарядки на все мои случаи жизни. И даже мне это было бы проще чем сейчас дизель - можно зарядить и в гараже и на даче.
Правда нужен не городской автомобиль, а универсал с багажником, и цена должна быть немного меньше чем сейчас новый Лиф.
 
Скорее способ привлечь дополнительных покупателей быстрой езды. Или хотя бы не потерять тех, кто не любит вялую езду в стиле троллейбуса. А нарастить мощность электромотора дешевле и проще чем бензинового.
То есть, фактически, способ обмана покупателя!

Поездки за городом - разные. Например, в пригород или домой в одну сторону до 100 км. Не все ж катаются Харьков-Киев. Я например больше дальше 100 км от Харькова никогда не отъезжал на своей машине больше чем за 10 лет. Просто незачем было. За город наездил много, но просто в одну сторону до 50 км. Мне бы хватило и 200 км пробега до зарядки на все мои случаи жизни. И даже мне это было бы проще чем сейчас дизель - можно зарядить и в гараже и на даче.
Правда нужен не городской автомобиль, а универсал с багажником, и цена должна быть немного меньше чем сейчас новый Лиф
Вот именно!!! Народу, не нужна "бешенная табуретка" с ограниченной максималкой! Нужна практичная, массовая машина, желательно, универсал! На худой конец, ****ог Ланоса. А нам, что предлагают? Болид F1, с разгоном 3-5 сек до 100км\ч и ограниченной максималкой! Фуфло!
 
Эффективность рекуперации вам, известна?
Да.

У меня на одной машине 30 ( лфчик ) на другой 60 ( спарк ).
Именно для этого у спарка гораздо мощнее мотор хотя он в двое меньше.
Разница небо и земля. На спарке 33 к пробега на тормозных дисках даже следа нет от колодок.
При нажатии на педаль тормоза мощная рекуперация отлично справляется.
Режим L/B это отдельная тема и дело привычки.

Стоимость установки оборудования, обеспечивающего рекуперацию достаточно большая, а из-за низкой эффективности работы рекуперации она почти не окупается.
Для рекуперации не требуется дополнительного оборудования, это чисто софтовая функция.

У меня на все ваши вопросы есть ответы, просто писать много сейчас нет возможности.
 
То есть, фактически, способ обмана покупателя!

Вы получаете машинку с ускорением 3х литрового бензина.
Катаетесь с ощущением невероятной легкости.
Тихо, без запаха.
На лифе за 65 к пробега поменяли рулевой наконечник и тот дочка сама повредила.

В чем обман?
 
Да.

У меня на одной машине 30 ( лфчик ) на другой 60 ( спарк ).
Именно для этого у спарка гораздо мощнее мотор хотя он в двое меньше.
Разница небо и земля. На спарке 33 к пробега на тормозных дисках даже следа нет от колодок.
При нажатии на педаль тормоза мощная рекуперация отлично справляется.
Режим L/B это отдельная тема и дело привычки.


Для рекуперации не требуется дополнительного оборудования, это чисто софтовая функция.

У меня на все ваши вопросы есть ответы, просто писать много сейчас нет возможности.

Вопросы-не мои, а из статьи. И ещё, если так хорошо, то почему не поставить 1МВт движок? Ка-а-ак рекупернёшь!!! :D Сравнение не показательно и не логично, разные машины, разные, возможно, токи рекуперации и тд и тп. Для улучшения рекуперации, ставить, в разы мощнее движок и электронику к нему? Существенно удорожая, весь авто? Считаешь, это разумный и рациональный метод?
 
Вы получаете машинку с ускорением 3х литрового бензина.
Катаетесь с ощущением невероятной легкости.
Тихо, без запаха.
На лифе за 65 к пробега поменяли рулевой наконечник и тот дочка сама повредила.

В чем обман?

Зачем, такое ускорение, малолитражке? Зачем, такой мощности движок и вся электроника к нему? Эффективность эксплуатации, от избыточной мощности, не растёт. Прикинь сам. Мощность в двое и более ниже, электроника, движок и проводка на 30% дешевле и вся машина, с тем же пробегом, дешевле на 15-20%. Разве плохо?
 
Сравнение не показательно и не логично, разные машины, разные, возможно, токи рекуперации и тд и тп. Для улучшения рекуперации, ставить, в разы мощнее движок и электронику к нему? Существенно удорожая, весь авто? Считаешь, это разумный и рациональный метод?

Очень логичное сравнение.
И оно показывает как важна рекуперация.
А для этого нужен более мощный мотор.
 
Зачем, такое ускорение, малолитражке? Зачем, такой мощности движок и вся электроника к нему? Эффективность эксплуатации, от избыточной мощности, не растёт. Прикинь сам. Мощность в двое и более ниже, электроника, движок и проводка на 30% дешевле и вся машина, с тем же пробегом, дешевле на 15-20%. Разве плохо?

Я давно уже сам прикинул мучая две машины с дочкой на двоих.
Зачем такое ускорение я не знаю, но меня оно более чем устраивает.

Странно что в машине нет настройки динамики.
Она валит по максимуму.
 
Для улучшения рекуперации, ставить, в разы мощнее движок и электронику к нему
Энергия рекуперации зависят лишь от кинетической энергии автомобиля. Учи матчасть.
почему не поставить 1МВт движок?
На Бугатти, правда, бензин, такой движок стоит. А смысл? Где на наших дорогах гонять можно о скоростью 400 км/ч?
Вполне 150 лошадей хватает, и времени разгона секунд 6 до сотни, и максимальной скорости 150 км/час.
Все остальное - избыточно. Соответственно зря потраченные деньги. Ну, разве что для понтов...
Вон, в Лондоне до сих пор машины такси 40-х годов прошлого века. Зато в них спокойно мужик на ********** коляске помещается.
Вот просторность машины при средних характеристиках гораздо важнее.
 
Энергия рекуперации зависят лишь от кинетической энергии автомобиля. Учи матчасть.

На Бугатти, правда, бензин, такой движок стоит. А смысл? Где на наших дорогах гонять можно о скоростью 400 км/ч?
Вполне 150 лошадей хватает, и времени разгона секунд 6 до сотни, и максимальной скорости 150 км/час.
Все остальное - избыточно. Соответственно зря потраченные деньги. Ну, разве что для понтов...
Вон, в Лондоне до сих пор машины такси 40-х годов прошлого века. Зато в них спокойно мужик на ********** коляске помещается.
Вот просторность машины при средних характеристиках гораздо важнее.

Сам учи! Это не я утверждаю, а "Злой"!
 
Новости Электромобиль Электрокары

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

BYD и Toyota объявили о создании СП по разработке и производству EV
17:19
Toyota Motor Corporation, крупнейший в мире производитель автомобилей, намерена создать совместное предприятие с китайской компанией BYD, которая на четверть принадлежит Berrenhire Hathaway Уоррена Баффета. Об этом передает телеканал CNBC.

Обе компании подчеркнули в своем совместном заявлении, что намерены инвестировать по 50% капитала, необходимого для создания СП. Предприятие займется разработкой и производством батарейных электромобилей (EV).

Финансовые подробности не сообщаются.

BYD и Toyota намерены укомплектовать штат СП своими инженерами и рабочими местами для проведения НИОКР.

Вице-президент Toyota Шигеки Тераши в своем заявлении подчеркнул, что главная цель СП «заключается в поощрении широкого использования электромобилей».

Справка enkorr

BYD — китайская многопрофильная компания, основанная в 1995 г. Занимается производством аккумуляторных батарей, легковых и грузовых автомобилей, батарейных велосипедов и автобусов. В 2008 г. инвестор Уоррен Баффет приобрел 24,6% акций BYD. По оценкам финансовых ****итиков, эти инвестиции за последние десять лет принесли Berkshire Hathaway более миллиарда долларов прибыли.

Toyota — японская компания, ставшая в 2017 г. крупнейшим глобальным производителем автомобилей. По доходности считается шестой компанией в мире. Toyota заявила, что к 2025 г. намерена довести долю EV до 50% глобальных продаж своих автомобилей. В области поставок электромобильных батарей сотрудничает с BYD. С начала года акции Toyota выросли более чем на 20%.
 
Народу, не нужна "бешенная табуретка" с ограниченной максималкой! Нужна практичная, массовая машина, желательно, универсал!
колхозаны какие то. *** то катафалк нужен, я про универсал. Картоху возить?


Эффективность рекуперации вам, известна?
странно об этом рассказывать человеку у которого две электрички. Вы сами поездите на эл мобиле, а потом спорить будете.
 
колхозаны какие то. *** то катафалк нужен, я про универсал. Картоху возить?



странно об этом рассказывать человеку у которого две электрички. Вы сами поездите на эл мобиле, а потом спорить будете.

Не колхозаны, а практичные люди. И вы ошиблись, у "Злой" две электрички и это ему, надо обьяснять.
 
И вы ошиблись, у "Злой" две электрички и это ему, надо обьяснять.

Если вас не затруднит, то пожалуйста объясните мне что-нибудь.

Особенно интересно послушать о том какие херовые электромибили,
как дорого стоит рекуперация, о том как она не нужна и прочие новости личного электротранспорта.
 
Не колхозаны, а практичные люди. И вы ошиблись, у "Злой" две электрички и это ему, надо обьяснять.
да я ж и написал что смысл объяснять что то "злому" у которого две электрички.
Колхозники тоже практичные :D
 
Назад
Зверху Знизу