Зачем Лифу, ускорения болида? Городской, малолитражный авто, по сути-бешенная табуретка, с ограничением в 120км\ч? Серьёзно? Есть подозрение, что нас, тут, где-то обманывают.Есть подозрение, что для быстрого набора скорости или езды на высокой скорости т.к. сильно растет аэродинамическое сопротивление. Вот например Жигули и Москвич максималка там около 120-140 км/ч, мощность двигателя наверное около 50 квт. Соответственно для большей максималки надо и большую мощность.
Мощный мотор нужен для рекуперации.
Эффективность рекуперации вам, известна?
"В городе, особенно при движении в плотном потоке, электромобиль практически не может нормально разогнаться (даже при хороших динамических характеристиках, как у Tesla Model S).
Рекуперация мало эффективна, так как скорость в начале торможения небольшая (до 60 км/ч), а масса автомобиля не превышает 1-2 т.
Энергии вырабатывается мало, и запас хода увеличивается незначительно.
Стоимость установки оборудования, обеспечивающего рекуперацию достаточно большая, а из-за низкой эффективности работы рекуперации она почти не окупается.
Важно: Ситуация немного улучшается при движении с горки и торможениях на высокой скорости. Но так разогнаться электромобили могут только за городом. А большинство доступных по цене электрических моделей не обладает запасом хода для загородных поездок и динамикой для нормального разгона." Отсюда-
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Так что, всё это ахинея, не имеющая практической пользы, пока.